Jump to content
Sign in to follow this  
konsni

Ту-144Д: разработка, тестирование

Recommended Posts

У меня с этой моделью такая проблема: при опускании закрылков (и носа, соответственно) , раздаётся звук "гидравлики", и не прекращается до полной уборки. Причём выключение звука в симуляторе(клавишей Q) не оказывает на этот звук никакого влияния.

 

Ну и по мелочи - как включать радар и есть ли руководство по использованию навигационного оборудования на 144?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет звука - я переделал порядок и скорость выпуска закрылков, и звуковой прибор (озвучка всего этого дела) стал глючить. Советую удалить из папки sound сима файлы Tu144_plsnd0Xl.wav, где X - от 2 до 6. Звук закрылков пропадет, но я не думаю, что он был таким громким в реале.

Радар - это Гроза в ВК? По ней есть документация: http://www.avsim.su/dl/ticket/ZmlkPTU3MDIm...9/BRS_GROZA.zip

 

Автопилот в этой панели действует по дефолтным принципам, советую изучить методом тыка (экспериментально :ranting2: ), взят он был авторами панели с панели Ту-154 Дмитрия Колесника (старой, идет сейчас с моделью Тибора): http://www.avsim.su/files.phtml?action=dow...1613&hl=154

 

Из навигационных систем я поставил инерциальную систему И-21, доки и калькулятор для нее есть на этом сайте в разделе "Файлы": http://www.avsim.su/files.phtml?action=dow...612&hl=И-21

http://www.avsim.su/files.phtml?action=dow...52&hl=Ncalc

 

Тумблер рядом с ее панелью - подключение ее к автопилоту, после чего она начинает управлять задатчиком курса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем.

Вот моя версия панели

Untitled_1_copy.bmp

Edited by ANTA

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот еще кфг

использованы приборы из набора ТU-144CM

поставил ПКП и ПНП 72

немогу разобраться с тумблерами че и куда тыкать

из за них половина систем не работает

кто может доделайте!

вот фотка по которой делал, сделал бы фоториал но несмог штурвал вывести!

panel.zip

post-6811-1166549231_thumb.jpg

Edited by ANTA

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет konsni и все кто читает этот топик, меня Ден зовут, я год назад задумал клип снять с идеей про Советский Союз и главным героем самолётом Ту-144,

часть мы отсняли летом вот инфу можешь посмотреть тут http://forum.ti-ja.ru/viewtopic.php?t=39,

(проект клипа некоммерческий, длится уже с 2005 г., сроки выпуска неопределены, все зависит как соберем материалы, хот)

если можешь помочь с 3D моделью буду рад, то есть мы её отрендерим для клипа в более подробном качестве (fps ведь не важны, так как производство ролика не в реальном времени)

ксати в январе еду в казань в кабину Ту-144 с фотиком,

если чего надо отснять, пиши

еще у меня есть кой какие материалы по Ту-144 собираю уже давно,

есть фото в Монино - очень крупно и качественно все наружные детали - шасси в особенности с разных ракурсов

Share this post


Link to post
Share on other sites

ANTA Битмап, конечно, неплохой, но для этого самолета панель нужно делать качественно новую, с полноценными инженерной и навигационно-пилотажной системами, чем занимается Wishmaster - у него есть подробные фотографии кабины, и, как я понял, работа уже пошла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Константин, огромное Вам спасибо за великолепную динамику. И не надо скромничать, не тот случай. Просто гениальная динамика. Имхо - наиболее реалистичная их всех существующих. Модель, теперь действительно ведет себя в модели полета как приличный кусок металла в воздухе. Динамика полностью соответствует и тому, что писали о поведении Ту-144 в воздухе летчики, которые на нем летали.

Есть небольшая проблема со вторым вариантом (улучшенным) - при выпуске закрылков у меня в кабине не опускается до конца битмап носа самолета. Снаружи - все нормально, а внутри - не идет до конца.

Видимо в кфг панели надо что-то подправить.

Просьба помочь. А в остальном - просто великолепно, нет слов.

Вы очень талантливы в написании динамики (наверное не в меньшей степени, чем SamDim в визуальных моделях).

Если Вы еще напишите динамику к какому-нить другому легендарному самолету (ил-18 или Ан-24) - Вы доставите всем большую радость.

Еще раз огромное Вам спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не Константин, я Никита Константинов :lol:

Динамику я писал не с нуля, а лишь переделал существующую (иностранных авторов), ничего особо гениального не делал, подправил зависимость тяги двигателей от числа М, переписал координаты топливных баков и вообще все, что касается центровки и загрузки. Нос теперь можно опустить, не выпуская переднее крыло. Ну и по мелочам немного правил. В написании динамики я далеко не спец, изучал статью Степана Грицевского, читал форум, "Практическую аэродинамику самолета Ил-86", собственно и все. По Ту-144 не известно много параметров полета, например, дистанция снижения с эшелона, обороты двигателей на эшелоне, нет точных поляр (зависимость коэффициента подъемной силы от угла атаки) и т.д.

