Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Это где, в Тошкенте никак?

Да это в Ташкенте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Созрел вопрос

почему в полете на самолетах нельзя включить реверс?? и использовать его для уменьшения скорости вместе с интерцепторами?

включаеться соответственно только после касания земли.

fsx

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вряд ли забыли. Но то, что не стравлено давление в гидросистеме шасси это действительно ничего страшного.

А если из положения OFF сразу попытаться шасси выпустить - получится? Или сначала надо обязательно кран шасси в UP перевести?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Созрел вопрос

почему в полете на самолетах нельзя включить реверс?? и использовать его для уменьшения скорости вместе с интерцепторами?

включаеться соответственно только после касания земли.

fsx

 

Имхо: Потому, что за несколько секунд у тебя скорость до сваливания дойдёт. А вывести уже не сможешь из-за приемистости турбин. Кроме того, реверс сильно баланс меняет, мгновенно кувыркнешься. Некоторые особо хитрые в паре метров над полосой включают, но вообще так делать не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем в дневное время включать посадочные огни?

 

Что есть посадочные огни? Если посадочные фары - то как защита от птиц. Плюс чтобы лучше видно было. Особенно сейчас, зимой - самолёт довольно плохо видно, белый на белом фоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что есть посадочные огни?

Landing lights.

 

Если посадочные фары - то как защита от птиц. Плюс чтобы лучше видно было. Особенно сейчас, зимой - самолёт довольно плохо видно, белый на белом фоне.

Понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Созрел вопрос

почему в полете на самолетах нельзя включить реверс?? и использовать его для уменьшения скорости вместе с интерцепторами?

включаеться соответственно только после касания земли.

fsx

 

Имхо: Потому, что за несколько секунд у тебя скорость до сваливания дойдёт. А вывести уже не сможешь из-за приемистости турбин. Кроме того, реверс сильно баланс меняет, мгновенно кувыркнешься. Некоторые особо хитрые в паре метров над полосой включают, но вообще так делать не стоит.

 

хм в симе нельзя это получаеться сделать ? там такого нету ?(включить реверс когда летишь?)

а на одычных самолетах не стоиттакое ограничение??

и почему на ан 26 в симе можно включить реверс винтами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

описался

на реальных самолетах теоретически можно реверс включить?

допустим самолет вошел впике и скорость быстро растет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем в дневное время включать посадочные огни?

Знай!

Над взлётно-посадочной полосой,

Над огнями подхода,

Радарами

Постоянно дежурит Старуха с косой…

Не забудь отогнать её…

Фарами!

 

© http://pyk-bo.narod.ru/two.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал и долго смеялся :))))) Из форума о новостройках, обсуждение полетов самолетов в районе Апрелевки (район Внуково) :

 

Почитал форумы - почти никакой информации по этой теме. Есть планы переехать в Апрелевку и первые приезды не очень порадовали низко пикирующими самолетами над центром города. Вроде бы Внуково довольно далеко и насколько я знаю они над шоссе должны лететь. Собственно возникли вопросы:

1 Мешают самолеты нормальной жизни или Вы их не замечаете?

2 Если не замечаете, долго ли привыкали?

3 Есть ли какая-то сезонность в году, зависимость от времени суток или направления ветра в пролетах над городом?

4 Может это летчики нарушают маршруты или это маршруты так проложены?

5 Может есть информация о борьбе с этим злом? Или администрация города ничего в этом плане не делает?

 

Что-то мне подсказывает, что все-таки самолеты не должны летать над даже маленьким городом.

 

 

 

Если привыкнуть, то не мешают. Человек ко всему привыкает...

Летают не каждый день, а как очень профессионально написал Vetc - в зависимости от ветра.

 

Сам по себе факт официально проложенного маршрута посадки над городом энтузиазма не вызывает. Я конечно не специалист, но:

1. Шум многим наверняка мешает и в зависимости от мощности двигателей ("размера" самолета), режима захода на посадку, выполнения или не-выполнения пилотом требований по снижению шумности и подобных факторов - периодически, вероятно, превышает допустимые нормы. В Апрелевке, уверен, уровень шума никто не замерял.

2. При изменении режима работы двигателей (изменение режима полета, разворот и т.п.), по логике, ухудшается сгорание и повышается содержание вредных веществ в "выхлопе". Косвенно об этом свидетельствует коричневатый шлейф, который иногда тянется за двигателями самолетов (редко, но и недогоревшим керосинчиком легко попахивает...в частности на Победе, где самолет летит более низко).

Мы всем этим, естественно, дышим.

Токисчность, превышение ПДК никто, более чем уверен, в Апрелевке не измерял. Если сопоставить мощность и расход топлива авиационным двигателем с двигателем легкового автомобиля, то получится что за 10 секунд над нами пролетели и подымили как минимум десятки а то и сотня автомобилей И так столько раз, сколько зашло самолетов на посадку. Радует только то, что авиационный керосин - гораздо более экологически чистое топливо чем бензин и ДТ.

3. Теоретически возможны внештатные ситуации. Слышал, что по статистике значительная часть катастроф просиходит именно при взлете или посадке. Риск для жителей в принципе существует.

 

Это все, конечно, не вселяет оптимизма. Но люди уже живут в Апрелевке, привыкли к самолетам и из-за них никуда уж точно не переедут...

 

В цивилизованном государстве (США, Европа) жители постарались бы получить разумную компенсацию за объективное ухудшение качества жизни (шум, загрязнение, риск). Предполагаю, что существует практика, когда аэропорт (доходный бизнес !) перечисляет незначительную для себя часть прибыли в бюджет населенного пункта, условия жизни в котором ухудшились благодаря его деятельности.

