Jump to content
Sign in to follow this  
konsni

Ту-144Д: разработка, тестирование

Recommended Posts

Будет, но не скоро.

 

P.S. Выложил на http://filearchiv.ru/428488

Если не затруднит, шли пожалуйста свежую динаму на instructor(dog)savino.perm.ru по мере ее обновления, я в ней тоже чего-нить править буду для панелей. Да и вообще, неплохо было бы пообщаться подробнее всем желающим помочь в постройке самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока остановился на топливных баках - их у Ту-144 огромное количество, а в симе можно сделать только 11. Как быть? Сколько Вы предполагаете использовать баков при постройке панели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну некоторые придется объединить, судя по фоткам панели БИ 9 штук хватит: по 3 в крыле и 3 в фюзеляже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не могли бы Вы указать, какие именно баки объединять. А то уж очень много вариантов... Еще неплохо бы было знать вместимость каждого бака. Известно только, что в бак 8 влезает 12 тонн.

post-6380-1163421330_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так же, как и на Ту-154: включаем все три тумблера на ее панели, нажимаем кнопку пуск, после выхода на режим жмем и держим в верхнем положении тумблер "отбор воздуха" по погасания табло.

пожалуйста! подскажите а как GPS открыть жму на иконку и ни какого результата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

GPS я убрал с панели. Пользуйтесь инерциалкой. Не было на Ту-144 GPS.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не могли бы Вы указать, какие именно баки объединять. А то уж очень много вариантов... Еще неплохо бы было знать вместимость каждого бака. Известно только, что в бак 8 влезает 12 тонн.

 

8-й бак балансировочный. В него перекачивается до 12 т топлива из передних балансировочных - на схеме обозначены как 1 и 2 когда скорость становится при разгоне больше или равна 1М, ну и, соответственно, при тормржении когда меньше 1М. Т.е. в баках 1 и 2 должно быть не меньше 12 тонн.

 

Емкость всех баков - 127 кв.метров. Т.е. помещается 100 т. керосина Т-8 с удельным весом 0,798 кг/л.

 

Думаю, можно для начала объединить баки так:

 

1 группа - левые и правые баки 1 и 2.Всего 2 "объединённых" бака - левый и правый.

2 група - бак 8 - балансировочный. Один.

3 группа - баки 3, всего 1 "объединённый" бак.

4 группа - баки 4 и 5 плюс расходные 4 бака. Всего 2 "объединённых бака".

5 группа - баки 6 и 7. Всего 1 "объединённый" бак.

Итого 9 баков.

Но это как минимум.

 

В принципе, нужно минимум по одному баку на двигатель + 2 расходных. Т.е. можно уложиться в 6 баков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость заправки самолёта - 2000 л/мин.

 

Возможно использование топлива с плотностью 0,83 для увеличения дальности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моя версия баков уточненная:

1 L+R - External1

2 L+R - External2

3 L+C+R - Center1

4 L - Left Aux

4 R - Right Aux

5 L - Left Tip

5 R - Right Tip

6,7,Расх. - Center2

8 - Center3

Координаты баков видимо придется вычислять примерно, натыкав на чертеже квадратиков, объем может кто из имеющих доступ к техописанию подскажет, но техописание наверное будет от первых Ту-144

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за информацию. Я надеюсь, что на http://testpilots.com1.ru/russia/tu/144/s/rle/index.htm продолжат выкладывать РЛЭ Ту-144, там может быть полезная информация по топливной системе. Там же есть график скоростей (от прибора ИВР), схема панели КВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласно моим расчетам, средняя толщина крыльевых баков составляет всего около 7,5см!

P.S. Или 12?..

 

P.P.S. В общем, будет 12см.

Edited by konsni

Share this post


Link to post
Share on other sites

А толщина тут при чем ?

В динаме важны объем и расположение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просто, как-то мало получилось. Объем и расположение уже посчитал, довольно точно (оказалось, что по расшивке крыла можно определить границы баков).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу помочь только кое-какими фотографиями на данный момент.

Модификацию я не знаю, сразу скажу.

По бортовому может узнаете.

 

Часть фоток можно посмотреть в этом топике на второй странице. Они уменьшены в объёме. Есть и другие фотографии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, мое отфотканное РЛЭ наконец-то начали выкладывать :cheer1:

Спасибо =SB=

Wishmaster, Миш, напиши, плз, в icq по каким самолетам что нужно, я, кажется, освободился немного, могу поискать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GPS я убрал с панели. Пользуйтесь инерциалкой. Не было на Ту-144 GPS.

подскажите! а как самому прописать чтоб было GPS.может быть комуто тоже пригодится.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикрепляю тут файл panel.cfg с GPS. Но! У меня, как я обнаружил, при использовании ГПС на Ту-144 иногда (в одних и тех же местах) сим вылетает без предупреждения (никаких сценариев в этих местах не установлено). Может быть, это глюк конкретно моего сима. В общем, пользуйтесь GPS, но не серчайте, ежели сим станет вылетать. А вообще, при полном использовании возможностей И-21 он и не нужен, как мне кажется...

panel.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласно моим расчетам, средняя толщина крыльевых баков составляет всего около 7,5см!

P.S. Или 12?..

 

P.P.S. В общем, будет 12см.

 

Средняя эквивалентная толщина крыла - 0,024

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, а 0,024 чего? (в каких единицах?) И еще, не могли бы Вы подсказать величину САХ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни - а какой файл то качать?

h__p://filearchiv.ru:

Название: Tu-144.rar

Размер: 10.07 Мб

Размещен: 2006-11-12 09:08:42

Доступен до: 2006-12-12 09:15:30

А на h__p://slil.ru:

Tu-144.zip 20,600,731 байт

 

Или это такая разница (больше чем в 2 раза) из-за другого архиватора?

Edited by NewPilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это один и тот же файл, разница действительно из-за разных форматов. Так что лучше качать тот, что поменьше :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После скачивания Ту-144 по этой ссылке при попытке установить его столкнулся с проблемой. Симулятор не даёт загрузать самолёт, говорит что невозможно открыть некторые файлы приборов. Не подскажете, в чём дело?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего в FSUIPC нуждается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извините, а 0,024 чего? (в каких единицах?) И еще, не могли бы Вы подсказать величину САХ?

 

САХ опытного Ту-144:

 

Крыла - 23,512 м

Вертикального оперения - 9211,69 мм

 

САХ серийного Ту-144:

 

Крыла - 23,301 м

Во - 8264 мм

 

Эквивалентная толщина вроде бы величина безразмерная. Надо бы мне курс аэродинамики освежить:buy2: Забыл что-то.

 

Теперь ещё раз по бакам. Возможно, поможет с центровкой.

Крыло (опытный самолёт, по серийному информации у меня к сожалению нет) поделено на три зоны - передняя (НЧК, ПЧК), средняя, (СЧК), консоль (ОЧК)

 

НЧК - два навесных на фюзеляж треугольных бака-отсека от 28-го до 44-го шпангоута.

ПЧК - центральная часть наплыва крыла от 44-го до 71-го шпангоута, бОльшая часть ПЧК залита топливом.

СЧК и ОЧК это основной силовой кессон и разделяются по гребёнке на дистанции 5750 мм от оси самолёта.СЧК жестко связана с фюзеляжем, включает в себя лонжероны с 5-го по 14-й и нервюры с 0-й по 16-ю.

В СЧК расположены основные и расходные баки.К ОЧК подвешены элероны.

К сожалению, рисунка со схемой расположения шпангоутов у меня под рукой в электронном виде нет. Но можно отсканироать если нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...