Jump to content
KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

Recommended Posts

Лучше сразу голову в турбину, чтоб подобные вопросы больше не мучали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это будет сложно выполнить, надо в вентилятор. :sarcastic: Туда легче добраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучше сразу голову в турбину, чтоб подобные вопросы больше не мучали

С людями надо помягшЭ :sarcastic:.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А правда ли что в самолете не разрешают фоткать и снимать видео потому что фотики и камеры создают помехи в связи между диспетчером и пилотами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не правда.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос к реальным пилотам: когда вы снижаетесь и заходите на посадку - где вы держите схемы подхода, посадки и ухода на второй круг (если не работает приёмник СНС) - "в голове" или они где-нибудь на бумаге перед глазами?

 

Изучаем до снижения, затем вытаскиваем из сборника нужные, прищепкой концелярской сцепляем, и ложим у штурмана на панель НВУ, если что надо, то взял и посмотрел. А всякие эшелоны перехода, высоты пролета приводов, частоты и многое другое заносится в палетку, которая у всех перед глазами.

Всем ответившим большое спасибо! Просветили! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А хватит ли Ан-225 3-х км ВПП, чтобы сесть и затормозить / разогнаться и взлететь? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А хватит ли Ан-225 3-х км ВПП, чтобы сесть и затормозить / разогнаться и взлететь? Спасибо.

Вроде должно хватить. Длина полосы в Гостомеле, где "Мрия" обычно базируется, составляет ок. 3,5 км. А она оттуда спокойно взлетала и садилась с полной загрузкой. Значит хватит. :umnik2:

Edited by nik-dem

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого есть фотки нижнего отсека ИЛ 86?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А хватит ли Ан-225 3-х км ВПП, чтобы сесть и затормозить / разогнаться и взлететь? Спасибо.

Вроде должно хватить. Длина полосы в Гостомеле, где "Мрия" обычно базируется, составляет ок. 3,5 км. А она оттуда спокойно взлетала и садилась с полной загрузкой. Значит хватит. :umnik2:

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А B747-му хватит 2,5 км, чтобы сесть/ взлететь с полной загрузкой? :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на мой вопрос кто нибудь обратил внимание?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого есть фотки нижнего отсека ИЛ 86?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо.Давно искал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток! У меня два вопроса:

1) Когда (скажем так - на каких рубежах) должны включаться транспаранты "не курить" и "пристегните ремни/вернитесь в салон"?

2) Курят ли члены экипажа во время полёта? :)

Заранее благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброго времени суток! У меня два вопроса:

1) Когда (скажем так - на каких рубежах) должны включаться транспаранты "не курить" и "пристегните ремни/вернитесь в салон"?

2) Курят ли члены экипажа во время полёта? :)

Заранее благодарю.

 

Очень занимательные вопросы. Начну со второго. В экипажах ту 154 и свистков курят в кабине. Туда даже стюардессы бегают "перекурить"

Вопрос намбер ван. Транспоранты включаются при посадке пассажиров на борт.

Edited by Air_Squirrel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень занимательные вопросы. Начну со второго. В экипажах ту 154 и свистков курят в кабине. Туда даже стюардессы бегают "перекурить"

Вопрос намбер ван. Транспоранты включаются при посадке пассажиров на борт.

Спасибо! Это, я так понимаю, про транспарант "не курить". А "пристегнуть ремни" когда включать-выключать?

Я, например, в виртуальном ТУ-154М включаю "пристегнуть ремни" перед чтением ККП "перед выруливанием", а выключаю где-то на 9000 м (если нет болтанки, естественно). Потом включаю перед чтением ККП "перед снижением", а выключаю после заруливания на стоянку.

"Не курить" включён постоянно.

Есть ли какие-то конкретные требования в реальности? :sarcastic:

А "свистки" это что за ВС и почему их так прозвали? :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А насчёт курения - это я жене покажу, а то она ругается, что в комнате курю, что, мол, "в самолёте даже пилоты не курят!". :sarcastic:

Я-то мотивирую это тем, что не могу оторваться от полёта - нереалистично. :crazy:

А если форточку открыть на эшелоне... страшно подумать! :crazy: Но ещё тяжелее - открыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А насчёт курения - это я жене покажу, а то она ругается, что в комнате курю, что, мол, "в самолёте даже пилоты не курят!". :sarcastic:

Я-то мотивирую это тем, что не могу оторваться от полёта - нереалистично. :crazy:

А если форточку открыть на эшелоне... страшно подумать! :crazy: Но ещё тяжелее - открыть.

 

Ужас! Бросайте курить. Мне искренне жаль вашу супругу. Транспоранты включаютя при посадке пассажиров. Не курить, Пристегите ремни и так далее. ВПри достижении 10600 (обычно так и бывает) отключают табло. Но иногда его включают в турболентности.

 

З.Ы. Мотивируете и показываете своей жене, что вы одержимый и неисправимый человек. Закурить всю квартиру. Будь я женщиной, я бы вас растрелял! :crazy:

Edited by Air_Squirrel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...