Jump to content
Sign in to follow this  
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

В каком документе про такое может быть, может сылочками поделитесь ? :sarcastic:

 

FCOM/AOM, OM-B.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, есть ли какие-нибудь особые процедуры при полете в зоне турбулентности ?

Что нужно делать, что ненужно ? :rolleyes:

 

(задумчиво) Не влетать =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, есть ли какие-нибудь особые процедуры при полете в зоне турбулентности ?

Что нужно делать, что ненужно ? :rolleyes:

Не превышать определённую скорость, аккуратнее работать штурвалом - много чего.

 

В каком документе про такое может быть, может сылочками поделитесь ? :)

Чёрт его знает, наверное в РЛЭ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cawka, Dinozavrik

Спасибо. Названия документов теперь знаю, будем посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cawka, Dinozavrik

Спасибо. Названия документов теперь знаю, будем посмотреть.

А вообще, если брать общий случай, то в учебных пособиях по аэродинамике и поведению в сложных ситуациях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может уже и было, но читать все долго. Подскажите, пожалуйста, где в кабине находится "педаль тормоза"(колесного)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может уже и было, но читать все долго. Подскажите, пожалуйста, где в кабине находится "педаль тормоза"(колесного)?

 

На педалях. :umnik2: Правая и левая стойки раздельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FCOM/AOM, OM-B.

Нашел я там про умеренную турбулентность...

Скажите, а что значит "switch the cabin SIGN to ON" ?

 

post-57552-1271429575,75_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно , экипаж не "приписан" к конкретному самолету, значит каждыйй вылет - новый самолет, а у каждого конкретного самолета свои "болячки" или ограничения(особенности, комплектация и т.д.) , так собственно вопрос: С какими документами должен ознакомиться экипаж, каждый раз подходя к самолету?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С бортовым журналом, там записаны глюки(если есть). :sarcastic:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как происходит обогрев кабины на легких поршневых самолетах, к примеру Cessna 150, Cessna 172 и подобных?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно так же как и в автомобиле. Наружный воздух подогревается проходя мимо патрубка выхлопных газов. Именно для этого вешают CO индикаторы в кабину :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел я там про умеренную турбулентность...

Скажите, а что значит "switch the cabin SIGN to ON" ?

 

 

No Smoking / Seatbelts Signs.

Edited by AirArt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно так же как и в автомобиле. Наружный воздух подогревается проходя мимо патрубка выхлопных газов. Именно для этого вешают CO индикаторы в кабину :)

Спасибо. А там вентилятор какой-нибудь стоит или хватает набегающего потока? На двухмоторных поршнях, например на Cessna 310, такая же система?

И как такая печка справляется с -20 на высоте, хорошо кабину прогревает? И вообще эти самолеты нормально зимой в мороз заводятся и летают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Набегающий поток. В двухмоторных стоят нагнетатели, там от печки маслом пахнет капитально :) До -20 не летал никогда, но забирался на Be-76 Duchess на FL120, правда летом, грело капитально. Учитывая ещё возраст самолёта, работала печка как в Жигулях, либо жарит вовсю, либо вообще никак, приходилось "играться" чтобы получить нормальную температуру в салоне. Насчет -20 на улице - тут где то был отчет от ребят из Прибалтики, как они переносными обогревателями самолёт отогревали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На двухмоторных поршнях, например на Cessna 310, такая же система?

 

Отдельный обогреватель в носу стоит, 1.5 галлона в час 100LL жрёт, 45000 BTU.

Лохи его часто перегревают, и его отрубает, можно насмерть замёрзнуть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как в Жигулях, либо жарит вовсю, либо вообще никак

 

Там обычная заслонка стоит, забортный воздух с горячим из печки замешивает, обычно хорошо работает.

Edited by Comrade

Share this post


Link to post
Share on other sites

Встречаются ссылки на KLN-90 и KLN-29. Внешний вид одинаков. В чём различия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто (контора, производитель и т.д.) окрашивает самолеты, например, тот же АФЛ или S7?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто (контора, производитель и т.д.) окрашивает самолеты, например, тот же АФЛ или S7?

Ну "Lufthansa Technik" например... Да много кто на самом деле.

Edited by Traffic Warden

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто (контора, производитель и т.д.) окрашивает самолеты, например, тот же АФЛ или S7?

Любая сертифицированная производителем АТ организация

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем приветы.Вопрос по поводу статистики погибших в том или ином транспорте.Kолличество жертв подсчитывается на один миллион перевезённых пассажиров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, именно так. Потому самолет и считается самым безопасным, хоть в это и тяжело поверить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...