Jump to content
Sign in to follow this  
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Саня, поделись ключиком, если есть свободный  :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну видать просто из предложенных шести я выбрал такой "обходной" путь. решил взять наиболее короткий по кол-ву точек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, поделись ключиком, если есть свободный  :rolleyes:

Они его как то хитро завязали на своем сайте с личной регистрацией в канторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста "правильный" недорогой GPS для PPL-щика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста "правильный" недорогой GPS для PPL-щика.

Вполне подойдет айпэд с внешней антенной GPS. Изумительных программ-куча. Причем это вполне легально как секондари соурс. 

К тому же функционал, планирование VFR/IFR очень удобно. 

Очень популярна ForeFlight: http://appcrawlr.com/ios/foreflight-mobile

 

З.Ы. да и вообще-айпэд для пилота не развлечение а по большей части рабочи инструмент  :)

Edited by Flightlevel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно. Никогда не сталкивался с внешней антенной для яблок. А так да- я в него AIP загнал, ну и расчетчики всякие

Share this post


Link to post
Share on other sites

519-Ax3OhsL._AC_UL320_SR270,320_.jpg

 

В америкосии так вообще частники повально на айпэдах. Антенна стоит копейки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

приветствую. в данный момент еду из питера в храброво. почему мой маршрут получается таким?

 

 

маршруты с сайта ГЦ ОРВД обеспечивают только по ВП РФ. Были некоторые исключения в виде срезания по восточной Украине, но не более того. В реале могут быть варианты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такой вопрос недавно возник - есть ли какие то установленные процедуры, по передаче "бандероли" с одного борта на другой через аэропорт?

То есть 12 числа борт UR-ABC оставляет в порту запасную аптечку, инструмент, запасну гарнитуру, а 15 числа борт UR-CDE их забирает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, есть ли на сегодняшний день самолёт у которого команды системы TCAS выполняются автоматически, в смысле автопилотом? Я лично очень сомневаюсь, в таковых, но может кто-то знает?

Edited by UKHD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, народ подскажите, где можно получить MCC  + 320 TR, и так чтобы организация была EASA approved. пока рассматриваю s7 training, baltic aviation academy, baltic flight academy( но с ними трудно вообще контактировать), этих вот ребят http://www.airline-pilot.org/#!a320type/crqz 

У кого какая инфа есть? И вопросик, с с7 не ясно, они по каким документам работают? По телефону с них ничгео вытащить не смог, а в Москву лететь ради этого не хочется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, народ подскажите, где можно получить MCC  + 320 TR, и так чтобы организация была EASA approved. пока рассматриваю s7 training, baltic aviation academy, baltic flight academy( но с ними трудно вообще контактировать), этих вот ребят http://www.airline-pilot.org/#!a320type/crqz 

У кого какая инфа есть? И вопросик, с с7 не ясно, они по каким документам работают? По телефону с них ничгео вытащить не смог, а в Москву лететь ради этого не хочется. 

1) Если летать в РФ-то лучше не надо, у них с РА какие то терки.

2)По ФАПам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Если летать в РФ-то лучше не надо, у них с РА какие то терки.

2)По ФАПам.

В прошлом году отец проводил в с7 аудит, говорит, что вроде они по немецким что-то делали. Уже вот не помнит. На сайте российские сертификаты. Я пока не определился с работой, вообще планирую устраиваться в Молдавии, для этого хочу получить тип, вместо долётывания разницы часов, и менять лицензию по типу на местную. Затем есть планы замены на EASA, но при этом, желательно иметь их переучивание. Короче, такая ситуация, желательно найти все доступные варианты до вторника. Во вторник их надо принести в отдел по молдавскому лицензированию и компанию, чтобы они сказали признают или не признают этот трейнинг. Дело в другом, в России учиться чуть дешевле, но европейкое 100% признают, а там выбирай какую хочешь академию. Если даже не получится здесь устроиться, то с типом без лайнтренинга всё равно есть шансы найти работу в России, как мне кажется. Кто какие курсы подскажет ещё?

P.S. Ага, он мне прислал по с7, там только S7 ENGINEERING имеет EASA approved.

Edited by Blast94

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Затем есть планы замены на EASA, но при этом, желательно иметь их переучивание.

Кмк лучше сразу заморчиться с EASA. Если молдавские ауторити ничего против БАА не имеют-наверное туда.

конкретно по курсам не подскажу, но ОБС что в Чехии довольно бюджетненько.

 

 

 

Если даже не получится здесь устроиться, то с типом без лайнтренинга всё равно есть шансы найти работу в России, как мне кажется.

Это сейчас большой вопрос. Хоть с типом хоть с без.

Edited by Flightlevel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может стоит создать отдельную тему, чтобы покидали возможные варианты, наверн мало кто в ветку заглянут? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может стоит создать отдельную тему, чтобы покидали возможные варианты, наверн мало кто в ветку заглянут? 

