Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Спасибо за инфо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может обсуждалось уже...

 

зачем на припаркованном крафте вывешивают красные ленточки? Есть у меня догадка (или даже может услышал где), но хочу проверить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрин панели Level D. Вопрос: Что за прибор? Его назначение? Спасибо.

post-6844-1205698939_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
зачем на припаркованном крафте вывешивают красные ленточки? Есть у меня догадка (или даже может услышал где), но хочу проверить...

Ленточки вывешиваются на тех частях самолета, которые перед полетом требуют обязательного проведения каких-либо операцийй для обеспечения безопасности. Например, ленточки обычно прицепелены к чехлам ПВД, различным заглушкам и струбцинам.

post-192-1205701689_thumb.jpg

Edited by Freddie

Share this post


Link to post
Share on other sites
зачем на припаркованном крафте вывешивают красные ленточки? Есть у меня догадка (или даже может услышал где), но хочу проверить...

На чехлах, заглушках, чеках - чтобы было видно и не забыть снять.

 

Скрин панели Level D. Вопрос: Что за прибор? Его назначение? Спасибо.

Показывает давление в гидроаккумуляторе тормозной системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо :)

 

именно так и думал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему у некоторых самолётов носовая часть ниже чем хвостовая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почему у некоторых самолётов носовая часть ниже чем хвостовая?

Тоже заметил это в RJ-ях. Наверняка не знаю, но помоему это просто особенность конструкции вследствии того что фюзеляж довольно узкий. Если внимательно присмотреться, там видно "наплыв" или "утолщение" примерно под крылом. Там надо много всего уместить - баки, ниши и механизм шасси, грузовой отсек, ещё наверное что-то. Смысла удлиннять носовую опору нет чтобы "выровнять" самолет - только вес увеличится, да и менее жесткой она выйдет. Вообще, я заметил эти RJ-и стремно на посаку заходят - носом вниз, если на себя колонку не брать - носом бы в полосу втыкались.

Edited by OlegShv

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще, я заметил эти RJ-и стремно на посаку заходят - носом вниз, если на себя колонку не брать - носом бы в полосу втыкались.

 

200-й раком заходит, у него предкрылок нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет всем! Мы тут с другом поспорили. У меня такой вопрос: Если у пассажирского самолета(например ту154) на высоте 10-11000метров выключить все двигатели(или предположить, что они вышли из строя), возможно ли теоретически произвести аварийную посадку, вообще без тяги(если предположить что управление будет работать, за счет доп.двигателя)или самолет обречен на катастрофу, и никакое мастерство не поможет?. Исходя из законов физики? и существуют ли такие запасные двигатели, только на гидравлику?.

Извините если вопрос показался глупым, просто интересно

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%...%BC%D0%BB%D0%B8

 

история ахтунг конечно

убивают расчеты по топливу

как можно было производить расчеты по топливу используя коэффициент 1,7 (типа литр керосина=1,7 кг)

ну всякий трезвомыслящий человек понимает что керосин легче воды (вода 1л = 1кг), керосин грубо 1 л = 0,8 кг

Share this post


Link to post
Share on other sites
история ахтунг конечно

убивают расчеты по топливу

как можно было производить расчеты по топливу используя коэффициент 1,7 (типа литр керосина=1,7 кг)

ну всякий трезвомыслящий человек понимает что керосин легче воды (вода 1л = 1кг), керосин грубо 1 л = 0,8 кг

Это вы понимаете. А тамошним обывателям, привыкшим жить не в метрической системе 1л=1кг не является аксиомой. Тем более, что килограмм для них в диковинку, что литр. Им проще в галонах да пинтах мерить. А там еденица веса не равна единице объема. Так что им, как обывателям простительно. Как пилотам, конечно нет.

А вообще, все неметрические системы-зло. Там постоянно одно другому не равно.

Тут все просто 1м=100см. 1км=100м

Ну и с весом, объемом все то же самое. Все пляшет от 10-тичной ситемы

Только ВРЕМЯ выбивается из этой цепочки. 1мин=60сек. 1час=60 мин.

