Jump to content
Sign in to follow this  
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Уже не летают

 

А в связи с чем перестали летать? Еще из американских знаю Delta из Шереметьево в Атланту летает, а United вроде в Вашингтон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А из Домодедово в Лос-Анджелес какая авиакомпания летает?:pilotfly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А из Домодедово в Лос-Анджелес какая авиакомпания летает?:pilotfly:

помоему туда только из Шарика Аэрофлот летает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если не ошибаюсь 14 500 метров.

ohmy.gif

 

12,000 метров. В реали пустым от силы 11,100 м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ohmy.gif

 

12,000 метров. В реали пустым от силы 11,100 м.

 

В википедии написано, что 14 500, я сам удивился немного, приврали значит. Ну что ж спасибо будем знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А в связи с чем перестали летать? Еще из американских знаю Delta из Шереметьево в Атланту

В Атланту и Нью-Йорк, прилетают и улетают через три часа практически одновременно, с интервалом в полчаса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему на A320 Колавии турецкая регистрация стоит? Ну буквы по идее могут любые быть в регистрации, но вот почему вместо российского флага турецкий?

 

http://www.airliners...-232/1546670/L/

 

На борту вообще-то два флага нарисовано: эРэФии и Турции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ohmy.gif

 

12,000 метров. В реали пустым от силы 11,100 м.

Понятно.Спасибо.Буду знать.

А это правда говорят что на ИЛ 76 космонавтов тренируют?Будто он забирается на максимальную высоту,ставит режим малого газа и начинает пикировать и в грузовом отсеке образуется невесомость и космонавты тренируются. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

простите заранее за тупой вопрос ...

 

очень интересно узнать от пилотов Ту-154 может ли самолёт летать только на первом и третьем двигателях? в стиле ДС-9? или всётаки тяги не хватит?

 

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

в стиле ДС-9?

Что значит "в стиле DC-9"? У DC-9 по-моему 2 двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не то что летать, он и взлететь может на двух, имхо

Поправьте, если вру

Share this post


Link to post
Share on other sites

простите заранее за тупой вопрос ...

 

очень интересно узнать от пилотов Ту-154 может ли самолёт летать только на первом и третьем двигателях? в стиле ДС-9? или всётаки тяги не хватит?

 

спасибо

Более того, может на втором и третьем.

Боянная фотка:

http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Tupolev-Tu-154M/1416570/M/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не то что летать, он и взлететь может на двух, имхо

Ага, только рёв его станет на треть слабее.

Edited by Oleg22

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что значит "в стиле DC-9"? У DC-9 по-моему 2 двигателя.

 

насколько мне известно у ТУ-154 двигатели обознаются следующим образом. с лева на право (если смотреть в сторону полёта) левый двигатель 1, средний 2 и правый 3. в стиле ДС-9 я имел в виду на 1 и 3 двигателях. без среднего

 

Более того, может на втором и третьем.

Боянная фотка:

http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Tupolev-Tu-154M/1416570/M/

 

вот это даа!!! :)

не поверил бы в жизни,

следует пологать что на 1 и 3 тоже сможет взлететь? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

смею предположить, что причиной тому является высокая влажность воздуха

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько часто используется в реальности триммер руля высоты? В симуляторе я привык крутить его колесо после каждого изменения тангажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько часто используется в реальности триммер руля высоты? В симуляторе я привык крутить его колесо после каждого изменения тангажа.

 

Молодец, правильно привыкли. В реале - так же, особенно если не колесо, а регуляторы на штурвале. =)

Вот только в симе модель триммера неправильная, он должен снимать усилия при неподвижном штурвале.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какова природа возникновения пара в движке на входе перед вентилятором?

http://www.airliners.net/photo/American-Airlines/Airbus-A300B4-605R/1610615/L/

 

При засасывании воздух разряжается, пар становится насыщенным и конденсируется в туман.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые симмеры подскажите есть ли такой самолет Антонов-500 ?

Посмотрел фильм 2012, там летает самолет, на борту которого четко написано "Антонов-500".

Я знаю самолет Антонов-225, но вот Антонов-500 - первый раз слышу о таком самолете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые симмеры подскажите есть ли такой самолет Антонов-500 ?

Посмотрел фильм 2012, там летает самолет, на борту которого четко написано "Антонов-500".

Я знаю самолет Антонов-225, но вот Антонов-500 - первый раз слышу о таком самолете.

Гугл рулит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...