Jump to content
Sign in to follow this  
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Уже обсуждалось, только не припомню где.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понял вопроса.

 

Три сигнала подается перед взлетом и перед посадкой. Два, это вызов стюры в кабину. Ну там еще много что пикает, например переключение табло и вызов стюры в салон.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понял вопроса.

а особенно - как оно относится к разделу форума

Share this post


Link to post
Share on other sites

а особенно - как оно относится к разделу форума

 

А это видно диспетчер передаёт в каждый самолёт. :sarcastic:

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а особенно - как оно относится к разделу форума

А куда по вашему эту тему можно запихнуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я слышал, там еще есть сигналы аварийной посадки, и т.п. вот и хотелось бы узнать поподробнее!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон. Я имел ввиду - за сколько времени до захода положенно включать эти огни.

 

 

§ 91.209 Aircraft lights.

No person may:

 

(a) During the period from sunset to sunrise (or, in Alaska, during the period a prominent unlighted object cannot be seen from a distance of 3 statute miles or the sun is more than 6 degrees below the horizon)—

 

(1) Operate an aircraft unless it has lighted position lights;

 

(2) Park or move an aircraft in, or in dangerous proximity to, a night flight operations area of an airport unless the aircraft—

 

(i) Is clearly illuminated;

 

(ii) Has lighted position lights; or

 

(iii) is in an area that is marked by obstruction lights;

 

(3) Anchor an aircraft unless the aircraft—

 

(i) Has lighted anchor lights; or

 

(ii) Is in an area where anchor lights are not required on vessels; or

 

(:sarcastic: Operate an aircraft that is equipped with an anticollision light system, unless it has lighted anticollision lights. However, the anticollision lights need not be lighted when the pilot-in-command determines that, because of operating conditions, it would be in the interest of safety to turn the lights off.

 

[Doc. No. 27806, 61 FR 5171, Feb. 9, 1996]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем! Вы наверняка не раз слышали звук при включении светового табло "Пристегните ремни", перед объявление стюардессы о входе в зону турбулентности и т.п. звучит такой же сигнал несколько раз. Вот хотелось бы знать, че за морзянка? Что означают 3 повторяющихся сигнала и т.п.?

На самом деле - тут дело каждой отдельной АК. Это внутренние сигналы для бортпроводников и их количество подряд на каждом этапе полета означает у каждой компании что-то свое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал, что при полетах на скорости свыше 3 М на SR-71 обшивка разогревалась до таких температур, что экипажу после посадки около часа не было возможности экипажу выйти из кабин. Так вот, на МиГ-25 производились полеты на подобных скоростях. Как у нас обстояли дела с нагревом обшивки?

 

Вот как-то читал книгу И. Дроговоза "Воздушный щит империи". Так вот там автор неоднократно упоминает, что на самолете ДРЛО А-50 совсем нет туалета. Но ведь в Ил-76 бортовой гальюн имеет место быть, неужто в А-50 убрали по каким-либо причинам?

Edited by ilya1502

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал, что компоновка современных самолётов (низкоплан с двигателями под крылом) обусловлена требованиями безопасности. Вопрос, насколько это соответствует действительности. Если да, то каким документом регламентированно, и кто автор этого документа. Если нет, то чем такая компоновка обусловлена?

 

Рискну предпроложить, что это веяния моды. Низкопланная схема обеспечивает (при одинаковой прочности) более легкую конструкцию по сравнению с высокопланом, высокий акустический комфорт в салоне за счет экранирования крылом двигателя, возможность обеспечить более широкую колею при коротких стойках (как антииллюстрацию можно привести Ан-24). С другой стороны, аэродинамика высокоплана считается более совершенной, за счет возможности установки более развитых зализов, и кроме того, в создании подъемной силы большую степень играет верхняя часть профиля. Также, при посадке с убранным шасси высокоплан имеет меньшие шансы пожара (крыльевые баки расположены высоко и влияния земли не испытывают; несмотря на это датчик аварийной посадки (включение системы пожаротушения) присутствует и на высокопланах).

На Ан-24 колея конечно же уже. При посадке высокоплан имеет большие шансы на пожар, ибо борт заваливается на крыло.

 

Таких требований безопасности нет, ибо летает куча самолетов и ещё проектируется с отличной компоновкой. Низкоплан с двигателями хорош от части аэродинамическими свойствами и под влиянием некоторых коммерческих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот сегодня летел на Эмбраере 190, и при наборе эшелона (буквально после того как убрали шасси) и при снижении - когда уже начинал потихоньку выпускать закрылки (а я сидел как раз возле аварийного выхода над крыльями), из аварийного выхода был слышен достаточно сильный свист воздуха (не более минуты всего). Понятно что это из-за смены давления воздуха внутри крафта, но сколько летал, никогда такого свиста не слышал. Насколько это безопасно и вообще соответствует тех. требованиям.

 

з/ы ну вот такой ламерский вопрос :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аварийные воздухом прижимаются к борту, так что не вылетит. А зимой часто открывают чтоб посмотреть/очистить крыло, поэтому образуются всякие дырки в уплотнениях, вот и свистит.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько это безопасно и вообще соответствует тех. требованиям.

