Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

skyKostik

Pmdg 747 "queen Of Sky"

2018 posts in this topic

Не бейте сильно! топик читал ответа не увидел. Вопрос по ILS я так и не понял можно ли вбить в мозги этой птахи принудительно частоту глиссадного маяка! частота ILS аэродрома есть и в дефолтных картах и в Fsnavigator. Полосу вбиваю все как положено, но не видит он его и в park не вбивается и не удаляется :joystick: При любой попытке вбить пишет invaled entry! Единственный ответ, которым я могу это объяснить это отсутствие маяка в базе PMDG! ну ладно это я еще могу понять аэродром неизвестный! Вот по этому и вопрос можно ли вбить принудительно! Не хочу завесить от базы PMDG и летать тока по крупным аэропортам! :)

надо вбивать не отдельно частоту илс, а еще направление на маяк! Например 110.3/247 и т.п.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос по ILS я так и не понял можно ли вбить в мозги этой птахи принудительно частоту глиссадного маяка! частота ILS аэродрома есть и в дефолтных картах и в Fsnavigator.

можно

Полосу вбиваю все как положено, но не видит он его и в park не вбивается и не удаляется. При любой попытке вбить пишет invaled entry!

просто нет соответствия между сценарием FS и AIRAC PMDG (но это совсем не значит что частоту и курс ILS нельзя ввести в FMC)

ну ладно это я еще могу понять аэродром неизвестный!

какой именно?

Не хочу зависить от базы PMDG и летать тока по крупным аэропортам!

Никаких проблем. Если длина полосы позволяет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо вбивать не отдельно частоту илс, а еще направление на маяк! Например 110.3/247 и т.п.

 

А куда вбивать? в park? попробовал неполучаеться :( И я так понимаю направление на маяк в данном случае это посадочный курс?

 

какой именно? Никаких проблем. Если длина полосы позволяет.

 

Таити) Называеться странно правда :joystick: FAAA код NTAA длина более чем позваляет 3500м)

 

Еще один аэропорт мельбурн YSSY такая же проблема полосы в базе есть ILS нету :) 21 век на дворе а сажать в ручную приходиться( Может кто подскажет может можно где то скачать нормальную базу для PMDG747? Непонимаю куда вбивать частоты!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А куда вбивать? в park? попробовал неполучаеться И я так понимаю направление на маяк в данном случае это посадочный курс?

да

FMC

[NAV/RAD]

109.90/042

[4L]

post-7171-1175876484_thumb.jpg

NTAA... Еще один аэропорт мельбурн YSSY такая же проблема полосы в базе есть ILS нету

http://navdata.at

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за помощь я разобрался :pilotfly: Теперь могу нормально летать) :sarcastic:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном топике Beer неоднокртано писал про топливную систему, но тем не менее :rolleyes:

Правильно ли всё включено при данной конфигурайии? Или всё-таки ovrd надо выключить?

post-5344-1177083698_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, так и должно быть

 

во 2м и 3м баках топлива больше, чем в 1м и 4м.

Поэтому и надо включать OVRD, чтобы эти насосы "пересиливали" насосы в 1м и 4м.

Когда количество топлива во 2м и 3м достигнет 30 000 фунтов, то есть во всех баках будет поровну, надо будет отключить OVRD, и каждый двигатель будет питаться из своего бака -- конфигурация "tank to engine". (так же надо будет перекрыть внешние X-FEED).

О том, что пора это сделать, сигнализирует предупреждение >TANK/ENG.

 

 

Если OVRD выключить сейчас, то каждый двигатель будет расходовать топливо из своего бака, и через некоторое время 1й и 4й баки опустеют, а во 2м и 3м останется по 27900 фунтов, что не есть гут :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, так и должно быть

 

во 2м и 3м баках топлива больше, чем в 1м и 4м.

Поэтому и надо включать OVRD, чтобы эти насосы "пересиливали" насосы в 1м и 4м.

Когда количество топлива во 2м и 3м достигнет 30 000 фунтов, то есть во всех баках будет поровну, надо будет отключить OVRD, и каждый двигатель будет питаться из своего бака -- конфигурация "tank to engine". (так же надо будет перекрыть внешние X-FEED).

О том, что пора это сделать, сигнализирует предупреждение >TANK/ENG.

