Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Ниши или колёса? Давление на эшелоне падает меньше чем на 1 атм, не думаю что это так критично.

Обоих :help:

Например когда надо плот надувной затащить метров так на 4000, чтоб потом в нем вниз скинуться, то его только наполовину накачивать можно, иначе Бабах и испуг пилота возможен...

У пневматиков рабочее и максимальное давление насколько отличаютсо? Хотя может хватает понижения давления от снятия нагрузки...

 

Ты знаешь, я не технарь, никогда этим не интересовался, но летая даже выше 12000 метров ни разу разрыва колеса не замечал. :unsure: Фиг его как и почему. Надо технарей поспрощать. :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня велосипедные колеса лопнули на эшелоне )) правда покрышки фиговые были. А вообще есть правила перевозки грузов (не полные бочки с жидкостями и т.д.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
дело не в правописании:unsure:,то что отсутствует -знаем.здесь другой подтекст.

Честно говоря, не понял, но все-таки не разу не слышал, чтобы кто-нибудь произносил с буквой О в слове.

якобы летная братия вместо налито произносит нОлито.я тоже такого не слышал, а по сему меня поторопились обвинить в некомпетентности.Вот и весь таинственый смысл.ладно,сэнкс,успокоили.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня велосипедные колеса лопнули на эшелоне )) правда покрышки фиговые были. А вообще есть правила перевозки грузов (не полные бочки с жидкостями и т.д.)

Это такое низкое давление было в кабине/салоне? Или они снаружи были? %))

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня велосипедные колеса лопнули на эшелоне )) правда покрышки фиговые были. А вообще есть правила перевозки грузов (не полные бочки с жидкостями и т.д.)

Это такое низкое давление было в кабине/салоне? Или они снаружи были? %))

 

Скорей всего в Ан-12 дело было

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Ан26, заняли эшелон 6300, чмок и лопнули: механик который сзади сидел наклал полные :unsure: Грю, покрышки старые были а я их еще подкачал с утра, ард работал нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему на зарубежных самолетах со звездообразными двигателями створки охлаждения стоят за капотом, а на наших они стоят перед двигателем? Надеюсь, понятно изьяснился))) заранее спасибо за ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня вот такой вопрос: как на радаре у диспетчера обозначаеться борт (в смысле какой цифровой, буквенный код). К примеру из фильма "Чартер". У них номер на фюзеляже был "EW-...", а дисп называл "Гамма-4513". Выходит у него на радаре он отображался также ("Гамма-4513") и каким образом в таком случае? Не совсем понятен этот момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у меня вот такой вопрос: как на радаре у диспетчера обозначаеться борт (в смысле какой цифровой, буквенный код). К примеру из фильма "Чартер". У них номер на фюзеляже был "EW-...", а дисп называл "Гамма-4513". Выходит у него на радаре он отображался также ("Гамма-4513") и каким образом в таком случае? Не совсем понятен этот момент.

Позывной авиакомпании+номер рейса, например, AFL 219. Бортовой номер у них не произносится, хотя и отображается на радаре...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Позывной авиакомпании+номер рейса, например, AFL 219. Бортовой номер у них не произносится, хотя и отображается на радаре...

Спасибо. Но все равно остаеться непонятен один момент. Как этот самый AFL 219 выводиться у диспа и куда вводиться у самолете? Посредством кода ответчика? А также каким образом отображаеться бортовой номер? Насколько я знаю бортовой, при производстве самолета, еще не известен и присваиваеться "на месте" или я ошибаюсь?

Edited by skydream

Share this post


Link to post
Share on other sites
Позывной авиакомпании+номер рейса, например, AFL 219. Бортовой номер у них не произносится, хотя и отображается на радаре...

Спасибо. Но все равно остаеться непонятен один момент. Как этот самый AFL 219 выводиться у диспа и куда вводиться у самолете? Посредством кода ответчика?

Именно, за счёт ответчика вся информация о самолёте передаётся диспу, который видит примерно это. На счёт бортового номера не уверен точно, у нас он присваевается на заводе, а в Европе, по-моему, в момент регистрации ВС.

Edited by Interceptor

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас при работе ответчика в режиме RBS экипаж работает рейсовым номером, например УТА159 (у диспетчера светится UTA159), в режиме УВД - экипаж работает бортовым номером ВС, т.е. например 65005

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, что разьяснили. Теперь все понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем красят самолеты?

