Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

СУ-24 Фенсером обозвали :sarcastic:

Может ошибка идентификации на секретной стадии? Планеры истребителей и бомбардировщиков в последнее время ну очень похожи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё может быть. Поэому я и говорю - не ищите у вояк логику и здравый смысл :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но почему иогда Су25 -Frogfoot? Ведь никак не истребитель, по той же логике должен быть на А.

Возможно целью классификации является не сама классификация: точная и однозначная, а деление встречных птиц на категории по скорости, массе, вооружённости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно целью классификации является не сама классификация: точная и однозначная, а деление встречных птиц на категории по скорости, массе, вооружённости.

не ищите у вояк логику и здравый смысл (с) :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там кроме ВСУ еще топливные насосы, топливные баки нулевой очереди и вестибюль, так то свободного места мало.

Антей - грузовой самолет. И для максимальной эфективности использования пространства грузовой кабины агрегаты шасси вынесены за ее пределы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушайте ребят! А почему самолёты летают, а крыльями не машут? А?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие вы все тут мужчины... ммм!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всмысли такие вещи обсуждаете!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всмысли такие вещи обсуждаете!

Всмысли. ВС и мысли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите что значит когда пилот говорит нижний край 400 например, что это значит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите что значит когда пилот говорит нижний край 400 например, что это значит?

Нижняя кромка облачности на высоте 400 метров (или футов, в зависимости от используемой системы измерений).

Edited by Freddie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите. А почему после руления и выхода на ВПП, одни самолёты сходу взлетают, а другие останавливаются, постоят, а затем взлетают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите. А почему после руления и выхода на ВПП, одни самолёты сходу взлетают, а другие останавливаются, постоят, а затем взлетают?

 

Ждут разрешения от диспа

Share this post


Link to post
Share on other sites
одскажите. А почему после руления и выхода на ВПП, одни самолёты сходу взлетают, а другие останавливаются, постоят, а затем взлетают?

 

Это даже в симе реализованно. Иногда когда ты на "предварительном" (перед ВПП) запрашиваешь взлет, тебе могут его сходу разрешить ("clear for take off") а могут попросить занять "исполнительный" (taxi in to position and hold), и тогда ты занимаешь полосу и ждешь разрешения на взлет.

 

"position and hold" может происходить в нескольких вариациях. К примеру на посадку заходит один борт, пилоту второго самолета запрашивающему взлет разрешают занять исполнительный сразу после приземления первого. Соотв. он выезжает на полосу ждет, когда приземлившийся борт свернет на рулежку. Или же стоит очередь на взлет, самолет разгоняется, уходит в небо, следующий занимает исполнительный и ждет определенный промежуток времени, чтобы не попасть в воронку от взлетевшего самолета (для разных типов самолетов временной промежуток будет разный).

 

(Наглядная демонстрация воронки)

 

Ну или кто-нибудь пересекает полосу, тогда взлетающий тоже может подождать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а могут попросить занять "исполнительный" (taxi in to position and hold),

 

С 30 сентября 2010 используется "Line up and wait".

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 30 сентября 2010 используется "Line up and wait".

Интересно, кстати, с чем связанно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, кстати, с чем связанно?

Слышал, что это сделано для удобства экипажей, прилетающих со всех стран мира, которые работают по ICAO/JAA фразе, кроме США.

 

PS. Диспы VATSIM USA уже почти всегда юзают сию фразу. :)

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fly_Dream

Всё теперь понял. Спасибо за подробное разъяснение.:)

Edited by ilya1502
чрезмерное цитирование

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, раз уж пошла история про разрешение взлета. Помнится мне, еще в симе "Flight Unlimited II / III" была реализована следующая ситуация, когда тебе давали взлет следующей фразой:

 

"Baron 2LG, clear for immediate take off. Traffic is a cessna on short final".

 

Как я понял, это разрешение пулей выйти на исполнительный и без остановки рвануть в небо, освобождая полосу для борта, который висит в глиссаде. Такое сейчас практикуется, интересно? И в каком случае диспетчер принимает такое решение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
И в каком случае диспетчер принимает такое решение?

 

Допустим если пилот просит "rolling take-off on hp A rwy 11" и особых препятствий для этого не наблюдается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Допустим если пилот просит "rolling take-off on hp A rwy 11" и особых препятствий для этого не наблюдается.

Трудно сказать, что пилот при этом имел в виду, но если препятствий нет, то скорее всего получится.

 

P.S. Употреблять "Take-off" в ситуациях, не связанных непосредственно со стартом ("cleared"), не рекомендуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Трудно сказать, что пилот при этом имел в виду, но если препятствий нет, то скорее всего получится.

 

P.S. Употреблять "Take-off" в ситуациях, не связанных непосредственно со стартом ("cleared"), не рекомендуется.

 

Это и есть запрос взлета без остановки на предварительном старте, в процессе приближения к предварительному по РД.

 

Сколько раз катясь по РД подьезжая к предварительному делал запрос типа "Request rolling-take-off via holding point A3 rwy 27", или "Aproaching to holding point runway 13 on taxiway 4, ready rolling take off, Ukraine 707" - тебе выдают ответ типа "wind 152 degrees 5m/s, rolling take-off approved, clear to take-off on rwy 27" все.

Edited by danikk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Вот в Эрбасах FlyByWire - передаёт через компьютер сигналы(ну грубо говоря не вдаваясь в детали), но ведь есть ещё гидравлика. А как непосредственно исполнительные устройства совмещаются с FlyByWire. Через простой контроллер или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это и есть запрос взлета без остановки на предварительном старте, в процессе приближения к предварительному по РД.

Hепривычно, но ОК

 

Сколько раз катясь по РД подьезжая к предварительному делал запрос типа "Request rolling-take-off via holding point A3 rwy 27", или "Aproaching to holding point runway 13 on taxiway 4, ready rolling take off, Ukraine 707" - тебе выдают ответ типа "wind 152 degrees 5m/s, rolling take-off approved, clear to take-off on rwy 27" все.

Чего только в мире не бывает :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...