 

 

Если OVRD выключить сейчас, то каждый двигатель будет расходовать топливо из своего бака, и через некоторое время 1й и 4й баки опустеют, а во 2м и 3м останется по 27900 фунтов, что не есть гут :rolleyes:

 

Спасибо. Кратко и понятно :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Я тоже очень люблю ПМДГ Б-747-400. Периодически возвращаюсь к полетам на нем. Вот недавно переводит главу из мануала по FMC и еще раз убеждаюсь как это прикольно изучать документацию по крафту а уже затем небо на нем рассекать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилоты подскажите: как вбить флай план в FMC автоматически из FSNav? Скачал с сайта FSNav загрузчик для 737 установил в Flight Simulator Directory>\Modules\FSNavigator\FlpExport, а в Flight Simulator Directory>\PMDG\FLIGHTPLANS -такой дирректории не появилось. Научите, посоветуйте, ну не люблю я в FMC руками забивать. Заране всем спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Valery при экспорте из FSN он сам находит нужную папку и дает название новому плану, а папка "Flight Simulator Directory>\PMDG\FLIGHTPLANS" она создается при установке самолета а не при установке Навигатора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Valery при экспорте из FSN он сам находит нужную папку и дает название новому плану, а папка "Flight Simulator Directory>\PMDG\FLIGHTPLANS" она создается при установке самолета а не при установке Навигатора

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут кто нибудь использует ФСПасанджер?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В модели есть регулятор фпс как для ВК, так и для 2Д. Пробовал выставлять и на максимум и на минимум, но разницы не заметил. На что они вообще влияют? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В модели есть регулятор фпс как для ВК, так и для 2Д. Пробовал выставлять и на максимум и на минимум, но разницы не заметил. На что они вообще влияют? :blink:

 

Это же вроде частота обновления дисплеев.

При минимуме далжно быть заметно, что "авиагоризонт" рывками двигается, и на ND точки перемещаются не плавно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, такая вот проблема: хотел посадить самоль при боковом ветерке, как оказалось, в воздухе руль направления не работает, только на земле, так и сел боком... :ph34r: Но, это же не правильно!!! Как исправить данную проблему? На других самолях работает! Бока с моделью????? :ph34r: :friends: :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Autorudder, видимо, включен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autorudder, видимо, включен.

Если бы...! Пробовал! На земле работает, как с Autorudderом, так и без него, а в воздухе не работает! Вот блин! :sarcastic:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autorudder, видимо, включен.

Если бы...! Пробовал! На земле работает, как с Autorudderом, так и без него, а в воздухе не работает! Вот блин! :sarcastic:

Это странно, потому что РН на ПИДГ747 в воздухе работает замечательно.

Жмешь педаль и указатель скольжения на PFD двигается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autorudder, видимо, включен.

Если бы...! Пробовал! На земле работает, как с Autorudderом, так и без него, а в воздухе не работает! Вот блин! :sarcastic:

Это странно, потому что РН на ПИДГ747 в воздухе работает замечательно.

Жмешь педаль и указатель скольжения на PFD двигается.

Опа, а это уже интересно, а что такое "указатель скольжения на PFD"??? Может действительно я чего не так делаю? Кстати, педалей у меня нету, тока кнопочки на клаве, мыша да и джойс гав..(плохой)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опа, а это уже интересно, а что такое "указатель скольжения на PFD"??? Может действительно я чего не так делаю?

 

На PFD есть такой треугольничек наверху, смотрит вверх, по нему смотришь крен.

Так вот у этого треугольничка внизу есть прямоугольничек, у основания. И вот этот прямоугольничек двигается влево-вправо относительно треугольника, показывая скольжение (как шарик в "аналоговом" авиагоризонте).

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опа, а это уже интересно, а что такое "указатель скольжения на PFD"??? Может действительно я чего не так делаю?

 

На PFD есть такой треугольничек наверху, смотрит вверх, по нему смотришь крен.

Так вот у этого треугольничка внизу есть прямоугольничек, у основания. И вот этот прямоугольничек двигается влево-вправо относительно треугольника, показывая скольжение (как шарик в "аналоговом" авиагоризонте).

БОЛЬШОЕ ПРИБОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!! Буду пробовать!

Огромный Вам RESPECT!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, не получается никак его двигать, или я что-то не та делаю?! Не получается! :sarcastic:

Beer, вот смотри на земле:

Руль направления влево (у меня на клаве Ins(0))

post-17837-1178182663_thumb.jpg

Руль направления вправо (на клаве Enter)

post-17837-1178182750_thumb.jpg

 

А в воздухе БОЛТ! Колышется немного, а эффекта 0

post-17837-1178183061_thumb.jpg

 

Че за фигня? Так и сажу при боковом ветре - БОКОМ, странно как шасси не отлетают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Beer! Вот так (посмотри файл 9178_Boeing_747_Extreme_Landing.zip на avsim.su)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.