DenisBDV 6 Posted February 4 Всем доброго дня. Строительство кабины для меня представлялось чем то сверхсложным и архидорогим мероприятием. Решился... Сейчас на стадии моделирования и проработки решений. Крутится все будет на MSFS2020 + MobiFlight Модельки основных контуров G1000 и аудио панели выкладываю на grabcad. В общем-то если есть у кого опыт постройки нечто подобного, рад буду вашим советам и комментариям. Ну и несколько рендеров панели: Quote Share this post Link to post Share on other sites
DenisBDV 6 Posted February 9 Проработка аудиопанели. встал вопрос как лучше реализовать подсветку надписей на корпусе самой панели и индикации активного режима. Делать световоды или как то другому реализовывать. Поделитесь опытом или мыслями на эту тему. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DenisBDV 6 Posted February 25 Проработана аудиопанель, можно сказать, на финишной прямой. Отрисован индикатор воздушной скорости, есть мысли заменить шаговый мотор X27.168 на 28BYJ-48 и добавить датчик холла для калибровки. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DenisBDV 6 Posted April 5 Работы над высотомером завершены. Сейчас печатается прототип. Quote Share this post Link to post Share on other sites
androtb 2 Posted April 10 Денис, меня зовут Андро. Я руководитель WeFly - Авиатренажер Cessna 172 G1000 в Москве. Напишите мне пожалуйста [email protected] Quote Share this post Link to post Share on other sites
DenisBDV 6 Posted April 14 Проработка компаса для можно сказать завершена. Осталось доделать расположение светодиодов подсветки и подготовить места для платы драйвера. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DenisBDV 6 Posted May 12 Продолжаются работы по аналоговым приборам. Если по указателю скорости и высотомеру все получилось не плохо, то с авиагоризонтом не все так просто. Напечатанные протопит авиагоризонта в принципе работоспособен, но люфты в шаговых двигателях не очень приятно смотрятся в такой конструкции, особенно по тангажу. Изучая готовые двигатели с редукторами за вменяемые деньги наткнулся на двигатели Nidec 25mm с редуктором 1:14,4. Еще есть ограничение по ось крена в виде проводов. Это натолкнуло на мысль вынести двигатель тангажа на заднюю часть прибора, а крутящий момент завести валом через угловые шестерни. Программно в MobiFlight вычитать обороты одного двигатели из другого вроде получается. Quote Share this post Link to post Share on other sites
DenisBDV 6 Posted May 12 Фото напечатанных прототипов: 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DenisBDV 6 Posted May 12 С авиагоризонтом вырисовывается следующая конструкция: Quote Share this post Link to post Share on other sites
DenisBDV 6 Posted August 13 И так, процесс движется, медленно, но верно. Наконец собрал станок ЧПУ. Вырезал панели из оргстекла, заматовал, покрыл грунтом и краской. На станке не получилось с приемлемым качеством нанести гравировку. В итоге делал лазерным... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DenisBDV 6 Posted August 23 Пока был в отпуске, на станке вырезал основную раму панели и так же панель предохранителей и нижнюю центральную панель. Начал прорабатывать штурвальную колонку. Кто делал штурвал с обратной связью, поделитесь опытом, какой софт и какие железки использовали. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
DenisBDV 6 Posted yesterday at 02:51 PM Потихоньку движется проектирование. Панелька управления закрылками получается в первом приближении такая: Quote Share this post Link to post Share on other sites