Jump to content

Recommended Posts

Помучился с неделю с загрузкой погоды в SquawkBox и отсутствием там осадков, турбуляков и с -28 на эшелоне, где должно быть -49.

Наступил на горло собственной жабе и не пожалел 30 евриков. Все заработало, грузит все быстро и своевременно - доволен как слон.

Да, да... Было такое дело. 30 еуро, не столь большие деньги, что бы лишать себя дорогого и любимого, такого удовольствия.

З.ы. Реально, больше пропиваем иногда за раз ;)

Edited by Bondadmi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята! Подскажите, через какой порт происходит соединение с сервером Актив скай эволюшн? У меня не видит интернет. Подозреваю,что порты какие то заблокированы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята! Подскажите, через какой порт происходит соединение с сервером Актив скай эволюшн? У меня не видит интернет. Подозреваю,что порты какие то заблокированы.

 

Через этот порт всё получилось:

 

visa.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Через этот порт всё получилось:

 

visa.jpg

Да, проверил. Помогает! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Люди, помогите, у меня Active Sky 6, иногда происходит такая ерунда: при наборе высоты в основном сразу после прохождения слоя облаков резко "обнуляется" значение узлов заданной скорости (например в окошке заданной скорости установлено 310 узлов, так вот это "310" резко превращается в "0"), и дроссель двигателей при этом внезапно включается на самый-самый максимум. Спантанным решением данной проблемы прямо на лету является немедленный перезапуск Актив Ская. Причем заметил, что в основном подобная хрень происходит если взлёт и набор высоты проходит с разворотом, когда набор по прямой, как правило всё в порядке. Может кто-нибудь в курсе, в чем может быть дело, подскажите пожалуйста! Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Люди, помогите, у меня Active Sky 6, иногда происходит такая ерунда: при наборе высоты в основном сразу после прохождения слоя облаков резко "обнуляется" значение узлов заданной скорости (например в окошке заданной скорости установлено 310 узлов, так вот это "310" резко превращается в "0"), и дроссель двигателей при этом внезапно включается на самый-самый максимум. Спантанным решением данной проблемы прямо на лету является немедленный перезапуск Актив Ская. Причем заметил, что в основном подобная хрень происходит если взлёт и набор высоты проходит с разворотом, когда набор по прямой, как правило всё в порядке. Может кто-нибудь в курсе, в чем может быть дело, подскажите пожалуйста! Заранее спасибо.

Доброго) Вполне предполагаю что это глюк авионики самолёта, особенно когда совершается резкий поворот если отрабатывается схема выхода (а в ней как правило так и бывает что приходится совершать набор чуть ли не с обратным курсом) а автомат тяги установлен в режим TO/GA. Вот он то и поддаёт газку когда ему авионика показывает такую "скорость", отсюда и резкое увеличение значения N1. Но я летая на NG iFly-евском практически каждый набор высоты такое встречаю и не придаю этому значения, так как в режиме выбора параметров управления тягой выставляю на Manual с армированным режимом VNAV, дабы быстрее набрать эшелон методом увеличения тяги совместно с увеличением вертикальной скорости набора, очень помогает когда взлёт совершается в горной местности и вбит SID (схема выхода).

Edited by iFly-Pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго) Вполне предполагаю что это глюк авионики самолёта, особенно когда совершается резкий поворот если отрабатывается схема выхода (а в ней как правило так и бывает что приходится совершать набор чуть ли не с обратным курсом) а автомат тяги установлен в режим TO/GA. Вот он то и поддаёт газку когда ему авионика показывает такую "скорость", отсюда и резкое увеличение значения N1. Но я летая на NG iFly-евском практически каждый набор высоты такое встречаю и не придаю этому значения, так как в режиме выбора параметров управления тягой выставляю на Manual с армированным режимом VNAV, дабы быстрее набрать эшелон методом увеличения тяги совместно с увеличением вертикальной скорости набора, очень помогает когда взлёт совершается в горной местности и вбит SID (схема выхода).

Спасибо, попробую в режиме VNAV, дальее будет видно

Edited by Konst19771

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, попробую в режиме VNAV, дальее будет видно

как пробы?) и я так понял что ты тоже на ямухе летаешь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

как пробы?) и я так понял что ты тоже на ямухе летаешь)

Летаю на 320м Overland. Без Актив ская всегда всё в порядке. Протестировал взлёт из Пулково с Актив Скаем, пока всё без сбоев)! Посмотрим что будет потом).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летаю на 320м Overland. Без Актив ская всегда всё в порядке. Протестировал взлёт из Пулково с Актив Скаем, пока всё без сбоев)! Посмотрим что будет потом).

понял, тоже довольно качественно проработанный арбузик, прямой конкурент самому PMDG, но только в другой ипостаси - в семействе Airbus)

Share this post


Link to post
Share on other sites

понял, тоже довольно качественно проработанный арбузик, прямой конкурент самому PMDG, но только в другой ипостаси - в семействе Airbus)

Скачал Актив Скай c другого сайта , испытываю уже несколько дней, причём на том участке, где сбой до этого был всегда (вылет из Шереметьево с 7R в сторону Пулково). Пока всё в порядке! Вероятнее всего был глючный Актив Скай

Edited by Konst19771

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скачал Актив Скай по этой ссылке: ..., испытываю уже несколько дней, причём на том участке, где сбой до этого был всегда (вылет из Шереметьево с 7R в сторону Пулково). Пока всё в порядке! Вероятнее всего был глючный Актив Скай

ссылку удалите, а то забанят

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил сцену Норильска и жутко разочарован. Не сценой, а полным отсутствием метаров Алыкеля :( а Норильск и интересен прежде всего своей сложной непредсказуемой погодой.

Понимаю, что проблема не в активскае, а в Росгидромете.

Может быть есть какое-то решение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самого эта проблема волнует. Сейчас подумал,что можно попробовать загружать историческую погоду за прошлый год, пока еще не наступил привет от Росгидромета. Для онлайна, конечно не покатит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная идея!

Это все же лучше чем +25 и в декабре и постоянный CAVOK

 

Но как это сделать?

 

1. Где получить данные за год в формате, который поймет активскай?

2. Как настроить активскай таким образом, чтобы, к примеру, при вылете из Москвы до норильской зоны погода обновлялась онлайн, и только в зоне бралась из офлайн базы?

наверное это невозможно

Share this post


Link to post
Share on other sites

У активская есть родная база исторической погоды, кнопка HISTORICAL в интерфейсе программы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал сейчас. Активскай загрузил нормальные прошлогодние метары, -15 и 14 узлов ветра. Вобщем, я полетел  :pilot:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а из аэропорта вылета тоже по прошлогоднему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, лучше так, чем никак, спасибо за подсказку

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил ASE. Как узнать- какая версия куплена? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один раз запустил Active Sky Advanced свернул её и он больше не разворачивается переустановка не помогла! Помогите!

Edited by eugentim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...