Jump to content

Recommended Posts

Вопрос! При загрузке самолёта, FMS показывает, что тример рв надо установить, допустим, на 6.26 единиц, я ставлю, но на исполнительном, при увеличении тяги, начинает срабатывать сигнализация..., вследствие разных экспериментов, почему так происходит, было выявлено, что если установить тример рв на 5.40 единиц, то сигнализация замолкает! что это такое?? fms врёт или я что-то делаю не так??

 

6,26 - это очень до хрена, поэтому сигнализация и орет. Там же есть ограничения, т.е. триммер должен находиться в пределах зеленого сектора. Да и, честно сказать, 5 с лишним тоже многовато. При правильной загрузке триммер обычно бывается от 3 до 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6,26 - это очень до хрена, поэтому сигнализация и орет. Там же есть ограничения, т.е. триммер должен находиться в пределах зеленого сектора. Да и, честно сказать, 5 с лишним тоже многовато. При правильной загрузке триммер обычно бывается от 3 до 4.

 

Топливо и паксов загружаю через FSP, загрузка не превышала не MZFW,не MTOW, где может скрываться проблема????

 

P.S. Вообще когда ставил 6 единиц, то триммер ещё помойму был в зелёной зоне, надо будет ещё разок глянуть...

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливо и паксов загружаю через FSP, загрузка не превышала не MZFW,не MTOW, где может скрываться проблема????

 

P.S. Вообще когда ставил 6 единиц, то триммер ещё помойму был в зелёной зоне, надо будет ещё разок глянуть...

 

на всякий - вы про flaps не забыли? по моему сирена всегда орет если flaps меньше 5

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

на всякий - вы про flaps не забыли? по моему сирена всегда орет если flaps меньше 5

 

не забыл....

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, а кто-нибудь пробовал запустить двигатели в воздухе? У меня что-то не вышло... :rolleyes: Пришлось запускать APU и запускаться как на земле... :) Кстати, такая же проблема и в PSS 757

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, а кто-нибудь пробовал запустить двигатели в воздухе? У меня что-то не вышло... :) Пришлось запускать APU и запускаться как на земле... :) Кстати, такая же проблема и в PSS 757

 

Так же само и делал все как на земле, и самому интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует такой вопрос ФМС как то рассчитывает криво, или так должно быть, но сомневаюсь в этом. А значит, при составлении флайт плана в Симе потом, загружая его в фмс скорости и высота рассчитывает по такому принципу. Например, потолок полета по плану 25000 фт. и когда рассчитывает фмс по точкам скорость и высоту, то получается что при взлете до первой точки скорость норма 225 и высота ну где то 3500 (в различных ситуациях и маршрутах она разная) и уже на следующей точке высота резко 25000 и скорость до 290 и расстояние 45 до следующей точки так же и спуск до торца ВПП, где то 20 миль, а высота так и остается в фмс 25000 только когда где, то 10 миль начинается снижение до 4000 и скорость 190 ну это просто пике, а не нормальное снижение и поэтому приходится все руками поправлять заранее снижение в ФМС. И тогда вроде летит правильно все как я забил, но иногда бывает (не часто) что вдруг скорость растет до 312, хотя в этой зоне скорость вбита 290 смотрю в фмс то все правильно только скорость берет он не по точкам, а та, что в выглядит как .661/312 и ниже 240/10000 (просто не могу вспомнить закладку в фмс где это написано и по этой скорости летит самолет. И индикатор на панели (та, где показывает крен, директорные стрелки ну и т. д) вверху пишется \ или arm или fms spd и еще какая то команда бывает, меняется там, то когда выставлен fms spd то скорость по точкам не соблюдается, а поменять не могу никак. Что это может быть и как его исправить.

Извиняюсь за столь большой пост, но это все вопросы что остались и накопились за все время и решение которых позволит мне комфортно летать на столь чудесном самолете.

