Jump to content
Sign in to follow this  
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Здравствуйте.Существует такое мнение:

"Международная организация гражданской авиации признает одним из самых безопасных пассажирских самолетов в мире Ан-24"

источник:http://transbez.com/

Подскажите пожалуйста,каким официальным документом ИКАО это можно подтвердить?

Просто в различных спорах возникает необходимость ссылаться на первоисточник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.Существует такое мнение:

"Международная организация гражданской авиации признает одним из самых безопасных пассажирских самолетов в мире Ан-24"

источник:http://transbez.com/

Подскажите пожалуйста,каким официальным документом ИКАО это можно подтвердить?

Просто в различных спорах возникает необходимость ссылаться на первоисточник.

 

Такого документа (да и такого признания ИКАО) в природе не существует.

 

ИКАО (как организация) никогда не признавала какой-либо из самолётов самым безопасным - хотя бы потому, что нет чётких критериев, как эту безопасность считать.

 

Кроме того - по статистике соотношения построено/потеряно - Ан-24 хороший, но не самый безопасный выходит =)

Edited by caveeagle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Используя данные лондонского страхового консультанта Ascend, BusinessWeek составил рейтинг самых опасных и безопасных самолетов.

Ссылка: http://www.rb.ru/topstory/society/2009/07/27/172819.html

 

Но это никак не МАК, и там Ан-24 нет.

 

UPD: почитал я этот "источник", который вы привели - обычная журналажная бредятина. Источник: /Российская газета/ По-моему, всё понятно

Edited by caveeagle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что это? :) Вроде тестировали что то для F22 Raptor.

 

http://www.airliners.net/photo/Boeing/Boeing-757-200-Catfish/1104715/M/

Так и есть, в комментах к фотке даже кто-то написал, "It's the avionics testbed for the F-22 Raptor".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришел и мой черед задать вопрос в этом топике.

 

Часто у 757 сзади крыла вижу некие ребристости на фюзеляже. Что это? Просто reinforcement?

 

2e663nq.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу капитально ошибаться, но это просто рельеф, выступающий по местам соединения силового набора с обшивкой в силу перепада. ИМХО. И не на одном Б757 такое наблюдается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я читал в штатовской книге по конструированию самолётов, то это скорее не силовой набор, а как бы листы фюзеляжа дополнительно простёганы облегчённым вариантом клёпок, чтобы снизить опасность взырвной разгерметизации. Когда грубо говоря разрыв фюзеляжа дойдёт до такой стёжки и дальше развиваться не будет.

От давления это тоже не очень зависит - ведь раздувается не только сама поверхность фюзеляжа но и весь силовой набор как бы ходит. У меня есть документальный фильм по испытаниям конкорда - где это очень интересно наблюдать - то как шпангоут сдвигается на приличное расстояние - мм 10, чтобы скомпенсировать разницу давлений. Это по ширине фюзеляжа. А по длине такой ход составляет почти 20 см. У конкорда естественно. И бортинженер демонстрирует это - когда он перед взлётом не мог просунуть в щель между своей приборкой и стенкой кабины, даже мизинец. А на эшелоне туда свободно входят две его, лопаты - ладони:))

Наверное подобные эфекты можно просто увидеть под различным углом освещения.

Хотя я мог не так понять и могу ошибаться.

Edited by HARM

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно. Наблюдал такой эффект не на одном 757 конечно, поэтому и спросил. Неоднократно такое видел, под разным освещением. Вблизи разглядеть не удавалось, издали выглядит как на фотке, как небольшие ямочки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ямочки меня и смутили малость. Просто когда реально обшивку выпирает под наддувом (и не только), это слегка иначе выглядит.

HARM, в силовом наборе ходит только обшивка и (в зависимости от силовой схемы) стрингеры. Чтобы растянуть шпангоут на такую же величину деформации, чтобы и обшивку, нужна офигенная нагрузка. Попробуйте порвать обруч, равномерно растягивая по всей окружности. он вам скажет: "Щасс!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт шпангоутов. Это я за французами из документального фильма про Конкорд повторил. прошу пардону. Оказывается это их известный баг. А в остальном сути не меняет. Не будет виден силовой набор на эшелоне если раздувается фюзеляж. Фотография это подтверждает, кстати.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гофры на фюзеляже возникают со временем в процессе эксплуатации самолета, из за перепада температуры и давления, обшивка то сжимается, то расширяется, поэтому и деформируется слегка, вот и каркас становится виден, в этом же месте как правило швы.

 

Вот у Тушки такое же. Еще вспоминается морщинистый B-52.

 

http://www.airliners.net/photo/Iran-Air-Tour/Tupolev-Tu-154M/1525844/M/

 

http://www.airliners.net/photo/USA---Air/Boeing-B-52H-Stratofortress/1260213/M/

Edited by Anthony

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гофры на фюзеляже возникают со временем в процессе эксплуатации самолета, из за перепада температуры и давления, обшивка то сжимается, то расширяется, поэтому и деформируется слегка, вот и каркас становится виден, в этом же месте как правило швы.