Нос сейчас подправил. Распакуйте в папку gauges/Tu-144_cm, должно работать.

cmNose.zip

Edited by konsni

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Ил-18-тым и Ан-24 люди занимаются, причем серьезно.

 

P.S. Обновил файл в предыдущем посте, там нос опускался неравномерно, кто скачал, замените на новый.

Edited by konsni

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Ил-18-тым и Ан-24 люди занимаются, причем серьезно.

 

P.S. Обновил файл в предыдущем посте, там нос опускался неравномерно, кто скачал, замените на новый.

 

 

* опускается равномерно, зато звук гидравлики не исчезает :D (пришлось удалить файлики)

* после Shift+Enter обратно возвращаться по Ctrl+Enter не желает никаким образом :dance4:

Edited by BestCat

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем возвращаться? Я всегда, как только загрузил полет, нажимаю Shift+Enter (опускание направления взгляда) и так оставляю, иначе ничего не видно, одно небо. Планирую исправить направление взгляда, чтобы отпала необходимость пользоваться этой комбинацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А зачем возвращаться? Я всегда, как только загрузил полет, нажимаю Shift+Enter (опускание направления взгляда) и так оставляю, иначе ничего не видно, одно небо. Планирую исправить направление взгляда, чтобы отпала необходимость пользоваться этой комбинацией.

 

угу, может тогда еще подскажете более-менее правильную загрузку? Пол-ночи проколдовала — техников гоняла со шлангами и пассажиров пересаживали, мигает CG проклятущая :D :dance4:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все проблемы заключаются в панели. На этой стоит указатель центровки от Конкорда, а у него центровка была более задняя, чем у Ту-144. Необходим новый указатель центровки. Я поставил себе временно от ПТ Ту-154, на взлете центровка должна быть 39-41%, после выхода на сверхзвук - 44-46,5%. Правильная загрузка (максимальная) - все баки по 100%, кроме бака Центр2 (Center2) - его оставить пустым, это хвостовой бак, куда перекачивается топливо.

Так что не обращайте внимания на мигающую CG. Прикрепляю здесь мой panel.cfg.

 

P.S. Опять перепутал файлы... Заменил архив.

panel.zip

Edited by konsni

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так-с, очередной апдейт...

Наконец-то сделал текстуры шасси по фотографиям настоящего Ту-144, также немного переделан титан в задней части фюзеляжа, изменены текстуры внутренней части двигателей - теперь там действительно темно :D.

Поковырял динамику, увеличил обороты двигателей на режиме малого газа (согласно РЛЭ, правда, там другие движки, но не думаю, что разница велика...).

Приведен в удобное положение взгляд в 2D панели.

Вроде, пока все.

Замените файлы в папке Aircraft/Tu-144 на прилагаемые в архиве (запаковал архив в архив, т.к. форум не хочет прикреплять rar-архивы).

Tu_144_281206.zip

Edited by konsni

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, опять собрал полный пакет Ту-144Д, включающий последние наработки: добавлена минипанель для полета по глиссаде и посадки, сделанная на основе битмапа ANTA, измененный график набора высоты на панели КВС (взят из РЛЭ), график диапазонов центровок в полете, график набора высоты с режимами двигателей, немного переписанный в соответствии с РЛЭ readme и оригинальные звуки. Вес архива 21 Мб. http://filearchiv.ru/746734

Для установивших все предыдущие апдейты выкладываю только измененные файлы.

Tu_144D.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я себе, в секции панели бпртинженера, строки:

window_size= 0.781, 0.700

window_pos= 0.208, 0.293

 

поменял на:

window_size= 1.000, 1.000

window_pos= 0.000, 0.000

 

Теперь панель появляется на весь екран.

post-10307-1167423678_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, что-то я не догадался, а тоже хотел так сделать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одну штуку придумал: ночная подсветка панелей (КВС и бортинженера). По-моему, стало гораздо приятнее ночью. Это не окончательная версия, скорее - демонстрация возможностей освещения.

Архив распакуйте прямо в папку panel.

panel.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал твою последнюю версию) буду облётывать, в рождественские в Хабаровск слетаю)))

кстати выложи здесь ссылку на неё, если считаешь нужным. Народ бы обрадовался.

А вот по поводу панелей

когда можно ожидать настоящие панели Ту-144?)))

наверное это скорее вопрос к Wishmasteru)

за неимением конечно и расширенная с 3х до 4-х двигателей панель от PT-154 это тоже хорошо и это выход)

но хоцца поюзвать аутентичную панель, вот таку (конечно предварительно виртуально подкрасить и лампочки вставить)))):

этожвещььь

post-8428-1167678784_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только незабывайте. Есть 2 версии панели бортинжинера и 3 версии панели КВС и второго летуна. Будут вопросы пишите в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...