Заранее благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, а кто-нибудь пробовал запустить двигатели в воздухе? У меня что-то не вышло... :) Пришлось запускать APU и запускаться как на земле... :) Кстати, такая же проблема и в PSS 757

 

а че, потока от windmilling-а уже хватает чтобы двигатель пустить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите где можно скачать вид на крыло для 737-300, и как его включить

Заранее благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gde vzyat murzilku po 737PIC? Spasibo....

 

Da i esche, chto takoye FLARE?

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Da i esche, chto takoye FLARE?

 

Flare - выравнивание. Теперь стоит вопрос, что же вас интерисует: FLARE как составляющая посадки, или один из режимов autoland'a.

Share this post


Link to post
Share on other sites
[Flare - выравнивание. Теперь стоит вопрос, что же вас интерисует: FLARE как составляющая посадки, или один из режимов autoland'a.

 

Flare kak sostavlyauschaya posadki... How to arm it?

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, а кто-нибудь пробовал запустить двигатели в воздухе? У меня что-то не вышло... :joystick: Пришлось запускать APU и запускаться как на земле... :sarcastic: Кстати, такая же проблема и в PSS 757

а че, потока от windmilling-а уже хватает чтобы двигатель пустить?

Речь идет о PIC737 или PSS757? И как его выпустить и включить? И какая процедура запуска с windmilling? Заранее спасибо.

Edited by Andrei

Share this post


Link to post
Share on other sites

windmilling - раскручивание потушенного двигателя набегающим потоком. Его нельзя включить или выключить. Оно в какой-то мере помогает, но недостаточно. Помощь от другого двигателя или APU все равно требуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите,почему после нажатия кнопки автопилота самолет резко уходит в набор либо начинает отвесное пикирование

Share this post


Link to post
Share on other sites

боян.

 

фупсу обновить или инверсию рулей в конфиг утиле покрутить

Share this post


Link to post
Share on other sites
боян.

 

фупсу обновить или инверсию рулей в конфиг утиле покрутить

Все так и есть,заменил модуль все заработало,спасибо за совет.Кстати,что такое боян? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если позволите еще один вопрос:я начал осваивать сей крафт после прочтения пособия Дениса Оканя.Но так как пособие осталось незаконченным мое познание самолета так же осталось незаконченным.Верне будет сказать не знание самолета а метода выполнения полета с исползованием ФМС.Так вот,не могли бы вы написать про этап снижения,а именно:как и когда правильно начинать снижение,какие параметры должны быть выставлены в ФМС,на какие кнопки нажимать,в общем я не прошу вас написать проделжение неоконченного туториала,но в кратце если можно опишите процесс.Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если позволите еще один вопрос:я начал осваивать сей крафт после прочтения пособия Дениса Оканя.Но так как пособие осталось незаконченным мое познание самолета так же осталось незаконченным.Верне будет сказать не знание самолета а метода выполнения полета с исползованием ФМС.Так вот,не могли бы вы написать про этап снижения,а именно:как и когда правильно начинать снижение,какие параметры должны быть выставлены в ФМС,на какие кнопки нажимать,в общем я не прошу вас написать проделжение неоконченного туториала,но в кратце если можно опишите процесс.Заранее спасибо.

Такая же проблема, снижаюсь так сказать на глаз...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слегка подправленные ini файлы

 

Chto konkretno v etom file podpravleno?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В крен плавнее заваливается, ну и выходит из крена тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для какой версии актуален апдейт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лечу, например, UNNT (7) - UEEE (5R)! На автопилоте по схеме захожу на посадку. Полоса вдруг оказывается далеко влево, хотя по плану вроде бы как на неё выйти должен был.

 

Нужно ли как-то что-то согласовывать в Боингах перед началом снижения?

 

Не ас и глубоко не изучал эту тему! Поэтому, если не трудно, то в двух словах объясните! Базы навигационные свежие.

Навбаза то может и свежая,и координаты ВПП в ней реальные,а вот в сцене кривые,вот вам и результат.И такие проблемы во многоих платных сценариях наблюдаются,у меня на ПМДГ так частенько бывало,и на левел-Д и т.д.Все это результат несовпадения координат сцены,с бортовой навбазой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...