Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Все огромное спасибо за ответы!

 

По поводу GLIDE INTERCEPTION FROM ABOVE:

 

Включаем, APP (Глиссада снизу, точка отображается), ставим высоту ухода на MCP (Не уверенен что значит A/C), догоняем глиссаду в режиме Vertical speed не больше 1500 ft/min, пока автопилот сам не захватит луч. Вроде так? При включении V/S у нас не отрубится разве режим APP? (Видимо нет, рас написано)

 

И главный вопрос:

 

На какие условия расчитан этот заход? Когда экипаж профукал нажатие кнопки APP / Позно довернул на четвёртом/ Немного неукладывается по градиенту снижения?

 

Или в каких-то других случаях?

 

Ведь очевидно при таких раскладах шаншсы схловить false glideslope гораздо больше.  Процедура наверняка менее желательна с точки зрения безопасности

Edited by NUKE155

Share this post


Link to post
Share on other sites

GLIDE INTERCEPTION FROM ABOVE

 

Интересно. А на практике часто приходится такие заходы выполнять? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно. А на практике часто приходится такие заходы выполнять?

 

Редко, но иногда бывает когда высоко подводят в дефиците.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь очевидно при таких раскладах шаншсы схловить [/font][/color]false glideslope гораздо больше.  Процедура наверняка менее желательна с точки зрения безопасности

Да не бывает ложных глиссад в равносигнальной зоне ILS, это всегда в стороне ловится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я поступлю в Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков потом можно будет работать пилотом ГА?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я поступлю в Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков потом можно будет работать пилотом ГА?

В свете последних веяний РА только после переподготовки и только на вертолете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Используются ли газовые факелы (в местах нефте/газодобычи) как ориентиры? Если да - как они обозначаются на картах?

Ведь с воздуха ночью они заметнее, чем населенный пункт (как по мне).

Edited by Xen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Используются ли газовые факелы (в местах нефте/газодобычи) как ориентиры? Если да - как они обозначаются на картах?

Ведь с воздуха ночью они заметнее, чем населенный пункт (как по мне).

 

Скорей всего вышка (как линия проводки) и высота или вообще запретнный участок (в запретке ограничение от и до и код зоны)....

У нас заводы так показывают,также на Кипре и Греции.

Edited by Victor_kovir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наткнулся на ролик авиахимработ ночью! Автор пишет- мол летает ночью из-за лучших летных характеристик, да и пчелок бережет.

Как это в принципе возможно? Все эти облеты препятствий и подбор гона?

Edited by vidal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это в принципе возможно? Все эти облеты препятствий и подбор гона?

 

Нет!!! категорически.

Два момента

1) Взлет/посадка на ВПП ночью без огней нельзя

2) Полет по ПВП не выше MSA. а ночью бреющим тем более... Не! он может,но пусть без пассажиров...один

Edited by Victor_kovir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это в принципе возможно? Все эти облеты препятствий и подбор гона?

Опыт. Три раза.

Ночью еще хорошо тем, что атмосфера спокойная. 

Качество обработки возрастает. Плюс температура ниже дневной,

и химия меньше испаряется.

А вообще, химики это асы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опыт. Три раза.

Ночью еще хорошо тем, что атмосфера спокойная. 

Качество обработки возрастает. Плюс температура ниже дневной,

и химия меньше испаряется.

А вообще, химики это асы.

И что, все это перевешивает риски?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И что, все это перевешивает риски?

Думаете днём эти риски меньше?

Это ж не незнакомая площадка.

По-нормальному, пилот обходит\объезжает периметр 

поля днём. Делает заметки, отмечает на карте и GPS 

ключевые моменты. 

Как рассказывал мне один химик, 

он просто пролетает на работе по рельсам, 

проложенным до полета в голове.

Там подготовка к полету серьезная. 

Это не покатушки на побережье.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаете днём эти риски меньше?

Это ж не незнакомая площадка.

По-нормальному, пилот обходит\объезжает периметр 

поля днём. Делает заметки, отмечает на карте и GPS 

ключевые моменты. 

Как рассказывал мне один химик, 

он просто пролетает на работе по рельсам, 

проложенным до полета в голове.

Там подготовка к полету серьезная. 

Это не покатушки на побережье. :)

Думаю, что днем видно препятствия, а ночью- не очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что днем видно препятствия, а ночью- не очень.

См. выше.

Это ж не наугад человек летает.

Все препятствия учтены.

На то и голова у человека есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один маленький ветерок в бок и фикалевозу прокапотить свои мозги по кукурузному полю. А еще поля бывают не равно мерные по горизонту,незначительными пятачкми,повышенной рассой,пугачкой и обитатели по техой ласки  :)

Нельзя колхозить ночью.

Edited by Victor_kovir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя колхозить ночью.

А если очень хочется?:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если очень хочется? :)

 

Ну если уж совсем хочется,то для читерство следует узнать особые правила и классификации воздушнного пространства в своём же государстве..

Коряво написал, по Ингишу - special rules  on airspace. В юнайтед стэйт каков америка обычно в классе D и G не прeусматривают не каких ограничений....А какие они могут там ограничении если G и D высоты и положение только информируются.

То есть на свой страх и риск,а в рашке без транспондера на 50-ти метров хоть над ДМД пролетай, все равно не заметят.

 

(Для вас это будет....ща вспомню :vava: ..... забыл.) 

P.S. - MIУ 478 

 

 

Прозатвердження Правилпольотів цивільнихповітрянихсуден уповітряномупросторіУкраїни

 

 

Edited by Victor_kovir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентльмены, прошу прощенья, что в калашный ряд - лицензия на Ан - 140 - это серьезно?

Туполев молчит? Есть же проект...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентльмены, прошу прощенья, что в калашный ряд - лицензия на Ан - 140 - это серьезно?

А чё смущает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросик есть - аирбас  использует сду, и всё время летит грубо говоря на автопилоте, а лётчи вводит поправки, если лётчик делает явные отклонния или ошибки АП исправляет?
Так вот вопрос - используеться ли принцип неустойчивости в продольном канале, как на су-27 что позволяет уменьшить потери на балансировку и увеличть качество, что для пассажирского самолёта +? Или он сделан по классической устойчивой схеме?

Edited by UKHD

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Ведь очевидно при таких раскладах шаншсы схловить [/font][/color]false glideslope гораздо больше. Процедура наверняка менее желательна с точки зрения безопасности

Для предотвращения ошибок как раз и перечислены необходимые условия для выполнения маневра. В частности то, что экипаж должен "стричь поляну" и знать, где теперь самолет. А сам самолет должен быть вблизи равносигнальной.

"...and the G/S deviation symbol ◊ is displayed within the PFD/ND scale"

Edited by Enzzo

Share this post


Link to post
Share on other sites

На популярном развлекательном ресурсе увидел фото. Кто-нибудь знает где это и когда? Поиск яндексом и гуглом ничего адекватного не дал. Может быть это "фотожоб", но, на мой взгляд, очень-очень умелый. (даже на airliners.net ничего не нашёл)

post-100751-0-31624600-1465468295_thumb.jpg

Edited by RuSAlmighty

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будьте добры, в двух словах, расшифруйте "привод обратного старта".

Чёт не врублю- старт причем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будьте добры, в двух словах, расшифруйте "привод обратного старта".

Чёт не врублю- старт причем...

 

Если не ошибаюсь на Англ. - ndb outbound timing starts. Пеленг в сторону привода (ADF). Используют при заходе так и в зоне ожидание outbound course.

Edited by Victor_kovir

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...