Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

А зачем на Боингах и Эйрбасах на осях движков рисуют спиральку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предположу что для персонала на территории перрона. Или в "ушах", или просто оглох, а работающий двигатель на приличном расстоянии увидеть сможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно...А на самолетах российского производства спиральки

нет. Не додумались мы до такого "гениального изобретения" :cheer1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде бы это для птиц было..потому что птица, если летит спереди на самолет, она не видит что он движется..и думает, что он стоит... а тут раз спиралька)) и до птицы доходит что самолет и не стоит вовсе))) ну так примерно как то вроде)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, какие птицы летают со скоростью 900 с лишним км/ч.

Edited by Jason Bourne

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.Интересует на сколько авиационный транспорт безопаснее автотранспорта?Как определяется статистика погибших?Если я не ошибаюсь то считается на миллион перевезённых пассажиров?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте.Интересует на сколько авиационный транспорт безопаснее автотранспорта?

А также железнодорожного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, какие птицы летают со скоростью 900 с лишним км/ч.

Любая птица сможет так разогнаться, если её посадить в Ту-154 :clapping:

А вообще, если я не ошибаюсь, рекорд скорости у сокола-сапсана. Около 300 км/ч в пике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1. Почему в кабине на панелях бортовой номер почти всегда написан криво и от руки? (убедиться можно в том же «полете на север»)

бортовой номер написан от руки потому-что в 2001 году машина которая печатала ети номера сделала ошибку и в итоге самолет полетел совсем в другую страну :cheer1: :cheer1:

Edited by СергейСумароков

Share this post


Link to post
Share on other sites
А также железнодорожного

Если бы на железке так же следили за баранами пассажирами, как в гражданской пепелации, то смертей было бы куда меньше. А то один балду свою из окна высунет в негабаритном месте (знаю одного ульяновского машиниста, у которого помощник так представился - полез ночью на ходу зеркало регулировать), другой за поручни закрытого вагона уцепится и тоже до негабарита доедет

Понятно...А на самолетах российского производства спиральки

нет. Не додумались мы до такого "гениального изобретения"

Всё проще, у зарубежных турбовентиляторных движков этот обтекатель, на котором нарисована спираль, закреплен на вентиляторе, а у наших на ВНА и поэтому не вращается

Edited by Eagle755

Share this post


Link to post
Share on other sites
На обоих есть.

 

На Lear ещё и Stick Puller есть, скорость уменьшать при Overspeed.

 

Это на каком языке написано? Писали бы уж все по английски раз с русским проблемы.

 

Русские до этого не додумались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На обоих есть.

 

На Lear ещё и Stick Puller есть, скорость уменьшать при Overspeed.

 

Это на каком языке написано? Писали бы уж все по английски раз с русским проблемы.

 

Русские до этого не додумались.

 

То есть понятие overspeed в русской авиационной литературе отсутствует напрочь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ли превышение скорости полёта самолёта привести к повреждению магистралей высокого давления приёмников воздушного давления и авиационных приборов подключенным к ним.

Второй вопрос. Применяется ли разгерметизация кабины на безопасной для этой операции высоте если повреждены приёмники давления или приборы, чтобы использовать резервные приборы находящиеся в кабине самолёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Быстрее самолет развалится, чем магистрали повредятся

2. Были такие случаи, высоту смотрели по указателю высоты в кабине

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой вопрос: У реактивных авиадвигателей ТНД и ТВД имеют общуюю ось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот думал где спросить, и решил спросить здесь. Может не множ ко не в тему, но всё таки:

 

"ВВС РФ планируют сформировать два-три полка, которые будут летать на новых российских многофункциональных истребителях Су-35, сообщил главком ВВС России Александр Зелин"

 

Вот собственно и вопрос... А сколько единиц в одном полку?

 

Может знает кто? :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот такой вопрос: У реактивных авиадвигателей ТНД и ТВД имеют общуюю ось?

 

Да, вал один, вначале идёт компрессор низкого давления (N1), затем компрессор высокого давления (N2) (у каждого компрессора по несколько ступеней)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот такой вопрос: У реактивных авиадвигателей ТНД и ТВД имеют общуюю ось?

 

Да, вал один, вначале идёт компрессор низкого давления (N1), затем компрессор высокого давления (N2) (у каждого компрессора по несколько ступеней)

 

Ага, а почему тогда скорость вращения у них разная?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воизбежании дальнейших споров читаем здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю к статейке с википедии. Существуют и 3-вальные турбовентиляторные двигатели. Впервые такой двигатель с обозначением RB211 был разработан фирмой Роллс-Ройс для самолета Локхид Тристар. Впоследствии они стали использоваться на Боингах 747 и 757. Эти двигатели отличаются более высокой эффективностью управления газовым потоком и без дополнительных модификаций соответствуют нормам по шумности Stage III.

 

В современных турбовинтовых двигателях используется двухвальная схема со свободной турбиной. В таких двигателях винт приводится во вращение отдельной турбиной, которая не имеет на своем валу компрессора. Другая турбина, на валу которой установлен компрессор, используется только в качестве газогенератора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добавлю к статейке с википедии. Существуют и 3-вальные турбовентиляторные двигатели. Впервые такой двигатель с обозначением RB211...

Добавлю, что Д-36 (Як-42, Ту-334, Ан-72/74) тоже трёхвальный. Д18 (Ан-124, Ан-225) вроде тоже трёхвальный, его двухвальным, ИМХО, вообще не выполнить с сохранением достаточного КПД...

В современных турбовинтовых двигателях используется двухвальная схема со свободной турбиной

Так и у этого агрегата:

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=145893

Там на свободной турбине висит главный генератор. Движок на базе НК-132 (Ту-160), но дефорсированный

Вот такой вопрос: У реактивных авиадвигателей ТНД и ТВД имеют общуюю ось?

Да, вал один, вначале идёт компрессор низкого давления (N1), затем компрессор высокого давления (N2) (у каждого компрессора по несколько ступеней)

И ведь не подкопаешься к неправильному ответу :dance4:Ось одна - валы разные :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем приветы.Для себя недавно узнал,что есть такой самолёт- Фоккер-27. Уж очень сильно он напоминает Ан-24.

Неужели его "содрали" у голландцев?(Фоккер-27 разрабатывался и поднялся в воздух раньше антонова)

Ан-24тыц

Fokker-27тыц

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем приветы.Для себя недавно узнал,что есть такой самолёт- Фоккер-27. Уж очень сильно он напоминает Ан-24.

Неужели его "содрали" у голландцев?(Фоккер-27 разрабатывался и поднялся в воздух раньше антонова)

Ан-24тыц

Fokker-27тыц

 

На самом деле ни кто, ни у кого не слизывал. Назначение самолетов одинаковое, вот и конструкторы пришли к одинаковому решению. На деле самолеты совершенно разные. Имея опыт работы на Ф-50 и Ан-24/26, могу сказать, что Антоновы куда крепче и понадежнее будут. Фоккер -50 очень хорошая машина, но по мне как-то не то, Антошки красивее будут :) ...

Edited by Bars

Share this post


Link to post
Share on other sites

расскажите про устройство самолетных фар.

Что-то мне рассказывают, что это даже не фара, в том смысле как мы обычно понимаем, а фара-лампа в сборе, где на выходе три провода: общий, и два вида света.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...