Понятно, что для красоты. Но вот вопрос:

Покраска стоит определенных сумм денег. Коммерсы деньги считать любят. И могли бы обойтись некрашеным самолетом с нанесенными на нем бортовыми номерами, названием и логотипом компании.

В автомобиле покраска кузова является основным средством защиты стального кузова от коррозии.

Самолет вроде сделан из алюминия (с внешней стороны). Покраски вроде как не требует.

В-общем понятен смысл?

Какие функции, кроме красивости (либо маскировки у военных), несет краска самолетов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Укрепляет фюзеляж на подобии целофана вокруг сосиски - вроде тонкая а натягивает по полной. Так и тут - тонкий слой краски стягивает конструкцию и делает ее жестче (заодно и стружку меньше сдувает с крыльев). :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Укрепляет фюзеляж на подобии целофана вокруг сосиски - вроде тонкая а натягивает по полной. Так и тут - тонкий слой краски стягивает конструкцию и делает ее жестче (заодно и стружку меньше сдувает с крыльев). :sarcastic:

Типа....Это.... Хотелось бы нормальный ответ получить.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лан не обижайся, просто не мог не ответить.

Нормальный ответ - для красоты

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лан не обижайся, просто не мог не ответить.

Нормальный ответ - для красоты

Допустим при разработке нового самолета в технологической карте процесса сборки будет отсутствовать строка "покраска".

Примут такую документауцию или завернут? А если завернут, то на каком основании? Где написано, что самолет "должен быть окрашен"? И почему его нельзя не покрасить?

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот у АА самолеты почти неокрашенные, и ничего, летают. Я даже слышал что они топлива чуть меньше едят)))

Edited by Clint

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не большой спец по покраске самолётов но:

 

1. Неокрашенный самолёт скорее жёлтый чем алюминиевый - из-за обработки деталей.

2. Наносится не краска а лакокрасочное покрытие - и гламурнее, и с точки зрения аэродинамики лучше.

3. Кто сказал что алюминий не боится коррозии? Не зря же самолёты морского базирования специально проектируют с учётом коррозии.

Коррозия на B-727:

post-17033-1187758505_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем красят самолеты?

Понятно, что для красоты. Но вот вопрос:

Покраска стоит определенных сумм денег. Коммерсы деньги считать любят. И могли бы обойтись некрашеным самолетом с нанесенными на нем бортовыми номерами, названием и логотипом компании.

В автомобиле покраска кузова является основным средством защиты стального кузова от коррозии.

Самолет вроде сделан из алюминия (с внешней стороны). Покраски вроде как не требует.

В-общем понятен смысл?

Какие функции, кроме красивости (либо маскировки у военных), несет краска самолетов?

 

А кто сказал, что алюминий не коррозирует? Если где-то краска слазит то надо это устранять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем красят самолеты?

Понятно, что для красоты. Но вот вопрос:

Покраска стоит определенных сумм денег. Коммерсы деньги считать любят. И могли бы обойтись некрашеным самолетом с нанесенными на нем бортовыми номерами, названием и логотипом компании.

В автомобиле покраска кузова является основным средством защиты стального кузова от коррозии.

Самолет вроде сделан из алюминия (с внешней стороны). Покраски вроде как не требует.

В-общем понятен смысл?

Какие функции, кроме красивости (либо маскировки у военных), несет краска самолетов?

 

А кто сказал, что алюминий не коррозирует? Если где-то краска слазит то надо это устранять.

Брусок чистого алюминия не коррозирует. Давно известно, что Алюминий не паяется просто так. Дело в том, что не воздухе чистый алюминий быстренько покрывается тончайшей пленкой из собственного окисла. Потому и паять его приходится с применением специальных флюсов, и сваривают его в аргоне.

У меня на балконе стоят алюминиевые советские санки производства СССР. Им уже лет 30. И снег на них был, и таял, и вода, и воздух. А ничего. Как новенькие. Чего нельзя сказать о деревянном сиденье.

Edited by tserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о военных - а ведь многие военные самолеты не красят, например Миг-21 и многие другие. Или они цвета алюминия, потому что их красят серебрянкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серебрянкой самолеты обычно не красят, в лучшем случае, если нужен цвет металла - бесцветным лаком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вдруг вспомнил - были самолеты и гражданской наружности совсем без краски (кроме логотипов ессесно): некоторые вариации DC-3, 10 и помоему даже B707 B717.

Edited by Shoroh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...