Jump to content

Recommended Posts

По идее должно так работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет работать только при активации Speed на MCP. Вывод на взлетный режим через to/ga, до 1000 AGL. Далее либо lvl chg, либо pitch mode опять же с активацией Speed. Самостоятельно N1 работать не будет.

Edited by Pavluha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ясно. Спасибо!

Добавлю - N1, грубо говоря "газ" (постоянный) для взлетного режима на 737 это 89%, Можно установить в FMC.

FLCH - вертикальный профиль полета (набор высоты и снижение) при необходимости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

N1 - это режим AT - выставляется расчетный N1

FLCH - режим AP - выдерживание профиля по заданной приборной скорости / числу Маха.

 

Вполне можно, например, набирать в режиме FLCH при отключенном AT, двигая TLs руками, или при включенном АТ, перемещая TLs руками (так сказать override). В снижении (в FLCH) AT самостоятельно уходит в режим RETARD, и затем в режим ARM - позволяя устанавливать режим руками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А широкоформатной панели ни у кого нету?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А широкоформатной панели ни у кого нету?

 

+1, был бы рад :)

 

 

P.S;Как наладить радар погодный? Работал раньше, в настройках к модели включено все, проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FSX, SP2, XP.

1. На автопилоте не работает колесико-задатчик значения вертикальной скорости и кнопка включения его.

2. При выключении кнопки удержания высоты самолет летит, как и раньше, не снижаясь.

3. После достижения в первый раз установленной высоты автопилот вообще высоту ни набирает, ни сбрасывает. Хоть закрутись ручкой значения высоты. А V/S не работает.

4. После нажатия кнопки удержания глиссады высота не сбрасывается.

Помогите, пожалуйста! Как со всем этим бороться? Переустановка крафта пользы не принесла!:)

Edited by Jenya77

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. А куда он должен лететь?

3. Тут бы скрин посмотреть.

4. А куда она должна сбрасываться?

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Да, при выключении кнопки удержания высоты самолет летит, как и раньше, не снижаясь. С одной стороны, да, если самоль оттриммирован автопилотом же, то и не должен терять высоту.. С другой стороны - попробуйте на других самолях (на дефолтниках тех же самых) выключить эту кнопку, самолет начнет посепенно терять высоту. В конце концов, а зачем вообще тогда эта кнопка на автопилоте, если самоль и так хорошо без нее высоту держит?.

3. Скрин я выложу вечером. Пока скажу лишь только, что вот даже перед настройкой автопилота перед вылетом на панели автопилота горят все табло (скорость, высота, курс, посадочный), а вот именно табло значения V/S не горит вообще. К примеру, на высоте на автопилоте стояло 5000 футов. Самоль их набрал (оооочень медленно), и - все. так и летит себе дальше на 5000. А кнопка вертикальной скорости не пашет.

4. При нажатии APP самолет выравнивается по курсу и высоте глиссады. Т.е., перед касанием шасси ВПП он находится уже не на той высоте, на которой он вошел в глиссаду. А сейчас эта высота не сбрасывается. Только по ИЛС самолет выравнивается, и все.

Edited by Jenya77

Share this post


Link to post
Share on other sites
003. Где взять планировщик (калькулятор) топлива?

http://library.avsim.net/download.php?DLID=98012

 

 

ссылка не работает :) :) . может у кого есть,залейте пожалуйста на любой файлообменник. :crazy:

 

заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. Да, при выключении кнопки удержания высоты самолет летит, как и раньше, не снижаясь. С одной стороны, да, если самоль оттриммирован автопилотом же, то и не должен терять высоту.. С другой стороны - попробуйте на других самолях (на дефолтниках тех же самых) выключить эту кнопку, самолет начнет посепенно терять высоту. В конце концов, а зачем вообще тогда эта кнопка на автопилоте, если самоль и так хорошо без нее высоту держит?.

3. Скрин я выложу вечером. Пока скажу лишь только, что вот даже перед настройкой автопилота перед вылетом на панели автопилота горят все табло (скорость, высота, курс, посадочный), а вот именно табло значения V/S не горит вообще. К примеру, на высоте на автопилоте стояло 5000 футов. Самоль их набрал (оооочень медленно), и - все. так и летит себе дальше на 5000. А кнопка вертикальной скорости не пашет.

