KAMCHADAL

Чайхана (чайные Вопросы Об Авиации)

8497 posts in this topic

Ну, название может и громкое, но нет подходящего раздела, чтобы объединить подобное, а иногда у людей возникают вопросы, вроде мелкие и смешные, но на которые им все же хочется узнать ответы, и время от времени они хаотично возникают на форуме. Вот я вспомнил некоторые из своих, и чтобы форум не засорять – решил складировать их в одну ветку. Если у кого есть подобные – присоединяйтесь, а кто в курсе – подсказывайте.

Только не надо ответов, вроде тех, что «про стружку с крыла».

Итак, с вашего разрешения, из своего:

 

1. Почему в кабине на панелях бортовой номер почти всегда написан криво и от руки? (убедиться можно в том же «полете на север»)

2. Правда ли, что для покраски ту-154 необходимо 2 тонны краски? (такую цифру, когда-то давным-давно мне озвучил кто-то из АТБ-шников)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. И почему перед остеклением кабины экипажа на многих машинах нарисована чёрная полоска?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3. И почему перед остеклением кабины экипажа на многих машинах нарисована чёрная полоска?

Противобликовая поверхность это вроде как

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И почему на наших самолетах остекление кабины как решетка, а буржуи используют большие стекла. Наши что не умеют отлить стекло большого размера, обладающее достаточной прочностью?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем у Ан-22 'Антей' такие гигантские гондолы шасси? Там что, контрабанду провозят? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, там вроде бы APU распологаются, их на Антее два.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за источник специфического запаха кабины и салона во всех отечественных самолётах? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. И почему перед остеклением кабины экипажа на многих машинах нарисована чёрная полоска?

Противобликовая поверхность это вроде как

 

Противобликовая. Так и есть... А на некоторых и нету... Там правда и бликов особо нету.... <_<

 

Олег, там вроде бы APU распологаются, их на Антее два.
Тама жен возять.... :) А так реально вроде ВСУ стоит......
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

>Что за источник специфического запаха кабины и салона во всех отечественных самолётах? :)

 

Туалетная химия

 

>Почему в кабине на панелях бортовой номер почти всегда написан криво и от руки? (убедиться можно в том же «полете на север»)

 

Потому что номер присваивают после изготовления, а налаживать процесс производства красивых табличек никому не надо. Пилоты также не стремятся к украшательству.

 

>И почему на наших самолетах остекление кабины как решетка, а буржуи используют большие стекла. Наши что не умеют отлить стекло большого размера, обладающее достаточной прочностью?

 

Так и есть - не умели.

Edited by MZh
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Что будет если в реактивный движок ВС попадёт связка детских шариков надутых гелием (мики-маусы, мишки, лошадки и.т.д.).

2. Как регулируется положение (птицы на лётном поле). В UUEE видел от своего илюминатора в 5 метрах ворону, когда на предварительном стояли. Звук движков её не испугал, когда дали взлётный режим. В LCLK часто в зоне аэропорта летают стаи фламинг пересекая глиссадные лучи.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И почему на наших самолетах остекление кабины как решетка, а буржуи используют большие стекла. Наши что не умеют отлить стекло большого размера, обладающее достаточной прочностью?

 

А что на ИЛ-86 или 96 они маленькие ? помоему не меньше буржуйских.

Edited by поль
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начался флуд..... :)

 

1. Что будет если в реактивный движок ВС попадёт связка детских шариков надутых гелием (мики-маусы, мишки, лошадки и.т.д.).
А попадут на эфелоне/взлете/посалке? Попадут как: с полубочки, полупетли, Имеельмана, напрямую? Сколько шариков, их форма, цвет и пр...
2. Как регулируется положение (птицы на лётном поле). В UUEE видел от своего илюминатора в 5 метрах ворону, когда на предварительном стояли. Звук движков её не испугал, когда дали взлётный режим. В LCLK часто в зоне аэропорта летают стаи фламинг пересекая глиссадные лучи.
У них свои диспы и УВД. ;) Просто работают на частотах, нам не доступных.... :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что за источник специфического запаха кабины и салона во всех отечественных самолётах? :)

 

Толчек :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Начался флуд..... :)

Я не флудил, мне действительно интересно. Читай название темы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начался флуд..... :)

Я не флудил, мне действительно интересно. Читай название темы.

 

Тэкс. Тогда серьезно. Не думаю, что связка шаров может "залететь" в двигатель. Насколько я себе представляю, их просто откинет от самолета подальше и все...

 

Второе. Птица-существо думающее и знающее. Под самолет бросаться не намерено. А то, что ворона на полосе не испугалась, так мож она местная и знает, что борт на земле не особо опасен. А в воздухе птица боится многого. 1) Фары. Даже днем светятся и птицу пугают. 2) Грохот стоит мама негорюй....

 

"я так думаю" (с)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начался флуд..... :)

Я не флудил, мне действительно интересно. Читай название темы.

 

Тэкс. Тогда серьезно. Не думаю, что связка шаров может "залететь" в двигатель. Насколько я себе представляю, их просто откинет от самолета подальше и все...

 

Второе. Птица-существо думающее и знающее. Под самолет бросаться не намерено. А то, что ворона на полосе не испугалась, так мож она местная и знает, что борт на земле не особо опасен. А в воздухе птица боится многого. 1) Фары. Даже днем светятся и птицу пугают. 2) Грохот стоит мама негорюй....

 

"я так думаю" (с)

 

1 Связка шаров может залететь в двигатель ее туда просто засосет!!!

2 Не все птицы боятся самолета в воздухе скольо уже было случев когда птицы разбивали фонарь кабины и не только :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 Связка шаров может залететь в двигатель ее туда просто засосет!!!
Согласен, но зависит от многих факторов.... :)

 

2 Не все птицы боятся самолета в воздухе скольо уже было случев когда птицы разбивали фонарь кабины и не только
Так они УВД не слушаются! ;) А так конечно не все. Дураков везде хвататет.... :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олег, там вроде бы APU распологаются, их на Антее два.

Это я знаю. Но ты видел размер этих гондол? Туда можно легко засунуть полтора десятка ВСУ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это я знаю. Но ты видел размер этих гондол? Туда можно легко засунуть полтора десятка ВСУ.
А системы уборки самих шасси, а место под их размещение, да еще и ВСУ туда засунуть....
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И для чего на винтовых на фюзеляже на уровне винтов рисуют полосу.Это что,место где винт рубить начнёт если отлетит?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И для чего на винтовых на фюзеляже на уровне винтов рисуют полосу.Это что,место где винт рубить начнёт если отлетит?
А Вы видели винт во время его вращения? Его почти не видно... ;) Вот чтоб его хоть как то отметить и рисуют... :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за маленькое окошко в носу ту-154?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.