Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Как выбирается направление взлета и посадки по впп?

Тебе нужен профессиональный ответ с цитатами из документов, или общее понятие?

Взлёт и посадка осуществляется против ветра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если сбоку дует?

Тогда поперёк ветра :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если сбоку дует?

Тогда так, чтобы встречная составляющая ветра была максимально возможной. Если дует ровно под 90 градусов к ВПП, то тогда все равно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если сбоку дует?

Тогда в направление где Minimum Safe Altitude (MSA) ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest fox81

пацаны (особенно продвинутые и профи) скажите кто и как тут определяе кто тут новичок а кто профи и за какие заслуги эти звания дают? И что такое предупреждения (у меня уже 20%)что это и за какие грехи :sarcastic:

 

CПАСИБО!!!!!!!!!!!!! :pilot:

Share this post


Link to post
Share on other sites

чего то не видно у тебя предупреждений)

у меня вот есть)) (за заслуги))

а новичок и профи - зависит от количества сообщений, которое ты оставил в форуме,

после "новичка" идет "продвинутый" по моему.

То есть эти слова описывают только участие человека в обсуждениях форума и не могут никак коррелировать с его истинными познаниями в сфере сима и авиации)

Тут новичком может быть как 12-летний мальчуган, так и 45-летний КВС)))

ну а профи может стать и заядлый флудер)))))

Edited by DAR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest fox81
чего то не видно у тебя предупреждений)

у меня вот есть)) (за заслуги))

а новичок и профи - зависит от количества сообщений, которое ты оставил в форуме,

после "новичка" идет "продвинутый" по моему.

То есть эти слова описывают только участие человека в обсуждениях форума и не могут никак коррелировать с его истинными познаниями в сфере сима и авиации)

Тут новичком может быть как 12-летний мальчуган, так и 45-летний КВС)))

ну а профи может стать и заядлый флудер)))))

 

спасибо за объяснение (а что входит в понятия заслуги?) B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
чего то не видно у тебя предупреждений)

у меня вот есть)) (за заслуги))

а новичок и профи - зависит от количества сообщений, которое ты оставил в форуме,

после "новичка" идет "продвинутый" по моему.

То есть эти слова описывают только участие человека в обсуждениях форума и не могут никак коррелировать с его истинными познаниями в сфере сима и авиации)

Тут новичком может быть как 12-летний мальчуган, так и 45-летний КВС)))

ну а профи может стать и заядлый флудер)))))

 

спасибо за объяснение (а что входит в понятия заслуги?) :)

 

ну я забыл "заслуги" в кавычки поставить))

читай - за грехи)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest fox81

А реально ли на самоле времен второй мировой сделать кобру Пугачева (например на Ла-7 или Яке) И если да то приблизительный порядок действий. Я в симе Ил-2 уже замучился (не получается) ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

Edited by fox81

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случайно увидел аватар одного из форумчан.

Вообщем вопрос такой: Что за подсветка в двигателе?

post-6844-1207224702_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Случайно увидел аватар одного из форумчан.

Вообщем вопрос такой: Что за подсветка в двигателе?

Тут уже этим интересовались...

Це не подсветка, освещение естественное, солнечное

Share this post


Link to post
Share on other sites
чего то не видно у тебя предупреждений)

у меня вот есть)) (за заслуги))

А передупреждения видит только сам предупрежденный. Другие видеть ваши предупреждения не могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А реально ли на самоле времен второй мировой сделать кобру Пугачева (например на Ла-7 или Яке) И если да то приблизительный порядок действий. Я в симе Ил-2 уже замучился (не получается) ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :sarcastic:

Если не ошибаюсь, Кобру Пугачёва можно сделать на статически НЕустойчивом самолёте, а самолёты второй мировой вроде все были статически устойчивыми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему серии нумеруются через десять - Ту-134,Ту-144, Ту-154 (а где Ту-164 и Ту-174?); Ил-89, Ил-96; Боинг-727,Боинг-737, Боинг-747; А-300,А-310,А-320,А-330?

И нет, например, Ту-155 или Боинга-746 или 748.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему серии нумеруются через десять - Ту-134,Ту-144, Ту-154 (а где Ту-164 и Ту-174?); Ил-89, Ил-96; Боинг-727,Боинг-737, Боинг-747; А-300,А-310,А-320,А-330?

И нет, например, Ту-155 или Боинга-746 или 748.

 

А тут нет общего правила. Но обычно на 10 отличаются новые модели. На сто модели нового поколения, т.е. как бы тот же самолет, но в другом поколении. Например Ту-104 - Ту-204, Ту-134 - Ту-234 - Ту-334, Ил-14 - Ил-114.

