Jump to content

Recommended Posts

Хм... Дело в том что я никуда не лечу т.е взлетаю делаю круг и сажусь,

 

Очень прошу, разъясните что к чему! Второй день уже мучаюсь, а результата ноль(((

 

а что за аэропорт вылета?

поробуйте поставить это может исправит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про ГТК "Россия". Она разработала собственное РПП. Конечно можно спорить хорошо это или плохо. Иногда это неудобно. Но часть оборудования Боинга не может полноценно эксплуатироваться при установке на высотомерах давления QFE. Например, это оносится к GPWS. Может произойти ее срабатывание, т.к. высоты в ее базе беруться относительно уровня моря, а не от уровня аэродрома.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за аэропорт вылета?

поробуйте поставить это может исправит...

Аэропорт USSS (Кольцово), частота ILS 109.50 полоса 26 L

Что делаю я:

1. Запускаю двигатели ну итд итп

2. на FMC занимаюсь согласованием IRS, а именно:Нажимаю правую кнопку с подписью на экране POS INIT копирую LAST POS и вставляю в SET IRS POS на этом моя работа с FMC закончена( единственное, меня сопровождает надпись NAV DATA OUT OF BASE, но она вроде не должна ни на что влиять)

3. Выполняю руление и взлет.

4. Включаю автопилот: удерж.высоты 2300, ввожу курс и скорость, полёт проходит нормально))

5. На достаточном удалении от полосы разворачиваюсь, в NAV1 на MANUAL забиваю 109.50(NAV2 не трогаю), далее жмакаю VOR на MCP когда на EADI активизируется VOR/LOC жму на APP на EADI загорается G/S самолет снижается.

Собственно все дальше закрылки, шасси и касание на травке( пролетаю мимо совсем чуть-чуть, пару метров левее)

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну IRS можно вообще даже не включать. Она не повлияет. IRS может выдавать неправильную картинку на дисплей. Т.е. при нахождении самолета на курсе, на глиссаде, полоса на дисплеи может быть в стороне. Хотя автоматический апдейт должен проходить по маякам ИЛС. А посадить в чистом поле самолет IRS не может. Это однозначно кривой ИЛС или кривой аэропорт. Что-то криво встало в сценарии наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм... Дело в том что я никуда не лечу т.е взлетаю делаю круг и сажусь, и FMC, поэтому особо не использую, только как ввод позиции для IRS, а как я понимаю update fms pos возможен только с планом полета(искал эту функцию на страничке TAKEOFF( предварительно ввел аэропорт вылета и выбрал полосу) так и не нашел :)).

 

Насчет NAV1 и NAV2 в положение auto весь полет, то как тогда мне на ILS настраиваться? :sarcastic:

 

Очень прошу, разъясните что к чему! Второй день уже мучаюсь, а результата ноль(((

Попробуйте следующее:

Включите калибрацию IRS и на страничке POS INIT (CDU) введите аэропорт и координату LAST POS. В RTE введите аэропорт отправления и полосу. После завершения процесса калибрации IRS и появления полосы на ND можете взлетать и выполнять круг. Для захода по ILS убедитесь, что приёмник NAV1 находится в режиме MANUAL и на нём выставлена частота ILS нужной вам полосы (ВНИМАНИЕ: можно попробовать ввести тотже аэропорт и как а/п назначения, выбрать ВПП для посадки и оставить приёмник NAV1 в режиме AUTO), затем выставьте курс этой полосы на MCP. С появлением шкалы локализатора на PFD, стало быть, последовательно активируйте режимы LOC и APP и выполняйте посадку.

...

Кстати, на реальном B733-4-5 для выполнения круга вы можете взлететь вообще без калибровки IRS и координатной привязки FMC, то есть лететь RNAV, причём для выполнения захода по ILS вам хватит BACKUP-инструментов:

fltinsts_standby.jpg

...

В PIC B737 такая функциональность для BACKUP-инструментов не смоделирована. Надо калибровать IRS, чтобы "оживить" ADI.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

5. На достаточном удалении от полосы разворачиваюсь, в NAV1 на MANUAL забиваю 109.50(NAV2 не трогаю), далее жмакаю VOR на MCP когда на EADI активизируется VOR/LOC жму на APP на EADI загорается G/S самолет снижается.

Собственно все дальше закрылки, шасси и касание на травке( пролетаю мимо совсем чуть-чуть, пару метров левее)

Если хотите автоленд, то и в Nav2 нужно частоту ILS поставить. Хотя в данном случае вряд ли поможет. Тоже склоняюсь к версии с глючным ИЛСом в сценарии.

 

Ну IRS можно вообще даже не включать. Она не повлияет...

Как-то некомфортно без EADI лететь. :sarcastic:

 

Кстати, на реальном B733-4-5 для выполнения круга вы можете взлететь вообще без калибровки IRS и координатной привязки FMC

Только никто так не делает.

 

то есть лететь RNAV...

RNAV без IRS это жестоко. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RNAV без IRS это жестоко. :rofl:

Ничего, за два часа в трёх соснах не заблудится, тем более на круге. :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, круг для меня это вообще визуальное занятие. :sarcastic: Но при чем тут RNAV?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, круг для меня это вообще визуальное занятие. :rofl: Но при чем тут RNAV?