 

Вот у Тушки такое же. Еще вспоминается морщинистый B-52.

 

http://www.airliners.net/photo/Iran-Air-Tour/Tupolev-Tu-154M/1525844/M/

 

http://www.airliners.net/photo/USA---Air/Boeing-B-52H-Stratofortress/1260213/M/

Когда весь самолет таким со временем становится, это понятно. А у многих 757 как по заказу в одном и том же отведенном месте ровные и аккуратные ямочки, как на фотке что я запостил выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё надо репу почесать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Если можно - состав смеси, которой тушат двигатели в полёте. Хотя бы приблизительно. Второй вопрос - приблизительно состав сантехнической, или как её там жидкости, из бака с ф..иями. Я так понял это очень сильная кислота. Но почему в итоге отходы на западных самолётах оказываются голубого цвета? Разве с целю маскировки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Если можно - состав смеси, которой тушат двигатели в полёте. Хотя бы приблизительно.

 

Halon 1301 (без понятия как на русском) и азот. Для двигателей, ВСУ и багажных отсеков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос:как MDCU арбуза узнает температуру на эшелоне при его вводе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Если можно - состав смеси, которой тушат двигатели в полёте. Хотя бы приблизительно.

Здесь есть огнегасящие составы.

 

Второй вопрос - приблизительно состав сантехнической, или как её там жидкости, из бака с ф..иями. Я так понял это очень сильная кислота. Но почему в итоге отходы на западных самолётах оказываются голубого цвета? Разве с целю маскировки.

SaniPak Используется в России. Раствор с этим порошком - синего цвета, при увеличении концентрации отходов человеческого организма становится ближе к коричневому цвету. Имеет специфический аромат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос:как MDCU арбуза узнает температуру на эшелоне при его вводе?

Есть градиент температуры МСА/ISA.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вопрос:может есть у кого информация по российскому аналогу FMC (ВСС насколько я знаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще вопрос:может есть у кого информация по российскому аналогу FMC (ВСС насколько я знаю)

В принципе у меня есть книга с описанием - навигационное оборудование Машиностроение за 1996 год. Если нужно, то я её всё равно скоро отдаю сканить. Но это время....Если конечно это то. Тами и Кино описанна.Поэтому я и пишу здесь, а то может быть это не то или старьё какое-нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Я вот все ищу информацию про манипуляции над ВС перед вылетом. Сегодня нашел интересную статью со множеством фотографий "Перонные зарисовки. Как готовится вылет". Автор - техник из Питера (как мне кажется). Он просто пошагово описывает свою работу. http://romadm.livejournal.com/14869.html Интересно. Автор молодец! Правда, я так и не нашел ответа на вопрос: если самолет всю ночь простоял холодным на стоянке в UUEE, а утром вылет, скажем, в LFPG. Загрузка пассажиров, ясное дело, через телескопический трап терминала SVO D. Так вот, экипаж отвозят на стоянку и КВС сам рулит к трапу, или самолет сперва тягачем подтягивают к трапу, а потом только поднимается на борт экипаж? Народ, неужели никто не знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! Я вот все ищу информацию про манипуляции над ВС перед вылетом. Сегодня нашел интересную статью со множеством фотографий "Перонные зарисовки. Как готовится вылет". Автор - техник из Питера (как мне кажется). Он просто пошагово описывает свою работу. http://romadm.livejournal.com/14869.html Интересно. Автор молодец! Правда, я так и не нашел ответа на вопрос: если самолет всю ночь простоял холодным на стоянке в UUEE, а утром вылет, скажем, в LFPG. Загрузка пассажиров, ясное дело, через телескопический трап терминала SVO D. Так вот, экипаж отвозят на стоянку и КВС сам рулит к трапу, или самолет сперва тягачем подтягивают к трапу, а потом только поднимается на борт экипаж? Народ, неужели никто не знает?

В кабине в любом случае сидит техник , как минимум(с "ручника" там снять, поставить).

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Так вот, экипаж отвозят на стоянку и КВС сам рулит к трапу, или самолет сперва тягачем подтягивают к трапу, а потом только поднимается на борт экипаж? Народ, неужели никто не знает?

Обычно техники буксируют самолёт к телескопическому трапу, или на стоянку, откуда запланирован вылет. Но наблюдал я следущую картину в столичном аэропорту Панамы: после регламентных работ в ангаре на противоположном конце аэропорта самолёт (B-737, ERJ-190) на своих запущенных двигателях переруливают на стоянку под вылет силами ИТС (возможно, у инженеров есть допуска на руление или работают в такие моменты пилоты). А в советские времена в Красноярске (по рассказам "стариков") пилоты Л-410, Ан-2 приходили на малый перрон, переруливали на основной перрон в начале рабочего дня. После выполнения дневных рейсов самолёты заруливали опять на ночную стоянку и регламентные работы на перрон в стороне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...