Уверен, что Апрелевке деньги очень нужны и потратить их можно на ремонт дорог, нормальную поликлинику, детские садики, благоустройство территорий и проч.

 

Думаю, что этот вопрос обязательно будет поднят в будущем.

Последний раз редактировалось SMC; Сегодня в 00:07

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прилетел самоль например, из Владивостока в Питер, или из восточной Азии в Европу, где полет длится 8-9-10 или более часов. А назад кто полетит, другой экипаж, который ожидает в аэропорту прилета? как вообще это происходит и каков максимальный рабочий день пилота?

Share this post


Link to post
Share on other sites
и почему на ан 26 в симе можно включить реверс винтами?

на реальных самолетах теоретически можно реверс включить?

На Ан-24/26 реверса нет. Снятие винтов с упора лишь создает отрицательную тягу определенный промежуток времени (на пробеге), остальное - положительная, но маленькая для облегчения винта.

 

Еще в теории конструктивно предусмотрели, чтобы самолет скорость не терял, двигатели не отрывало и помпажа возможного не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 Мешают самолеты нормальной жизни или Вы их не замечаете?

2 Если не замечаете, долго ли привыкали?

3 Есть ли какая-то сезонность в году, зависимость от времени суток или направления ветра в пролетах над городом?

 

Хм, любопытно...

 

Я тут освоился с Джеппсен картами недавно, и наконец-то получил ответ для себя - что ж это за периодическое движение над головой - самолеты летят с юго-востока (летят на северо-запад соотв) и над нашим домом начинают поворот на юго-запад... Причем в большинстве своем это ил76, или же ту154... изредка летит командный пост на базе ил86 иногда ан24 и ан74 а изредка еще можно наблюдать АТР42... появился полгода назад где-то. Замечается примерно раз в месяц-полтора... А вот Ил-62, уже как полгода не появлялся, а раньше был часто.

 

Оказалось что мы живем под третьим разворотом, левого круга, 12й полосы, Чкаловского. Согласно схеме - самолеты проходят над головой на высоте 600 метров.

 

1) - Нормальной жизни самолеты изредка мешают только если дрыхнуть в полночь, или же дрыхнуть до обеда. С открытым окном. Внезапно пролетевший борт обязательно разбудит. Летают они не постоянно (когда 12я рабочая), но если полетели, то можно сказать летят своеобразными стаями, по 10-15 бортов. Потом наступает затишье.

 

2) - Естественно, самолет замечается, но никаких эмоций не вызывает особо. Ну разбудил он, ушел к горизонту спишь опять. Если подряд летят - голову под подушку и дрыхнешь себе спокойно.

 

3) - Сезонность - это рабочая полоса и соотв. схемы по которым борты летают : ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем при выруливании и взлете выключают свет в салоне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем при выруливании и взлете выключают свет в салоне?

Стюардессы предупреждают, зачем это делают. Чтобы глаза пассажиров привыкли к темноте на случай малоличего...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прилетел самоль например, из Владивостока в Питер, или из восточной Азии в Европу, где полет длится 8-9-10 или более часов. А назад кто полетит, другой экипаж, который ожидает в аэропорту прилета? как вообще это происходит и каков максимальный рабочий день пилота?

 

Ну в общем-то да. Причём сменный экипаж не обязательно ожидает где-то. Некоторые авиакомпании в России практикуют перевозку сменных экипажей прямо "на борту". А в Волга-Днепре так вообще, говорят, прям в полёте меняться может экипаж

Edited by Fulcrum83

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прилетел самоль например, из Владивостока в Питер, или из восточной Азии в Европу, где полет длится 8-9-10 или более часов. А назад кто полетит, другой экипаж, который ожидает в аэропорту прилета? как вообще это происходит и каков максимальный рабочий день пилота?

В 94-м году летели из Сингапура в Хабаровск и по этому поводу, как раз разговаривали со стюардессами. В то время, в Сингапур было всего два Аэрофлотовских борта, по разу в неделю. По пятницам из Москвы и по вторникам из Хабаровска. Прилетевший борт сразу улетал обратно с экипажем, который прилетел на прошлой неделе. А прилетевший экипаж уезжал в гостинницу на неделю. Но это было раньше и со слов самого экипажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стюардессы предупреждают, зачем это делают. Чтобы глаза пассажиров привыкли к темноте на случай малоличего...

Неоднократно летал, последний раз - на прошлой неделе. Ничего не объясняли.

Edited by Jason Bourne

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем при выруливании и взлете выключают свет в салоне?

Стюардессы предупреждают, зачем это делают. Чтобы глаза пассажиров привыкли к темноте на случай малоличего...

Логично, конечно, ну а как с посадкой?

Может отчасти это для уменьшения нагрузки на генераторы/двигатели на взлетном режиме?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
:sarcastic: надо же такой бред придумать. для этих целей все гироскопические приборы выключают, обогревы, топливные насосы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне писала Стюардесса знакомая - полностью свет в салоне практически никогда не горит. На взлете и посадке 10%, в горизонтальном полете (как она сказала) 50% освещения.

 

Говорит - пассажирам нельзя забивать голову никакими лишними подробностями. Среди пассажиров могут оказаться те, кто летит впервые, кто безумно боится и тд и тп. Текст должен быть простым, понятным, типа: "выключили свет в салоне, это нормально". Для чего это нужно - это уже лишняя информация.

 

Как уже написали - выключают свет, чтобы в случае аварийной посадки, и последующего обесточивания самолета, пассажиры привыкли к темноте и быстро нашли аварийный выход.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рабочий день пилота 8 часов же вроде длится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кстати вопрос возник:Вот при посадке пассажиры всегда хлопают,а слышут ли эти апплодисменты пилоты в кабине? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...