Я бы сказал, условно визуальное (на 737), если погода позволяет.

Да не спорю я. Конечно никто без IRS взлетать даже на аэрошоу не будет, разве что из кабульского аэропорта, когда к самолёту несутся машины с талибами... :sarcastic:

Но уж коли вдруг приключилось такое, останется у вас из средств IFR на В733-5 только комплект VOR/DME и пито приборы. Ну может быть ещё Garmin в кармане.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему условно? :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иногда это неудобно. Но часть оборудования Боинга не может полноценно эксплуатироваться при установке на высотомерах давления QFE. Например, это оносится к GPWS.

 

Неудобно, но быстро привыкаешь :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему условно? :sarcastic:

потому, что я не представляю выполнения круга на Боинге в VFR (разве что в симе).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может кто то подскажет такая вот фигня получается в FS9:

Лечу на эшелоне на автопилоте LNAV VNAV впереди поворот... иногда такое случается что когда я его прохожу (угол до 30ти град.) то самолет бросает в сторону и угол увеличиваеться вплоть до 90 град.(виртуальные пассажиры в полном шоке до посадки). Такое чаще случается если во время прохождения поворота менять виды или использовать сжатие времени. (в FSX такого не наблюдается)

+ немного напрягает доворт... типа поворот перевыполнили и автопилот доворачивает в обратную сторону(опять таки в FSX такого не наблюдается)

Может кто то знает от чего такое происходит? Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так не меняйте виды на поворотах :sarcastic:

установите BANK ANGLE 15*/20*

Share this post


Link to post
Share on other sites
установите BANK ANGLE 15*/20*

при LNAV не поможет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может кто то знает от чего такое происходит? Заранее спасибо

такое наблюдается в общем случае тогда, когда комп подтормаживает - в момент тормозов и происходит критический крен. Логическим выходом была бы покупка нового :sarcastic::)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я про ГТК "Россия". Она разработала собственное РПП. Конечно можно спорить хорошо это или плохо. Иногда это неудобно. Но часть оборудования Боинга не может полноценно эксплуатироваться при установке на высотомерах давления QFE. Например, это оносится к GPWS. Может произойти ее срабатывание, т.к. высоты в ее базе беруться относительно уровня моря, а не от уровня аэродрома.

ааа, у вас EGPWS стоит. На обычных GPWS сигнал от обычного радалта идет, без всяких БД. :sarcastic: Интересно! А как часто вы БД обновляете, если это не секрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может кто то подскажет такая вот фигня получается в FS9:

Лечу на эшелоне на автопилоте LNAV VNAV впереди поворот... иногда такое случается что когда я его прохожу (угол до 30ти град.) то самолет бросает в сторону и угол увеличиваеться вплоть до 90 град.(виртуальные пассажиры в полном шоке до посадки). Такое чаще случается если во время прохождения поворота менять виды или использовать сжатие времени. (в FSX такого не наблюдается)

+ немного напрягает доворт... типа поворот перевыполнили и автопилот доворачивает в обратную сторону(опять таки в FSX такого не наблюдается)

Может кто то знает от чего такое происходит? Заранее спасибо

я это победил так-перед разворотом поменяйте вид чтоб самолет был виден со стороны и все будет нормально.Поворот прошли опять в кабину и все.Паксы у меня жаловоться перестали :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обалдеть! Сменил аэропорт на NTAA(Таити) и спокойненько сел!!!! :) Видимо проблема в сценарии!

Спасибо всем за помощь :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
потому, что я не представляю выполнения круга на Боинге в VFR (разве что в симе).

визуальное может быть не только VFR . :)

потом, чем VFR не угодил? Как сказал кэп Рэй в своем ,с позволения сказать , "мануале", "737 is a great little VFR bird". И ведь прав!

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites
такое наблюдается в общем случае тогда, когда комп подтормаживает - в момент тормозов и происходит критический крен. Логическим выходом была бы покупка нового :):)

Менять комп? Но он вроде и так не слабый как для ФС9... По ФПС не выдавал ниже 30 никогда... есть подтормаживания при переключении видов(такое же было в ФСХ пока не прописал какую то муть в CFG файле... но в 10ке критических кренов не было даже с подтормаживанием)

Core 2 Duo 2.21

2Gb RAM

GeFoce 8600 GT 512Mb

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну про замену компа я, в общем ,больше с (само)иронией сказал - у меня она тормозит никак не меньше. :)

значит , вилка до конца своих дней будет неоптимизирована. Будут подтормаживания, будут и крены. Значит, меньше смотрите по сторонам. :)

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites
потому, что я не представляю выполнения круга на Боинге в VFR (разве что в симе).

А вот попробуйте представить. :) Т.к base training выполняют именно визуально. Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, честно говоря, об этом первый раз слышу.

Если бы можно было посмотреть какую-нибудь ссылку о VFR-полётах на Боингах (действительно интересно). Плиз?

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

в любом FCOMe, FCTM или РЛЭ есть рекомендации по выполнению visual approach и circle - to - land (что не есть VFR однако). На этом или протушном форуме была дискуссия, кто-то выкладывал схемку для типичного 737 визуального.

Edited by ICanFlyMan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...