Но общего правила все же нет. Иногда выпускают принципиально новые самолеты и обзывают как модификации (Ту-22 - Ту-22М), иногда модификации обзывают как новые (Ка-27 - Ка-32 - Ка-29)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иногда выпускают принципиально новые самолеты и обзывают как модификации (Ту-22 - Ту-22М),
Ну Ту-22М изначально задумывался как глубокая модернизация Ту-22. Потому и "М". А вот то, что получился совершенно другой самолет не меняет исходного положения вещей.

 

нет, например, Ту-155
А Вы уверены, что его нет?

Есть. И Ту-136 есть и 156 даже есть :sarcastic:

 

Тыкаем и читаем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну Ту-22М изначально задумывался как глубокая модернизация Ту-22. Потому и "М". А вот то, что получился совершенно другой самолет не меняет исходного положения вещей.

 

Это не меняет дела. Никто не мешает переименовать. Тем более что "имя" самолет может получить уже после летных испытаний. Я вот Ка-50 несколько лет знал как изделие 800 и только значительно позже как Ка-50. На авиазаводах могут даже не знать марку самолета, который собирают. Я в 1980 три месяца проработал на сборке фюзеляжей МиГ-25 и еще одного изделия. И только через много лет узнал что это изделие было МиГ-31. Участвовал разработке вертолетика, который числился как "изделие...". И, мы, разработчики не знали как он будет называться. В КБ и на авиазаводах самолеты не по марке различают а как изделия. Тем более что этот номер (или буквенная абривиатура) несет больше информации чем марка. Тот же МиГ-25 проходил на заводе как разные езделия. Некоторые самолеты, не пошедшие в серию, так и не получают имя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему серии нумеруются через десять - Ту-134,Ту-144, Ту-154 (а где Ту-164 и Ту-174?); Ил-89, Ил-96; Боинг-727,Боинг-737, Боинг-747; А-300,А-310,А-320,А-330?

И нет, например, Ту-155 или Боинга-746 или 748.

 

Туполев посчитал свою первую реактивную машину очень удачной и конструкторы решили номера всех пассажирских самолетов впредь заканчивать на 4.

Кстати, 155-й тоже был. Эксперементальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest fox81
А реально ли на самоле времен второй мировой сделать кобру Пугачева (например на Ла-7 или Яке) И если да то приблизительный порядок действий. Я в симе Ил-2 уже замучился (не получается) ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

Если не ошибаюсь, Кобру Пугачёва можно сделать на статически НЕустойчивом самолёте, а самолёты второй мировой вроде все были статически устойчивыми.

 

а что такое статически НЕустойчивый самоль? Простите зарание за глупый вопрос :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А реально ли на самоле времен второй мировой сделать кобру Пугачева (например на Ла-7 или Яке) И если да то приблизительный порядок действий. Я в симе Ил-2 уже замучился (не получается) ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)

Если не ошибаюсь, Кобру Пугачёва можно сделать на статически НЕустойчивом самолёте, а самолёты второй мировой вроде все были статически устойчивыми.

 

а что такое статически НЕустойчивый самоль? Простите зарание за глупый вопрос :)

Если по-простому то примерно так:

У статически устойчивого самолёта центр тяжести находится перед аэродинамическим фокусом, поэтому при появлении возмущающих сил самолёт будет стремиться возвратиться в исходное положение - самолёт будет колебаться. Если колебания затухают, то самолёт динамически устойчив.

У статически неустойчивого самолёта центр тяжести находится за фокусом, поэтому при малах отклонениях ручки управления самолёт стремится отклониться на большие углы. Управлять статически неустойчивым самолётом было бы тяжело, поэтому применяются автоматические системы, помогающие "держать равновесие" (например на Су-27). Плюсом статически неустойчивых самолётов является большая маневренность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, никто не в курсе откуда возникает эффект наклона при взгляде из иллюминатора?

Поясню о чём это я. Вы в самолёте. Типа авиалайнера (154, 757 и т.д.). Выезжаем на ВПП. Смотрим прямо в окно. И замечаем, что забор, здания и всё остальное как бы под небольшим углом. Ну вот скриншот как например. Причём такой эффект не только при взлёте, но и при посадке. Есстественно угол наклона в приведенном скрине может и завышен, но он в ЛЮБОМ случае имеет место быть. Но ведь мы прекрасно видим (по видеороликам с flightlevel`a) что самолёт разгоняется в ровном положении, да и на земле при рулении такого эффекта не наблюдается. У кого какие мнения на этот счёт?

post-15253-1207338276_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...