Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

как проходят маршруты полетов в Алыкель из Внуково ( в основном всегда оттуда вылетал) и обратно.

 

туда

 

обратно

Share this post


Link to post
Share on other sites
ух ты, классный калькулятор какой!

 

а как им в симе пользоваться? о)

 

куда эти весёлые аббревиатурки вводить?

 

В симе - никуда, это реальный флайтплан. Потом открываете этот файл, смотрите там координаты и названия точек, входящих в состав участка воздушной трассы (например А300). Ну а дальше - смотря на чем летим. Если на Ту-154, то вбиваем в калькулятор, если на дефолте - в дефолтный планировщик. Если в ФМС - то с перечнем воздушных трасс можно не заморачитваться, прямо как есть забиваем в раздел route.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаймые симеры. у меня возник вопрос, например по плану полета заданная высота 5000м какое максимальное расхождение допустимо с задонной высоты? Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопрос выдают ли табельное оружие пилотам гражданской авиации??? Смотрел про захват ту 154 зеками там сказали что на барту у пилотов есть табельное оружие, так ли это???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Благодарю Maximus, доходчиво и понятно (ценю такое умение) Еще бы вторую часть вопроса

 

Да не за что, обращайтесь :)

 

Вопрос. Нашел тут такой снимок

 

http://bp0.blogger.com/_KD-rIbO7LqU/RtQahO.../concorde+1.jpg

 

Хотелось бы уточнить - это реальный снимок или фейк? Если реальный - это снимок последнего разбившегося "Конкорда"?

Edited by Maximus

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня вопрос выдают ли табельное оружие пилотам гражданской авиации??? Смотрел про захват ту 154 зеками там сказали что на барту у пилотов есть табельное оружие, так ли это???

 

Нет, членам экипажа не выдают. Все оружие перевозится в металлических запертых на замок и опломбированных контейнерах и в изолированных грузовых отсеках.

 

НО:

"Посадка на воздушные суда объектов государственной охраны и сотрудников ФСО России, обеспечивающих их охрану (при наличии удостоверений сотрудников ФСО России и командировочных удостоверений, установленного образца), с табельным оружием, боеприпасами, спецсредствами и специальными техническими средствами осуществляется до начала общей посадки пассажиров - ДОПУСКАЕТСЯ"

 

"Сотрудникам федеральной фельдъегерской связи при выполнении служебных обязанностей разрешается иметь на борту воздушного судна табельное огнестрельное оружие и спецсредства за исключением нервно-паралитического и слезоточивого действия."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте уважаймые симеры. у меня возник вопрос, например по плану полета заданная высота 5000м какое максимальное расхождение допустимо с задонной высоты? Заранее благодарен.

 

Что вы конкретно имете ввиду? В воздушном пространстве rvsm при смене эшелона самолет не должен проскакивать или недобирать заданный эшелон более чем на 150 футов. Примерно через каждый час полета необходимо сверять показания основных высотомеров - разница в показаниях должна быть не более 200 футов. Если пилот получил информацию от УВД о том, что отклонение от заданной высоты составляет 300 футов и более, то пилот должен как можно быстрее предпринять действия по возврату на заданный эшелон.

 

Если речь про топливо, скажу, каждые 2000 футов выше оптимального эшелона дополнительно увеличят общее потребление топлива на 1%, каждые 2000 футов ниже оптимальное - от 2 до 3%

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всех приветствую. Половину своей жизни жил в Норильске и хочется узнать как проходят маршруты полетов в Алыкель из Внуково ( в основном всегда оттуда вылетал) и обратно.

 

http://intinfo.matfmc.ru:8080/homesite/htm...%CF%EE%E8%F1%EA

Share this post


Link to post
Share on other sites
У разных заходов на посадку разные минимумы. Для 3й категории на полном автопилоте в сертифицированных для этого портах можно садиться в молоко. во всех других случаях нет.

 

60 на 550 чем не молоко? заход по PAR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если пилот получил информацию от УВД о том, что отклонение от заданной высоты составляет 300 футов и более, то пилот должен...

 

Уже сокращено в RVSM до 200 футов. Просто JAA TGL6 писали раньше, а потом забили его исправлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если пилот получил информацию от УВД о том, что отклонение от заданной высоты составляет 300 футов и более, то пилот должен...

 

Уже сокращено в RVSM до 200 футов. Просто JAA TGL6 писали раньше, а потом забили его исправлять.