 

Это все естественно учли при создании самолета, так, что система всегда создает в разы больше воздуха/давления, чем нужно(или имеет возможность). То есть из за такого никогда не начнут выпадать маски:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот сегодня летел на Эмбраере 190, и при наборе эшелона (буквально после того как убрали шасси) и при снижении - когда уже начинал потихоньку выпускать закрылки (а я сидел как раз возле аварийного выхода над крыльями), из аварийного выхода был слышен достаточно сильный свист воздуха (не более минуты всего).

 

Это точно свист воздуха? Может гидронасосы, которые включаются при выпуске/уборке шасси/закрылков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть уже здесь и обсуждалось всё равно задам вопрос- отечественные самолёты и вертолёты главный пилот(КВС)располагается слева, в зарубежных самолётах тоже слева КВС располагается, а вертолётах почему то справа. С чем это связано, по каким соображениям? Если провести аналогию с автомобилями движение правосторонее руль слева авто на трассе расходятся левыми бортами, самолёты и вертолёты на воздушных трассах вроде тоже лывыми бортами расходятся. В полёте на эшелоне предписано идти как можно правее трассы. Понятно КВС слева сидит. А расположить на вертолёте КВС справа это вроде как под левосторонее движение- стран с таким движением очень мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть уже здесь и обсуждалось всё равно задам вопрос- отечественные самолёты и вертолёты главный пилот(КВС)располагается слева, в зарубежных самолётах тоже слева КВС располагается, а вертолётах почему то справа. С чем это связано, по каким соображениям? Если провести аналогию с автомобилями движение правосторонее руль слева авто на трассе расходятся левыми бортами, самолёты и вертолёты на воздушных трассах вроде тоже лывыми бортами расходятся. В полёте на эшелоне предписано идти как можно правее трассы. Понятно КВС слева сидит. А расположить на вертолёте КВС справа это вроде как под левосторонее движение- стран с таким движением очень мало.

 

Есть несколько теорий:

 

1. Расположение ручек управления.

2. Исторически так пошло, от первых испытателей/инструкторов.

3. Американские вертолёты имеют тенденцию заваливаться на левый борт (от вращение винта зависит), соответственно добавляют вес справа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А европейские вертолёты тоже имеют тенденцию к крену на левый бок? В Eurocoptetre и других вертолётах тоже главный пилот сидит справа. Даже современные вертолёты в странах СНГ тоже стали выпускать на западный манер-есть на данном сайте модель МИ-34 вертолёт "Милиция" для FS2004 главный пилот справа размещён.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь на сайте в видеоматериалах есть видео запуска 747.Так вот там на пилоне, как мне кажется куски дюраля уже отлетают.Это коррозия или мне показалось?

post-14407-0-24844200-1296899890_thumb.jpg

post-14407-0-13773900-1296899896_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь на сайте в видеоматериалах есть видео запуска 747.Так вот там на пилоне, как мне кажется куски дюраля уже отлетают.Это коррозия или мне показалось?

Но пилоты осматривают борт перед вылетом,и они увидели бы это.

Но может и не заметили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но пилоты осматривают борт перед вылетом,и они увидели бы это.

Но может и не заметили.

 

Гряз со шва течёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летал на море на А320 (+/- 1 :sarcastic: не помню :D ). Когда после полёта самолёт вставал на место стоянки и, перед тем, как открыть дверь, продолжительное время (несколько минут) раздавались громкие ржачные звуки как будто эту дверь ножовкой выпиливают. Продолжительность одной итерации "ножовкой" составляла чуть менее секунды, иногда они шли с паузой, иногда чередой. Более точно описать нельзя, но ещё очень напоминает, будто на машине, которая не заводится, пытаются завести двигатель; внутри что-то со "скрежетом" проворачивается на чуть-чуть, но дальше не идёт.

 

Что это было? Кроме того полёта, никогда такое (в т.ч. на однотипных бортах) не слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самый частозадаваемый вопрос из серии "Звуки на Эрбасе". :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не томи :diablo: Что же это? :)) Зуб даю, не видел нигде про это.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летал на море на А320 (+/- 1 :diablo: не помню :) ). Когда после полёта самолёт вставал на место стоянки и, перед тем, как открыть дверь, продолжительное время (несколько минут) раздавались громкие ржачные звуки как будто эту дверь ножовкой выпиливают. Продолжительность одной итерации "ножовкой" составляла чуть менее секунды, иногда они шли с паузой, иногда чередой. Более точно описать нельзя, но ещё очень напоминает, будто на машине, которая не заводится, пытаются завести двигатель; внутри что-то со "скрежетом" проворачивается на чуть-чуть, но дальше не идёт.

 

Что это было? Кроме того полёта, никогда такое (в т.ч. на однотипных бортах) не слышал.

Это PTU - http://en.wikipedia.org/wiki/Power_Transfer_Unit

Частенько слышно ее работу когда сидишь примерно в середине салона, при запуске двигателей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...