Jump to content
Sign in to follow this  
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

О! У меня моделька летающая Як-12 есть, ну ты в курсе)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

О! У меня моделька летающая Як-12 есть, ну ты в курсе)))

И ремонт на "коленке" в поле делал.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолёт-то хороший. Качество изготовления подкачало. Как и всегда. Об этом можно свободно в инете нагуглить, как из-за низкого качества сборки самолёт не выдавал заявленных характеристик. Чуть ли не Хрущёву приходилось вмешаться. В этом отношении мало что изменилось на пространстве бывшего СССР. Вот Ан-148, например, замечательный самолёт... на чертеже. А собирают так, что хоть вешайся. (Кстати, интересно, как SSJ? Если на нём, скажем, GPWS работает так же, как на Ан-148, то я понимаю, почему её в роковом полёте отключили.) Так что не ищите везде врагов родины. Просто объективный взгляд на вещи.

А тут уже вопрос по существу - КиАПО или ВАСО собирал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это снова я и снова по B737-800. Скиньте пожалуйста табличку/номограммку по его максимально экономичным эшелонам полета. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

обычно у боинга в FPPM серым полем в графе cruise отмечены поля, соответствующие optimum altitude. Вам туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, вопрос про ширину воздушной трассы. Где-то читал рассказ одного штурмана, что вроде раньше было проще летать, так как ширина воздушной трассы была значительно больше, чем сейчас. Сейчас 10 км (по 5 в каждую сторону), а какие нормативы были раньше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коллеги, вопрос про ширину воздушной трассы. Где-то читал рассказ одного штурмана, что вроде раньше было проще летать, так как ширина воздушной трассы была значительно больше, чем сейчас. Сейчас 10 км (по 5 в каждую сторону), а какие нормативы были раньше?

смотря что понимать под "раньше". В НПП ГА-85 уже было 10 км, больше только если не было РТС по маршруту. То же и в ИКАО ЕМНИП. До него был НПП ГА - 72, но поднимать лень, если честно..

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос по РУД. На картинке маркировка промежуточных положений IDLE, MIN REV, TO/GA (embraer просто как пример). Эти положения имеют механические фиксаторы, что бы можно было на-ощупь ставить или просто нарисованы и надо визуально выставлять?

c97b8157842a77c1407c8aad66586a5e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеют малый газ, малый и макс реверс.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеют малый газ, малый и макс реверс.

Ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высота нижнего края облачности в METAR или ATIS относительно чего даётся (какого давления) QNH или QFE? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Относительно порога ВПП, QFE.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если совсем быть точным - AAL. Above Aerodrome Level. Помнится, был вопросик в теории насчет нижней кромки метара, там был вариант AGL, AAL, так вот AGL был неверным :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну летая по QFE вопросов нет, а когда аэродром работает по QNH? это ведь очень не удобно, если летать по QNH придётся  пересчитывать. А  минимум на посадку тоже пересчитывается?

Edited by UKHD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну летая по QFE вопросов нет, а когда аэродром работает по QNH? это ведь очень не удобно, если летать по QNH придётся  пересчитывать. А  минимум на посадку тоже пересчитывается?

минимумы указываются обычно в двух величинах, в скобках - QFE. Ну придется сложить дважды два, ну так возьмите калькулятор с собой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://forums.jetcareers.com/threads/agl-msl-heights-in-metar-and-taf.102349/

http://www.askacfi.com/2386/cloud-heights-agl-or-msl.htm

http://www.ofcm.gov/fmh-1/pdf/I-CH9.pdf

 

Походу, над уровнем земли. Да и по сути, данное значение показывает минимум на полет/посадку.

Edited by Xen

Share this post


Link to post
Share on other sites

я просто обычно летал по QFE и не парился, а вчера решил по QNH попробовать, а облачность как раз была если пересчитать ниже минимума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как вы вообще представляете в метаре по уровню моря? Превышение аэропорта 8000 футов, у вас BKN013, облачность в шахте под землей, что ли?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летают ли 737-700 и 737-800 на расстояние 2500-3000nm на регулярных? Если да, то какая идёт загрузка на такой рейс?

Составляю подобные рейсы для PMDG (паксов примерно 130-140, багаж ~5500тонн) и топлива не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летают ли 737-700 и 737-800 на расстояние 2500-3000nm на регулярных? Если да, то какая идёт загрузка на такой рейс?

Составляю подобные рейсы для PMDG (паксов примерно 130-140, багаж ~5500тонн) и топлива не хватает.

Да. Даже меньшие летают.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Non-stop_flight

 

Про загрузку можно поискать для таких рейсов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про загрузку можно поискать для таких рейсов.

А как именно? Всмысле, что в гугле вводить? 737-700 non-stop payload ничего не даёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут хз... Языков не знаю в таком объеме.

Можно поробовать именно про рейс поискать. Раз самый длинный, значит в чем-то уникальный. Должен народ интересоваться деталями. Скажем, за а318 дальнобой от Бритишей читал где-то, что там салон понтовый, мест на сорок всего.

Edited by Enzzo
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну  а как? Брать планировщик и считать. Смотря какой ветер, смотря что. 

 

5,5 тонн багажа на 140 рыл до хрена. Челноки из Стамбула?  12 кг в зубы на человека  весом 80 кг и нир берд.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...