 

А вот расчеты в неметрических системах более неудобны, ибо мы все же пользуемся 10-чной системой при расчетах, и приходится пересчитывать. Результат старых привычек. Они труднопреодолеваемы. Но Россия когда-то ушла от верст, фунтов, локтей и линий. Уйдет постепенно и весь остальной мир.

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самолёту двигатели нужны чтобы его разгонять, если двигателей нет, а есть высота то разгонять его придётся переводя энергию высоты в энергию скорости.
Тоже вопрос чайника:

что такое энергия высоты? Может, имеется в виду потенциальная энергия E=mgh , переходящая в кинетическую E=mv^2 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может, имеется в виду потенциальная энергия E=mgh , переходящая в кинетическую E=mv^2 ?

Угу. Она самая, потенциальная. Равняющаяся работе против консервативных сил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
убило если честно...

 

идолы сима...

 

1. Ершов

2. деконак

 

деконак - это сильно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокомментируйте плиз: что есть среднесуточный налёт, и может ли он быть больше 24 часов?

post-17033-1206124316_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прокомментируйте плиз: что есть среднесуточный налёт, и может ли он быть больше 24 часов?

 

Трансаэро просто считать не умеет и не вычитали отчет к тому же. Согласно тому же отчету число 767-х у них в 2006 не поменялось соответственно среднесуточный налет должен быть

 

25379 / (365 х 7) = 9.933

 

а не 23.97 ....

Edited by LTCAK.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пинайте сильно...

Чем отличается 737-300 от 737-500?

Что обозначают цифры "300" и "500" мощность двигателей или то что размеры больше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не пинайте сильно...

Чем отличается 737-300 от 737-500?

Что обозначают цифры "300" и "500" мощность двигателей или то что размеры больше?

 

В самих числах "300" и "500" смысла искать не надо. Они шли по порядку, начиная от 737-100.

А что касается различий... Двигатели могут быть и одинаковые, а вот длина фюзеляжа, вместимость, MTOW/MZFW и прочие веса - разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не пинайте сильно...

Чем отличается 737-300 от 737-500?

Что обозначают цифры "300" и "500" мощность двигателей или то что размеры больше?

Не более, чем просто маркировка модификаций, как уже указано ранее, просто но порядку. А если конкретнее, 300 это базовая машина второго поколения 737, 500 - укороченный вариант, 400 удлиненный. Может встретиться маркировка 733, 734, 735 и т. п. Возможна и более расширенная маркировка например 737-522, 737-3H4, 737-448 и подобные, но здесь без бутылки и справочника не разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возможна и более расширенная маркировка например 737-522, 737-3H4, 737-448 и подобные, но здесь без бутылки и справочника не разобраться.

 

Это по двигателям и по серии маркировка, если кто знает - скиньте ссылку, пожайлуста, а то поиск в Гугле результатов не дал, да что там в Гугле, даже на myboeingfleet, где я зарегистрированный пользователь, не нашел - может, я "того"? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё гораздо проще, никаких двигателей и серий. Первая цифра это сама модификация (2 для 200, 3 для 300 и т.д.), а оставшиеся два знака это код клиента. Заказали, допустим, British Airways себе новый 777-200ER и получают в результате 777-236/ER (36 - код BA). И если они этот борт кому-то продадут, то его маркировка всё равно останется прежней.

 

Список кодов клиентов тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз последние две цифры - это серия, но это серия под заказчика. Самолеты могут иметь иногда большие различия. Так как первый заказчик сам выберает что он хочет. Это и тип APU (ВСУ) и двигатели (серия СFM56 B1,B2 C, ) ,а также оборудование внутри кабины. Самолет делается под заказчика и под него разрабатывается документация. Поэтому что бы не запутаться и ввели эти две последние цифры и коды, которые обозначают для какой авиакомпании создавался самолет. Есть еще такое понятие как effectivity - это тоже почти как серийность, начинается она от 001 и до 999.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юра, можем ли мы по крайним двум знакам определить какая ВСУ, какие двигатели установлены? :hmm1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юра, можем ли мы по крайним двум знакам определить какая ВСУ, какие двигатели установлены? :)

 

Нет не можем. К примеру ВВА и ВВВ имеют одинаковый код. Но выпускались - один для Люфтганзы (в лизинге был), а другой для Braathens. Самолеты можно сказать разные, но документация на них была одна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...