Jump to content

Recommended Posts

Открываю тему которая по моему мнению интересна многим.

Сначала хотел посвятить ее одному самолету, но мой небольшой опыт

общения на форуме показывает,что мы общаясь не можем удержаться

в рамках одного самолета и все время с обсуждаемых самолетов перескакиваем

на другие - близкие по классу, ввремени или оборудованию.

По этому предлагаю провести эксперемент и поработать в топике

посвященному не какому-то одному самолету а целой плеяде - боевых

самолетов конструкции ОКБ Туполева.

 

Но конечно только с разрешения модераторов !

Если-же так тему развивать нельзя, то ее просто закроют

или перенаправят.

 

И так: Боевые Туполя! Что мы имеем?

 

Перед открытием темы я просмотрел свой архив и убедился -

Не так уж и мало!

 

Первый качественный боевой самолет который появился у меня

это был Ту-16 от Димы Добронравина(см.рис1 и рис2) Хорошо сделанная модель

и прекрасно выполненная кабина. Дмитрий мастер по обработке фотографий и

рисунков, к тому-же он смог попасть в реальный Ту-16(На ремзаводе в Белой Церкви)

и отснять там боковые виды и саму панель. Кто помнит - выглядело реалистично!

Но к сожалению насладиться полетами на нем всласть не удалось - тут закончился

авиасимулятор 2002

Я пытался реанимировать его в FS9, но так-как не умею править Air-файлы

то удалось лишь поставить его на шасси и поменять приборы в кабине.

post-13108-1164157229_thumb.jpg

post-13108-1164157261_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следом появилась машина о которой я давно и страстно мечтал -

Это Ту-95РЦ - легендарный ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС - дальний, морской,

разведчик - целеуказатель.Эти самолеты держали под контролем весь

мировой океан, вскрывая оперативную обстановку в интересах генштоба ВМФ

и над Южной и над Северной Атлантикой (например во время боевых действий в

районе Фолклендских островов на картах командования ВМФ СССР - отображалась

информация в реальном временном масштабе!) или над Филлипинским морем

или в Индийском океане и Красном море, летали они и над Средиземным...

Модель эту хорошо выполненную создал Дмитрий Самборский - теперь

и мы могли сходить за угол - на Фереро-Исландский рубеж и Шетландским островам.

Благо к тому времени замечательный создатель отечественных приборов - Степан

Грицевский подарил нам НАС-1

Но судьба Ту-95РЦ Самдима похожа на судьбу Ту-16 Добронравина, закончился

FS2002, а в новом симе его пришлось восстанавливать - но я так и не смог добиться

видимости винтов да и с AIR - файлом надо поработать знатокам правки, хотя

привинтив аирфайл к нему от Ту-114 и поменяв приборы - можно летать пока...

(см.рис3,4,5)

post-13108-1164157414_thumb.jpg

Edited by Sima

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следующим самолетом был не менее знаменитый и интересный - Ту-22ПД

от мастера создания моделей - Kazunori Ito; Да выполненная прекрасно она

моглабы стать шедевром если-бы не некоторые НО:

Во первых он посадил в кабину двух пилотов разместив их рядом - в то

время я не имел прямого доступа в интернет и не смог связаться и передать

ему фотографии кабины которые сделал Михаил Максимов в музее ДА

в Саратове - даже в спарке пилоты Ту-22 сидели в отдельных кабинах и друг

за другом ( Кстати в Москве в Политехмузее выставлена приборная доска

со всеми целыми и оригинальными приборами - от Ту-22 -спарки!)

Во вторых та кабина которая прилагалась к нему ни коим образом не

соотносилась с кабиной реального самолета..

Но судьба Ту-22ПД менее печальна - эту машину хорошо адаптировали к FS9

и даже улучшили добавив красивое форсажное пламя и новые текстуры!

С кабиной так и остались проблемы - пришлось самому нарисовать как смог

и расставить приборы из того что имел.

(см.рис.6,7,8)

post-13108-1164157613_thumb.jpg

post-13108-1164157628_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и конечно-же высший пилотаж команды Самдима - это Ту-126!

Машина во всех отношениях - Супер! Она прекрасно летает - как

настоящий самолет - чувствуется вес и инерция машины.

Кабина красиво-реальна, жаль, что штурманская упрощена.

Но штурманскую легко переделать имея небольшой арсенал

наших навигационных приборов той поры.

А вообще после каждого полета на этой громадине не хочеться покидать кабину...

Хорош Русский дозор!

(см.рис.9,10)

post-13108-1164157729_thumb.jpg

Edited by Sima

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту-95КМ - Владимира Жигульского, весьма интересный самолет но был не лишен недостатков

и совсем не имел приемлемой кабины. А вот следующая модель Владимира, а именно Ту-95МС

более проработанна - уже чувствуеться рука мастера

Хорошая модель, особенно с новыми реалистичными текстурами.

А кабина стала виртуальной и похожей.

Осталось только привинтить приборы от Ил-18

(см.рис.11,12,13,14)

post-13108-1164157856_thumb.jpg

post-13108-1164157870_thumb.jpg

Edited by Sima

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще в моем ангаре стоят Ту-160 по моему Александра Вишнякова и Ту-22М3 от Kazunori Ito -

что сказать о них? Модели зрелищные аккуратно сделанные - на твердую пять,

но динамика и кабины требуют очень серьезных доработок.

