Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

skyKostik

Pmdg 747 "queen Of Sky"

2018 posts in this topic

Приобрел данный крафт с сайта pmdg. Установил. Скачал еще к нему пару дополнений с того же сайта. Стал их ставить, программа сказала, что мол, в пакет уже все они входят, и нет нужды их ставить. Краф поставился. Лезу в менюшку выбора самолета, выбираю его. Он там в трех модификациях. Выбрал, гружу. И выскакивает такая табличка: "FSUIP version is too old. You need at least v3/48 or later. Flight Simulator will now close."Хорошо, фсуип у меня стоит 3.48 наполовину зарегеный. Качаю 3.65 версию, ставлю ее. Не регистрирую, гружу опять крафт, он опять точно такую же табличку показывает.

Народ, дружищи, в чем проблема, а ? Я не понимаю. Версия фсуип 3.65, вроде самая крайняя. Или любую версию, для 747-ого надо РЕГИСТРИРОВАТЬ ?

Поделитесь те, у кого стоит этот крафт, очень прошу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

помнится, у меня тоже была проблема с FSUIPC

инсталлер PMDG перезаписывает его своим

 

регистрация не нужна, но проверь что у тебя в fsuipc.key есть строка для PMDG

у меня она появилась при установке PMDG747

 

[Programs]
PMDGOptions.DLL=CJM4KBNN1RLQ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, есть : "PMDGOptions.DLL=CJM4KBNN1RLQ" самая крайняя.

И что надо сделать ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм.

тогда не знаю

с такой строчкой даже незарегистрированный FSUIPC работаь будет

 

надо подумать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, мистер Доусон тут признался, что накосячил

 

http://forums.simflight.com/viewtopic.php?...f1efe657aa8e3fd

 

у тебя FSUIPC зарегистрирован?

если да, то попробуй убрать регистрационный ключ и посмотреть что будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще стео из папки все рег ключи с фсюипом, Боинг запустился.

Beer, я вам очень признателен. Мне эта трабла не давала покоя 3 дня, даже прилетел сегодня за 130 км с дачи, чтобы потом неделю спать спокойно-)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вопрос: Где можно для этого 747-го скачать планировщик топлива ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И еще вопрос: Где можно для этого 747-го скачать планировщик топлива ?

 

Присоединяюсь к вопросу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прога конечно, нормальная, но у PMDG для 747 прекрасная документация, в том числе и таблицы для планирования топлива. ИМХО, по ним, лучше всего считать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прога конечно, нормальная, но у PMDG для 747 прекрасная документация, в том числе и таблицы для планирования топлива. ИМХО, по ним, лучше всего считать.

 

совпадает в пределах погрешности

я и по таблицам считал и прогой.

 

я думаю, в прогу эти саые таблицы и забиты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, спасибо большое за прогу.

Еще вопросик: А у всех этот боинг 747-ой такой "тормознутый" ?

У меня обычно (на любом крафте) на полосе 15-30 фпс. А на этом 8-9 фпс-(((. Никак не лечится ? (Кабина обычная, 2Д, погоды нет - выключена, трафа нет, условия почти идеальные).

 

Блин, новая трабла: Где ему вбивать частоты илс ? На панели радио у меня активны только 4 окошка в самом вверху (нав радио, я так понимаю).

Ещу есть пара окошек слевого края "active-standby", но они неактивны, и ничего там тыкнуть нельзя. И на этой же панели FMC неактивен (черный весь), хотя так работает. У меня руки кривые, или уже глюки пошли ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, спасибо большое за прогу.

Еще вопросик: А у всех этот боинг 747-ой такой "тормознутый" ?

У меня обычно (на любом крафте) на полосе 15-30 фпс. А на этом 8-9 фпс-(((. Никак не лечится ? (Кабина обычная, 2Д, погоды нет - выключена, трафа нет, условия почти идеальные).

 

Блин, новая трабла: Где ему вбивать частоты илс ? На панели радио у меня активны только 4 окошка в самом вверху (нав радио, я так понимаю).

Ещу есть пара окошек слевого края "active-standby", но они неактивны, и ничего там тыкнуть нельзя. И на этой же панели FMC неактивен (черный весь), хотя так работает. У меня руки кривые, или уже глюки пошли ?

ИЛС настраивается в CDU на странице NAV/RAD

VOR/ADF там же

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, спасибо, точно в FMC илс забивается.