Тут от силы человека три могут подсказать на сей счет((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут от силы человека три могут подсказать на сей счет((((

Плохо, есть кстати ещё вопрос по нашим кривым лицензиям. Может кто знает. После выпуска из училища в пилотском поставили квалификационную отметку "пилот многодвигательного ВС сухопутный" ну тип того, и нигде нет отметки о приборных и ночных полётах. Есть мысль, что надо поехать в училище и взять проверки, пойти в росавиацию и попросить проставить это в лицензии? Как вообще это сделать? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этого не знаю. В РА сейчас вообще лучше не ездить))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этого не знаю. В РА сейчас вообще лучше не ездить))

 

Разобрался я вроде со всеми аспектами переучивания. Читайте кому интересно о моих приключениях, кому не очень, проходите мимо)

Скорее всего скоро приму решение по центру и срокам начала учёбы. Вообще дерьмо происходит вокруг, приходится идти на авантюры, чтобы хоть что-то выгорело без волосатой руки. На данный момент проживание, TR A 320+ MCC курс стоит около 16500 евро, цена от центра к центру особо не меняется. Самое главное при выборе, чтобы центр был сертифицирован и EASA и ФАВТ( росавиацией), таких центров оказалось достаточно много. Вопрос номер 2, для тех, кто хочет переучиваться самостоятельно, отметку в пилотское о получение тайп рейтинга вам в России не поставят, даже если отлетаете лайн тренинг. Вообще по этому поводу существует много мнений и чёрт ногу сломит в документах, но суть 1, в компании надо отлетать часов 150 стажёром, чтобы отметку о типе внесли в пилотское. 

Теперь о моём вопросе по поводу квалификационной отметке "допуск к приборным полётам". После лётного училища такую не поставят вообще, не хватает тренажёров и командирского по маршрутам ППП. Есть пара мыслей, как это разрешить, этим в течении ближайшего времени и займусь.

А да, ещё есть пара загвоздок с заменой. 1) Чтобы махнуть на JAR или EASA надо иметь налёт 195 часов минимум( у меня 155 после блу га). Есть мысль, но пока не разобрался с концами, реально ли это. 2) Нужен нормальный логбук, а не справка о налёте. Есть народ обладающий логубуком eu-fcl?

P.S. Спасибо flightlevel за ответы.

Edited by Blast94

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, есть ли на сегодняшний день самолёт у которого команды системы TCAS выполняются автоматически, в смысле автопилотом? Я лично очень сомневаюсь, в таковых, но может кто-то знает?

Да, есть. У Airbus есть возможность прошивать такую опцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Есть народ обладающий логубуком eu-fcl?

У меня FAA logbook

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, народ подскажите, где можно получить MCC  + 320 TR, и так чтобы организация была EASA approved. пока рассматриваю s7 training, baltic aviation academy, baltic flight academy( но с ними трудно вообще контактировать), этих вот ребят http://www.airline-pilot.org/#!a320type/crqz 

У кого какая инфа есть? И вопросик, с с7 не ясно, они по каким документам работают? По телефону с них ничгео вытащить не смог, а в Москву лететь ради этого не хочется. 

BFT забудь. По лабасам ко мне в приват. BAA была до последнего времент одобренной РА организацией, щас вроде нет. Посмотри на сайте РА список. МСС - бристоль, рига.

логбук есть.

Если рос пилотское есть, то почему тип не поставят то? Про 150 стажерских первый раз слышу. Тебе в МСК такое сказали?

Насчет приборных и ночных - уточни там, где будешь валидироваться. Может, покатит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался я вроде со всеми аспектами переучивания. Читайте кому интересно о моих приключениях, кому не очень, проходите мимо)

Скорее всего скоро приму решение по центру и срокам начала учёбы. Вообще дерьмо происходит вокруг, приходится идти на авантюры, чтобы хоть что-то выгорело без волосатой руки. На данный момент проживание, TR A 320+ MCC курс стоит около 16500 евро, цена от центра к центру особо не меняется. Самое главное при выборе, чтобы центр был сертифицирован и EASA и ФАВТ( росавиацией), таких центров оказалось достаточно много. Вопрос номер 2, для тех, кто хочет переучиваться самостоятельно, отметку в пилотское о получение тайп рейтинга вам в России не поставят, даже если отлетаете лайн тренинг. Вообще по этому поводу существует много мнений и чёрт ногу сломит в документах, но суть 1, в компании надо отлетать часов 150 стажёром, чтобы отметку о типе внесли в пилотское. 

Теперь о моём вопросе по поводу квалификационной отметке "допуск к приборным полётам". После лётного училища такую не поставят вообще, не хватает тренажёров и командирского по маршрутам ППП. Есть пара мыслей, как это разрешить, этим в течении ближайшего времени и займусь.

А да, ещё есть пара загвоздок с заменой. 1) Чтобы махнуть на JAR или EASA надо иметь налёт 195 часов минимум( у меня 155 после блу га). Есть мысль, но пока не разобрался с концами, реально ли это. 2) Нужен нормальный логбук, а не справка о налёте. Есть народ обладающий логубуком eu-fcl?

P.S. Спасибо flightlevel за ответы.

1. Отметку ставят после переучиваниЯ. На основание бумаг от одобренного центра. В твоем случае лучше переучиться в S7 Training.

 

2. То, что после выпуска не ставят отметку по ППП. Это бред. Это твое училище че то кривые бумаги в МТУ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Краснокутским парням ставят.

 

3. Лайн тренинг по бабкам в 40 тысяч евро встанет без тайп рейтинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Отметку ставят после переучиваниЯ. На основание бумаг от одобренного центра. В твоем случае лучше переучиться в S7 Training.

 

2. То, что после выпуска не ставят отметку по ППП. Это бред. Это твое училище че то кривые бумаги в МТУ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Краснокутским парням ставят.

 

3. Лайн тренинг по бабкам в 40 тысяч евро встанет без тайп рейтинга.

 Согласно фап 147, не лезет. Там нужно 50 часов по маршруту в качестве КВС ППП, у меня только 20. И тренажёр 30 часов нужен, у нас 28,5. Как решать такой вопрос? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...