4. При нажатии APP самолет выравнивается по курсу и высоте глиссады. Т.е., перед касанием шасси ВПП он находится уже не на той высоте, на которой он вошел в глиссаду. А сейчас эта высота не сбрасывается. Только по ИЛС самолет выравнивается, и все.

2. А вы посмотрите на FMA. Какие режимы активны на тот момент? Про дефолтники упоминать не надо - там всё не так, как должно быть. :) А кнопка вообще затем, чтобы самолет прекратил набор/снижение на той высоте, на которой она была нажата.

3. Всё так, как и должно быть. Читайте документацию.

4. Сейчас это когда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. На ФМА посмотрю вечером. Вообще, скрин сегодня обязательно выложу. Ну дык вот, когда выключаешь кнопку удержания высоты, самолет ни снижается, ни набирает. Разве это так должно быть? Т.е., что она есть, что ее нет - самолету пофиг. Я почему и спросил про нее... :)

3. Так и должно быть? Но ведь кнопка и колесико V/S должны гореть и нажиматься в принципе? Когда взлетел и приступил к набору высоты? Они-то почему неактивны? Скорость держит, курс тоже, курс илс тоже. А V/s нет. Наваждение какое-то прямо. :crazy:

4. Ну, имеется в виду, когда вошел в глиссаду. он только курс илс держит. Я, опять же, сравнил с дефолтником. Понятно, что это разные вещи, но при удержании глиссады-то почему высота не гасится?

 

Ну, переустановлю я его еще раз сегодня...

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Просто нажатие кнопки не отключает режим ALT HOLD. Всё работает так, как и должно. Почитайте FCOM.

3. Должны. Они и будут нажиматься, но если их использовать правильно.

4. Опять не понятно. Как самолет держит глиссаду и в то же время не снижается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Ок, почитаю (а FCOM - это РЛЭ?). Хотя, честно говоря, не совсем понятно, почему режим не отключается.:)

3. Вот. А они не нажимаются. Все же, наверное, крафт криво встал...

4. Да, все так. Реально пролетает точно над ВПП. Причем, как и подобает на удержании глиссады, кренится в обе стороны и упорно выводит самоль на илс. А высоту не скидывает! Вообще никак! Что ж это такое-то, а?! :crazy:

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. На ФМА посмотрю вечером. Вообще, скрин сегодня обязательно выложу. Ну дык вот, когда выключаешь кнопку удержания высоты, самолет ни снижается, ни набирает. Разве это так должно быть? Т.е., что она есть, что ее нет - самолету пофиг. Я почему и спросил про нее... :)

 

нет Евгений! если кнопка есть, значит она очень нужная и самолету ни в коем разе не пофиг

 

 

к примеру, Вы начали снижение с эшелона до 5000, выставили эту высоту и в режиме VNAV или V/S... но по не важно какой причине понадобилось прекратить снижение и продолжать полет не снижаясь, бац! вот она кнопка нажав на которую, ап моментально это сделает (немого высота уйдет ниже. но потом автоматический пилот ее "подгонит")

 

3. Так и должно быть? Но ведь кнопка и колесико V/S должны гореть и нажиматься в принципе? Когда взлетел и приступил к набору высоты? Они-то почему неактивны? Скорость держит, курс тоже, курс илс тоже. А V/s нет. Наваждение какое-то прямо. :crazy:

все работает нормально, просто в дефолтных моделях не много не так

 

 

4. Ну, имеется в виду, когда вошел в глиссаду. он только курс илс держит. Я, опять же, сравнил с дефолтником. Понятно, что это разные вещи, но при удержании глиссады-то почему высота не гасится?

 

точно APP а не LOC ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, по V/s то как раз и не получается ее выставить. Кнопка не нажимается. А если я снизился вручную (напр. на 3000 футов, а мне надо на 3500) и нажимаю удержание высоты, предварительно выставив 3500, самолет не подгоняет ее.

 

 

Нет, точно APP нажимаю, клянусь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Ну да, по-русски - РЛЭ. Документ лежит в библиотеке файлов этого ресурса. :) А ALT HOLD отключается включением любого другого режима AFDS по тангажу.

