Jump to content

Recommended Posts

Между положениями MAP и PLAN есть положение то ли CRT MAP, то ли еще что-то, слишком мелкие буквы - не могу разобрать.

CTR MAP - Center map.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Между положениями MAP и PLAN есть положение то ли CRT MAP, то ли еще что-то, слишком мелкие буквы - не могу разобрать.

Ну Вы это, как только поймете в чем дело, помогите человеку, а то у него единственный раз в жизни такое случилось, мало ли и второй раз такое сотворится (тьфу тьфу тьфу, конечно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Вы это, как только поймете в чем дело, помогите человеку, а то у него единственный раз в жизни такое случилось, мало ли и второй раз такое сотворится (тьфу тьфу тьфу, конечно).

Мне всегда нравилась ваша манера общения, вежливо, на "Вы". И у меня чувство что вы знаете, что это значит: 3) На ЕХСИ сам компас с румбами (0-360) проворачивается вправо вместе с указателем хидинга и показывает хз что (при 135 градусах реальных, сделал круг уже до 30 градусов).

Так объясните же мне, дураку.

 

to danikk В голову приходят два варианта:

1. вы проходите точку маршрута, после которой поворот.

2. Боковой ветер. Указатель хэдинга уходит в сторону крос-винда, но трэк останется тем же. Вот только какой же это будет боковичок, чтоб угол сноса был 30 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня чувство только одно - хер забить. Скорее это FMS сгенерировало позишн такой с дрифтом IRS при загрузке крафта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
to danikk В голову приходят два варианта:

1. вы проходите точку маршрута, после которой поворот.

2. Боковой ветер. Указатель хэдинга уходит в сторону крос-винда, но трэк останется тем же. Вот только какой же это будет боковичок, чтоб угол сноса был 30 градусов.

 

Делаю скрин и показываю - на примере 767/300

 

Имеем - режим "мар", самолет идет по маршруту - но компас с указателем HDG прокручивается вправо, порциями по 10-15 градусов.

И поэтому на ИРС реальный курс 132 градуса - а на ЕХСИ видим 015 градусов и он уменьшается, при этом стрелочка HDG проворачивается вместе с ним (движение по прямой, я все проверил десять раз).

 

Где-то так.

 

У меня чувство только одно - хер забить. Скорее это FMS сгенерировало позишн такой с дрифтом IRS при загрузке крафта.

 

Да мне тоже кажется, что это единичный глюк.

post-60493-092615000 1288168740_thumb.jpg

Edited by danikk

Share this post


Link to post
Share on other sites
"Хэдинг" пиши хотя бы, а то Хидинг - это Гус. Ухо режет.

 

Окей, лингво подтверждает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще такой вопрос у кого стоит Airac 0713 как видно на скрине не совпадает курс впп в Борисполе 36 R что же это такое? и после установки 0713 b апргреда до версии 9а нет сид старов и собственно не совпадает курс. Может дело в апдейте?

 

Ребят!накопилось уже в теме 200 с лишним страниц может где-то было,не бейте!,но про выше приведенный скрин,имеется вопрос: Такая же ситуация возникает при заходе!!на EHSI не совпадает посадочный курс полосы!!Все IRS согласованы!,Airac 1010!,Перед взлетом Update FMC Position производится!,все вроде в норме,но вот на заходе такие финты выкидывает!!Это хорошо что еще левее-правее,а то бывает вообще под углом!!Как лечить!!!!!!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят!накопилось уже в теме 200 с лишним страниц может где-то было,не бейте!,но про выше приведенный скрин,имеется вопрос: Такая же ситуация возникает при заходе!!на EHSI не совпадает посадочный курс полосы!!Все IRS согласованы!,Airac 1010!,Перед взлетом Update FMC Position производится!,все вроде в норме,но вот на заходе такие финты выкидывает!!Это хорошо что еще левее-правее,а то бывает вообще под углом!!Как лечить!!!!!!?

1 вариант: Исправить Афкад.

2 вариант: Подкорректировать этот файл C:\Program Files\737 Pilot in Command - Flight Simulator\FeelThere\Nd

nd.mdb

Открыть, нажать airports, нажать на строку ICAO, в поиск ввести UKBB, выбрать Борисполь, открыть 36 правую, в LOC course ввести 358.

Edited by RSvit

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Course можно вообще 178 ввести

А вы пробовали. Что-то мне кажется, что боинг воспримет это как back course approach и не будет глиссады.

Да, и если вводить курс, который отличается от базы данных, то ФМЦ будет высказывать свое недовольство.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально он воспримет, в симе глиссада создана криво B)

FMC может вообще не фуричить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормально он воспримет, в симе глиссада создана криво B)

FMC может вообще не фуричить.

Да, с перелетом заводит. Надо будет здесь rnav заход попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 36й правой известный баг. У меня вообще сигнал КГС на подлете пропадал, есть решение в виде спец. афкада.

 

Идете сюда - http://forum.avpu.org/index.php?showtopic=7&st=75, пост № 99.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я этот баг решаю дедовским методом - визуальный заход+посадка на руках:sarcastic:

Edited by CAT_III
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще не могу полетать на этом крафте. Нажимаю кнопку "Fly now" и симулятор просто вылетает без всяких сообщениях об ошибке. В чем проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сначала Цессну грузим, потом на стоянке меняем на Вилко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я этот баг решаю дедовским методом - визуальный заход+посадка на руках

 

У нас в темное время суток визуальные заходы запрещены. По ОСП+ПАПИ можно вполне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо вам большое! У меня была такая же проблема с крафтом от PSS, с ним такое прокатит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа,подскажите пожалуйста,буду очень признателен,какой параметр сюда вводить и где его брать?

post-46331-0-81825400-1288508130_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа,подскажите пожалуйста,буду очень признателен,какой параметр сюда вводить и где его брать?

Взлетную массу.

Edited by grayjp

Share this post


Link to post
Share on other sites

определённые точки маршрута выделенны белым цветом,подскажите,что это значит?

post-46331-0-03957700-1288638214_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

определённые точки маршрута выделенны белым цветом,подскажите,что это значит?

это значит, что точка на которую Вы следуете сейчас выделена "активным" цветом...а следующая еще "не активна" - поэтому белая... хз как еще обьяснить....логику включите....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...