 

Возможно, давненько не читал новых положений

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой еще вопрос: Вылетал из Адлера, (S7, B-737 капитан Сергей Иванов) Когда он приветствовал пассажиров сказал время прибытия в Домодедово - 17ч 20м (цифры точно не помню), Поразило когда зарулили на стоянку в Москве и командир сказал всем -пока он озвучил: Московское время 17ч 20 мин, и вот хочется знать это Отточенный профессионализм или подсказка FMC?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такой еще вопрос: Вылетал из Адлера, (S7, B-737 капитан Сергей Иванов) Когда он приветствовал пассажиров сказал время прибытия в Домодедово - 17ч 20м (цифры точно не помню), Поразило когда зарулили на стоянку в Москве и командир сказал всем -пока он озвучил: Московское время 17ч 20 мин, и вот хочется знать это Отточенный профессионализм или подсказка FMC?

Я когда на автобусе водителем работал, +-1 минута мог расписание выдержать. Но у меня этих остановок штук 15 было. А тут всего одна! Что есть профессионализм? Вот в чем вопрос!

Edited by Ваня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Профессионализм - это когда тебе нравиться сделанная тобой работа (как говорят на уроках труда : качественно и в срок)) По поводу времени в дороге (тоже работаю водителем) От Твери др финской границы, Летом 14-16 ч, зимой 12-15 ч. (зимой воздух плотнее мотору легче-я так думаю)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Профессионализм - это когда тебе нравиться сделанная тобой работа (как говорят на уроках труда : качественно и в срок)) По поводу времени в дороге (тоже работаю водителем) От Твери др финской границы, Летом 14-16 ч, зимой 12-15 ч. (зимой воздух плотнее мотору легче-я так думаю)))

Ну не мне тебе объяснять как все это делается. Тем более, что в воздухе нет пробок и светофоров! А если реально интресуешсь, прокатись в Мигалово. Там ребята из ВТА +- 10 сек на цель выходят. За хороший магарычь они тебе расскажут этот "большой секрет"!

Edited by Ваня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такой еще вопрос: Вылетал из Адлера, (S7, B-737 капитан Сергей Иванов) Когда он приветствовал пассажиров сказал время прибытия в Домодедово - 17ч 20м (цифры точно не помню), Поразило когда зарулили на стоянку в Москве и командир сказал всем -пока он озвучил: Московское время 17ч 20 мин, и вот хочется знать это Отточенный профессионализм или подсказка FMC?

Я когда на автобусе водителем работал, +-1 минута мог расписание выдержать. Но у меня этих остановок штук 15 было. А тут всего одна! Что есть профессионализм? Вот в чем вопрос!

Srazu izvinyaius sa yazik, pi6u ne s kompa.

Ya na dnyah letal na B-737-500 LZ-BOM, v LBSF skazali, 4to syadem v 19:55, rovno vo stolyko myagko kosnulis 27L v UUEE. :) Imho eto FMC plus masterstvo (s takim klassnym ekipazhem ya davno ne letal). :)

 

Da, vopros-4to eto za B-737-347, B-737-522& Promezhuto4nie serii& :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ФМС и мастерство пилота правильно им пользоваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это ФМС и мастерство пилота правильно им пользоваться.

 

А также выходной день у особо "одаренных" Air Traffic Control Officers :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это ФМС и мастерство пилота правильно им пользоваться.

 

А также выходной день у особо "одаренных" Air Traffic Control Officers :)

Точно, точно! А то на прошлой неделе при заходе на посадку в Борисполь заставили крутить "Орбиту" дабы пропустить "Аэросвитовский" Боинг вперед меня. Совсем уже оборзели! Зато в этот понедельник в Питере стал свидетелет посадки этого самого "Аэросвитовского" Б-737-200 до полосы. Чем кончилось всё? Проблему замяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А х.з. (см. подпись).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ваня про магарычи в Мигалово ни слова, Столько туда водки из Дьютика перевозил что бы взяли на полеты по кругу (а ведь были люди и обещали это устроить) Дело кончилось походом в Змеёво и полётом на Як-18т. Так и хожу по мере появления свободного времени и средств, теперь хочу попробывать Як-52

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зато в этот понедельник в Питере стал свидетелем посадки этого самого "Аэросвитовского" Б-737-200 до полосы. Чем кончилось всё? Проблему замяли?

 

Моя сестра лучше 737 посадит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...