3. Нет. Не в крафте дело, а в последовательности действий. Вот пример - Самолет летит на высоте 5000 в режиме ALT HOLD, а вы хотите подняться до 10000 с вертикалкой 1000 fpm. Ставите на задатчике 10000 - режим V/S включается в режим ожидания (на FMA появляется надпись белого цвета). Теперь мы крутим колесико до значения +1000 и самолет сам пойдет в набор.

4. Значит неправильно выполняете процедуры. В первом посте этой темы, в самом низу, есть туториал по автоматическому заходу. Почитайте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну вот, по V/s то как раз и не получается ее выставить. Кнопка не нажимается. А если я снизился вручную (напр. на 3000 футов, а мне надо на 3500) и нажимаю удержание высоты, предварительно выставив 3500, самолет не подгоняет ее.

При нажатии кнопки ALT HOLD системе всё равно какая установлена высота на MCP. Самолет займет ту высоту, на которой произошло нажатие!

 

Нет, точно APP нажимаю, клянусь!

Но если посмотрите на FMA, то увидите, что сам режим не активен. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вам надо снизится на 3500 вы выставляете 3500 под ALTITUDE. включаете V/S и снижаетесь. за 100 футов до заданной высоты самолет сам перейдет в режим ALT HOLD.

Что касается глиссады и т.п. Необходимо открыть схему аэропорта прибытия и посмотреть на какой высоте происходит захват курсового и на каком удалении будет вход в глиссаду, чтобы рассчитать выпуск механизации и скорости соответственно. Режим APP будет работать в том случае, если на панели NAV 1 и NAV2 вы установите ILS в режиме MANUAL. А так же введете курс ВПП под COURSE. После всего этого, в районе 3 разворота необходимо будет вам как новичку, сразу нажать APP на MCP. После нажатия APP, читаете FMA. Должны армироватся 2 режима - G/S(PITCH MOD) и VOR/LOC(ROLL MOD). Захват VOR/LOC(курсового) производим через HDG SEL. Глиссаду самолет поймает сам. Плюс ко всем прочему, необходимо активировать CMD B, после того, как G/S и VOR/LOC будут активны.

Edited by Pavluha

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. Ну да, по-русски - РЛЭ. Документ лежит в библиотеке файлов этого ресурса. :) А ALT HOLD отключается включением любого другого режима AFDS по тангажу.

3. Нет. Не в крафте дело, а в последовательности действий. Вот пример - Самолет летит на высоте 5000 в режиме ALT HOLD, а вы хотите подняться до 10000 с вертикалкой 1000 fpm. Ставите на задатчике 10000 - режим V/S включается в режим ожидания (на FMA появляется надпись белого цвета). Теперь мы крутим колесико до значения +1000 и самолет сам пойдет в набор.

4. Значит неправильно выполняете процедуры. В первом посте этой темы, в самом низу, есть туториал по автоматическому заходу. Почитайте!

А я так и делал. Увеличивал высоту. А V/s не крутится и не нажимается. (с чего я и начал постить в этой теме :)).

Короче, пойду я снова туториалы почитаю. Жаль, что нельзя в этом крафте полетать в одной кабине по сети. Я бы хоть показал, что делаю и сразу было бы видно, что не так.

Edited by Jenya77

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и скринов хватит. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если вам надо снизится на 3500 вы выставляете 3500 под ALTITUDE. включаете V/S и снижаетесь. за 100 футов до заданной высоты самолет сам перейдет в режим ALT HOLD.

Что касается глиссады и т.п. Необходимо открыть схему аэропорта прибытия и посмотреть на какой высоте происходит захват курсового и на каком удалении будет вход в глиссаду, чтобы рассчитать выпуск механизации и скорости соответственно. Режим APP будет работать в том случае, если на панели NAV 1 и NAV2 вы установите ILS в режиме MANUAL. А так же введете курс ВПП под COURSE. После всего этого, в районе 3 разворота необходимо будет вам как новичку, сразу нажать APP на MCP. После нажатия APP, читаете FMA. Должны армироватся 2 режима - G/S(PITCH MOD) и VOR/LOC(ROLL MOD). Захват VOR/LOC(курсового) производим через HDG SEL. Глиссаду самолет поймает сам. Плюс ко всем прочему, необходимо активировать CMD B, после того, как G/S и VOR/LOC будут активны.

Ок, большое спасибо, попробую сегодня!

Share this post


Link to post
Share on other sites

V/S доступна когда включен режим SPEED.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...