Еще просьбочка: а где нарыть фаилик для фс навигатора, чтобы флат план експортировать в 747-ой ? Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подойдет тот который для 737NG. Лежит на сайте ФСнавигатора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое.

Вы уж простите, что я тут разнылся: то не знаю, это непонимаю...

Еще проблемка № 4: На всех боингах (737, 767), при посадке я могу двинуть рус в тангаже и при этом АП отключает канал тангажа, позволяя мне управлять высотой на посадке, при этом автоматически держа курс по илс. В 747-ом же, при даче руса от себя у меня АП отключается полностью ! Остается только авто газ. Как исправить, или что в настройках ?

 

И еще проблемка №4 (но наверное надо спрашивать в темке с "фс пассажирами", но спрошу тут на всякий случай) - скачал с сайта "фс пассажиров" загрузчик для 747-ого. Все бы ничего, но этот загрузчик "payload model" не позволяет загружать топливо (хотя в ридми об этом сказанно), но и это не все. При начале полета, когда должны "грузиться" паксы, при ВСЕХ открытых ! дверях, фспассажиры пишут мне, что паксы не могут войти - "откройте двери" !?. И при завершении маршрута таже трабла - не могут выйти, хотя люки открыты. Паксы грузятся только при "загрузиться немедленно" и больше никак не хотят. Понимаю, проблемка напрямую к 747-ому не относится, но может кто поможет. Со всеми остальными крафтами фспассажиры работают корректно.

 

П.С. Блин, только что узнал, что установка продукта PMDG 747-400 ограниченна 3-мя разами. Потом по новой плати 55 у.е. Это правда ???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
П.С. Блин, только что узнал, что установка продукта PMDG 747-400 ограниченна 3-мя разами. Потом по новой плати 55 у.е. Это правда ???

 

Правда.

Еще можно с ними поругаться, чтобы разрешили переустановку.

 

Скопируй все папки самолёта в архив, хэш из aircraft.cfg (после строки SHA1)

и ключ из реестра с фиктивным устройством (найди в реестре ветку со значением хэша из aircraft.cfg).

 

сохрани всё это где-нибудь. Тогда для переустановки просто распаковываешь архив в папку сима, пишешь ключики в реестр и в aircraft.cfg и всё работает. Без этого SHA1 будут экраны гаснуть через минуту работы.

 

Я себе так и сделал, и теперь мне пох на ПМДГ, сколько захочу столько и буду переустанавливать.

Инсталлер запускал только один раз, два раза переустановил ПМДГ и всё работает как надо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
П.С. Блин, только что узнал, что установка продукта PMDG 747-400 ограниченна 3-мя разами. Потом по новой плати 55 у.е. Это правда ???

Чушь. Я купил В747 одним из первых и переустанавливал уже раз 10 точно-никаких проблем, главное-не потерять свои все пароли и прочую лабудень, которую надо вводить при инсталляции.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

П.С. Блин, только что узнал, что установка продукта PMDG 747-400 ограниченна 3-мя разами. Потом по новой плати 55 у.е. Это правда ???

Чушь. Я купил В747 одним из первых и переустанавливал уже раз 10 точно-никаких проблем, главное-не потерять свои все пароли и прочую лабудень, которую надо вводить при инсталляции.

 

Может они потом ввели? Но активации они точно считают. Может быть не 3 а больше предел, но считают.

На форуме сразу после релиза тип из ПМДГ даже написал "что это вы все по 20 раз переустанавливаете? наша система защиты такого не предусматривает", и они вынуждены были вручную разрешать активацию по запросу.

 

Хм, а кто же тогда с 3мя разами?

Точно знаю, что какой-то вредный издатель только три раза даёт скачать или установить.

Они еще к самолёту патчей 4 или пять выпустили, а у всех к тому времени счётчики закончились...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вроде Ariane.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на мой вопросы в 18-ом посту не ответите, хоть кто нибудь ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй в FSP поставь чтобы стюры сами двери открывали и закрывали.

 

А про автопилот не знаю, мало летаю на этом крафте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На всех боингах (737, 767), при посадке я могу двинуть рус в тангаже и при этом АП отключает канал тангажа, позволяя мне управлять высотой на посадке, при этом автоматически держа курс по илс. В 747-ом же, при даче руса от себя у меня АП отключается полностью ! Остается только авто газ. Как исправить, или что в настройках ?

 

насколько я помню, на 747 автопилот раздельно поканалам не отключается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.