Хотя при желании летать можно ( особенно на Ту-22М3 )

(см.рис.15,16,17)

post-13108-1164158099_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще Ту-16 и Ту-22М3 от Alphasim - но это платники и о них разговор отдельный

(см.рис.18,19,20)

post-13108-1164158247_thumb.jpg

post-13108-1164158258_thumb.jpg

post-13108-1164158271_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но самолет который подвиг меня на открытие темы - совсем особый,уникальный

очень красивый и интересный!

Это дальний тяжелый сверхзвуковой барражирующий перехватчик ПВО СССР - Ту-128П

На счастье историков авиации единичные экземпляры этого самолета сохранились.

Я знаю о двух машинах - это Монинская и борт из музея авиации в Савостлейке (есть фото)

но очень НАДЕЮСЬ, что и в полках эксплуатировавших этот самолет оставили в память

о летчиках летавших и погибших на этой машине - по экземпляру на постаменте...

А видел я их в Архангельске - не раз любовался довольно интенсивными

полетами этих красавцев в Талагах, Видел в Савватии ( Котлас ). Ну и конечно-же

в любимой всеми Полярными летчиками красавице - Амдерме.

Думаю эти полки перевооружившись на МиГ-31М не забыли увековечить память

своих предшественников.

Что-же касаеться MSFS, то тут дела немного похуже - за все время полетов, а я

летаю еще с четвертой версии, мне Ту-128П попался только раз - в FS98 от Alphasim

но без кабины. Кабину я ему кое-как набрал из дефицитных тогда псевдорусских

приборов, сделал как смог аэродром Амдерму ( спасибо моему учителю А.Белову )

И успел еще полетать прикрывая северные рубежи нашей родины...

Но потом сменились версии и мы потеряли очень много прекрасных самолетов и

аэродромов.

Сейчас модель Ту-128П можно использовать как добротный макрос (удалось

перекампилировать его) или легкую модель для траффика. Так-же как и Ту-128П

можно использовать и Ту-142 от Alphasim

(см.рис.21,22,23)

post-13108-1164158355_thumb.jpg

post-13108-1164158369_thumb.jpg

Edited by Sima

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ту-142 в Кипелово:

post-13108-1164158414_thumb.jpg

Edited by Sima

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я и предлагаю - давайте скинимся у кого какая инфа есть по Ту-128П и соберем

хороший архив - может и пригодиться кому нибудь из творцов виртуальных лайнеров

эта наша затея а ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот я и предлагаю - давайте скинимся у кого какая инфа есть по Ту-128П и соберем

хороший архив - может и пригодиться кому нибудь из творцов виртуальных лайнеров

эта наша затея а ?

Информации - фоток, РЛЭ, чертежей - по Ту-128 крайне мало. Правда на airwar.ru есть чертёж Туполева и неплохой, но вот по кокпиту информации вообще нет, похоже. С фотками проще - можно съездить в Монино, и обснимать со всех сторон: шасси, фонарь, воздухозаборники, и т.п. Но вот что касается кабины - большой вопрос. А самолёт очень интересный :rolleyes: . Кстати на на avia.ru была ветка посвящённая Ту-128. Было интересно почитать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и конечно-же высший пилотаж мастера Самдима - это Ту-126!

Машина во всех отношениях - Супер! Она прекрасно летает - как

настоящий самолет - чувствуется вес и инерция машины.

Кабина красиво-реальна, жаль, что штурманская упрощена видимо

для западных дебилов которые даже на цессне не могут летать без ЖПС

Но штурманскую легко переделать имея небольшой арсенал наших навигационных

приборов той поры.

А вообще после каждого полета на этой громадине не хочеться покидать кабину...

Хорош Русский дозор - жемчужина моей коллекции!

(см.рис.9,10)

Не только Дмитрий работал над этим самолетом, существовала целая команда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно поподробнее про платники (Ту-22м3 и Ту-16)?

 

 

Вообще тема конечно интересная поднята. Респект автору, самое главное то, как он всё расписал, как будто книгу читаешь. Респект ещё раз. :rolleyes:

 

Я тоже очень (!) бы хотел полетать на боевом Туполе уровня ПТ. Единственное но - это то, что смоделировать применение оружия в ФС не возможно (может я не прав?).

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно поподробнее про платники (Ту-22м3 и Ту-16)?

 

 

Вообще тема конечно интересная поднята. Респект автору, самое главное то, как он всё расписал, как будто книгу читаешь. Респект ещё раз. :rolleyes:

 

Я тоже очень (!) бы хотел полетать на боевом Туполе уровня ПТ. Единственное но - это то, что смоделировать применение оружия в ФС не возможно (может я не прав?).

Имитировать применение оружия можно с помощью эффектов, а вот реально разрушить цель - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господи наконец то услышаны мои молитвы! Ту-128 как и Ту-22ПД(КД) очень необходимы в симе! Их пилотажные свойства довольно сложнее и интереснее даже чем Ту-154! Я бы с огромным удовольствием полетал на этих не простых в управлении красавцах! Самое главное в таких машинах - ДИНАМИКА. Может кто возьмётся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению, должен разочеровать по поводу Ту-95мс. Рисунки не соответствуют действительности, особенно кабины. Абсолютно ничего общего. Только ЭУП. МС это новый, совремнный самолет. Приборы ПКП-72, ПНП-74 и т.д. а тут кабина 50-х годов, в чем-то напоминает старенький ВК

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×