Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Ляпучка, нет, еще например последний боинг (который взлетал не по схеме) у него была свежая краска, сверкал аж в глазах рябило, и расширение по середине фюзеляжа как у 744 - поэтому я решил что это боинг0599387.jpg

Edited by weok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока отвечают на этот вопрос, задам другой.

 

На многих небольших аэропортах exUSSR магистральная рулежка идет не от торца до торца полосы, а примерно до середины, а на противоположном конце полосы сделан пятачок для разворота(примерно мой "родной" UMGG). У этого есть какие-то причины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант - проще, дешевле и быстрее строить  :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вариант, а так и есть. Покрытие требует обслуживания, огни на РД тоже есть и тоже требуют постоянного внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего тогда вообще делают магистральные РД? Сделать одну рулежку от стоянки да полосы и по пятачку на каждый торец. Или это уже траффик разминаться не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока отвечают на этот вопрос, задам другой.

 

На многих небольших аэропортах exUSSR магистральная рулежка идет не от торца до торца полосы, а примерно до середины, а на противоположном конце полосы сделан пятачок для разворота(примерно мой "родной" UMGG). У этого есть какие-то причины?

И за границей такое часто встречается на небольших аэродромах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чего тогда вообще делают магистральные РД? Сделать одну рулежку от стоянки да полосы и по пятачку на каждый торец. Или это уже траффик разминаться не будет?

Случалось. На Тенерифе, например.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На многих небольших аэропортах exUSSR магистральная рулежка идет не от торца до торца полосы, а примерно до середины, а на противоположном конце полосы сделан пятачок для разворота(примерно мой "родной" UMGG). У этого есть какие-то причины?

Не только ex USSR. Если траффик небольшой и для его внезапного увеличения нет причин? А также часто причины бывают чисто географические. Какой-нибудь овражек небольшой.

А вообще радости от таких аэродромов мало. Полосa в километр и 4 курсанта на круге - это уже каждые 2 минуты взлёт-посадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Интересует такой вот вопрос:

Самолёт Боинг 757-200.часто встречается на фото обозначения 757-2Q8,757-2Т7,757-251 и т.д. Прошу объяснить, значение букв и цифр (2Q8,2Т7,251)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Случалось. На Тенерифе, например.

Кхм да, там не разминулись. Ответ принят, спасибо.

 

Еще вопрос, более праздного толка. Видел на тюбике канал человека(американца), летающего на  бизнес-джете в одиночку. В одном из видео он объяснил, что это возможно, но нужно пройти курс обучения и подтверждать квалификацию каждый год. Как с этим в Европе и СНГ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Европе есть сертифицированые Single Pilot Jet, в СНГ наверняка нет. Хорошо еще что бортинженера с собой возить не заставляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Курс, конечно же, стоит отдельных денег? :) За большие деньги чего только ни разрешат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Самолёт Боинг 757-200.часто встречается на фото обозначения 757-2Q8,757-2Т7,757-251 и т.д. Прошу объяснить, значение букв и цифр (2Q8,2Т7,251)

Когда я летел из Штатов домой после учёбы, мне попался Дельтовский самолёт "767-300ER(G)" (ныне в интернете я ещё встречал обозначение 76G-300ER). На вопрос - что значит эта буква, мне бортпроводник объяснил, что это имеет значение только для них - такими уникальными кодами они обозначают разные особенности компоновки салона, установленного оборудования, установленных двигателей и тп, - то есть ко всем типам в компании существуют свои "мануалы" и чтобы не было как у нас "придя в кабину, ознакомьтесь с расположением приборов" - у них вот придумали такое разделение по типам внутри типов. Визуально, кстати, 76G-300 отличался от 767-300 одним единственным аварийным выходом на крыло, вместо двух. Больше ничего я не заметил : )

 

p.s. - Кстати - это такая отличительная особенность американцев - они очень помешаны на кодах. Например, когда я учился в универе, меня иногда спрашивали - ты какой курс изучаешь. Мой ответ, к примеру: "Продвинутые технологии звукозаписи, цифровая запись" - не говорил студентам ни о чём. Ответ: "Я изучаю 4652" - говорил им всё! : )

Edited by Fly_Dream
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему сектора Approach в Хитроу имеют позывной "Director"? Никогда не слышал такого...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему сектора Approach в Хитроу имеют позывной "Director"? Никогда не слышал такого...

такое бывает над TMA, объединяющими несколько немаленьких аэропортов. Berlin Director тоже есть, к примеру...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

такое бывает над TMA, объединяющими несколько немаленьких аэропортов. Berlin Director тоже есть, к примеру...

А-а, точно! Там и в Станстеде и в Гатвике директор...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вам военные пилоты? Лучше ли они в управлении самолетами чем гражданские пилоты? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вам военные пилоты? Лучше ли они в управлении самолетами чем гражданские пилоты? 

Разные мнения есть. Преобладающее - легкое неодобрение. Налет у вояк сейчас не так, чтобы, да и пересесть с МиГ-29 на Ан-12 сложнее, чем с Ил-76 на Боинг-737.

Плюс, как пример - КБ "Сухого", где на ЛИиДБ - гражданские летчики-испытатели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Курс, конечно же, стоит отдельных денег? :) За большие деньги чего только ни разрешат.

Дык, курс CPL + все остальное имеется в виду. Для пилотирования Single Pilot Jet особой лицензии не существует. Джет должен быть до 5,7 тон, ну и все органы доступны с левого сиденья, вот и все по сути. Истребители же управляются в одиночку, почему тут нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тут вопрос исторического плана. Кто знает, по каким маршрутам летали грузовые "Guppy" при обеспечении космической программы США? Поиск в интернете оказался на удивление скудным. Ну с Лонг-Бич во Флориду таскали 3-ю ступень Сатурна, понятно. Еще упоминались полеты из Мэриленда опять-таки во Флориду. Больше ничего не обнаружил. Неужели это всё?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем отличаются полодения тумблера Seatbelts On от Auto?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В положении Auto табло автоматически зажигается и гаснет на определённой высоте (10 000 футов вроде).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...