Jump to content
Sign in to follow this  
Scorpio9999

Кыргызстан и Киргизская ССР. Аэродромы и площадки

Recommended Posts

Сергей кинь координаты Фрунзе-1, тут одна мысля созрела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Теперь перемещаемся в UAFO. Тут у меня одни вопросы.  :(

Вот так получается разметка центрального перрона согласно Jeppesen. Кто был там поправьте плиз на предмет что не так.

Привет Сергей! Нет ну ты просто не перестаешь шокировать (в хорошем смысле этого слова :o), обалдеть! Я там был, тока давно, тогда с разметкой стоянок было малек по другому. Так как на приведенной схеме. Там все хорошо отображенно. Если выйти на перрон из здания аэровокзала то, СЛЕВА стоянки Тушек-154/134 9-11 и 12-14, ещё ДАЛЬШЕ В ЛЕВО грунтовая РД4 ведушая к стоянкам Ан-2 и Ми-2 сельхозавиации. ПРЯМО за основным перроном вертолетные площадки Ми-8 (покрытие не помню), СПРАВА стоянки ЯК-40 1-8, ДАЛЬШЕ В ПРАВО стоянки АН-2 15-24. НО возможно с тех пор что то изменилось, последний раз был лет 7 назад там. Сергей еще раз спасибо за то что занялся Ошом! Удачи в воссоздании виртуальной Киргизской авиации. Толя

П.С. Здание вокзала просто как "живое", отдельное спасибо.

post-4-1136535893_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общая схема, хотя это все наверняка у тебя есть...

post-4-1136536534_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Общая схема, хотя это все наверняка у тебя есть...

В том и прикол что нету. Наверное плохо искал.

Руление на схемах ЦАИ ГА вообще не понять - через самоли что-ли?

Паркинги по типам самолётов переправлю.

Габариты будут по максимуму. Т.е. длина по Ту-154, а ширина по Ил-76.

Правда и перрон выростет с этим. Но надо реала. ;)

 

P.S. Кто возьмётся делать шкурки к терминалу - свяжитесь. Опишу как надо скомпоновать чтоб лишнее не рисовать. :o

 

Спасибо за инфу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей кинь координаты Фрунзе-1, тут одна мысля созрела.

Центр полосы

 

N42* 54.3355'

E74* 31.0385'

 

Что за мысля?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Руление на схемах ЦАИ ГА вообще не понять - через самоли что-ли?

По моему на центральном перроне вот так было. Стоянки 15 - 25 тоже по моему "сквознои" проезд имели и мордами к вокзалу, а как Ан-2 после РД4 стаяли не знаю точно...

 

На схеме "АЭРОДРОМ" видно позиции ДРЛ, РСБН, КГС не видать но тоже стоит "с той" стороны, ты не планируещь их из "набора Сов. аэродромное оборудование" поставить? Было бы неплохо. (Остапа понесло... :o ) Кстати по черно-белым метео щитам ничего не находится B)

post-4-1136557680_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

С Новым Годом и Рождеством!!!

 

top-2-1.jpg

 

Серёж, получается очень здорово! Если ещё фото терминала нужны - дай знать.

Сам до мая - июня низачто взяться не смогу (ни летать, ни сценарием МАНАСА заниматься), а вот после :o

Если это потерпит, то потом с радостью возмусь рисовать B)

post-4-1136561109_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

удалил

Edited by Harley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метеощиты говорите...

Такие что ли? На пока 2х2 метра размер полотна, поднято тоже на 2 метра.

Визуально нормально смотрится. А вот с шахматкой могу и наврать.

post-4-1136564531_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

За схему руления отдельный мерси. Переделаю. Правда я передумал порт двигать. Вернулся на исходный вариант.

А макросы натыкаю, так уж и быть, уломали. Как никак южная столица бывшей моей родины. Грунтовые пока больше делать не буду. Времени нет. Только с твёрдым покрытием. Найдите плиз инфу по Джалал-Абаду. Боюсь наврать. Фотки мона и без сжатия на известное по нику мыло.ру. До связи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метеощиты в Оше вот такие

post-4-1136567598_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Джалал-Абаду что интересует?

 

Мысля по поводу траффа, раньше времени пока говорить не буду.

Проведу пока испытания :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
По Джалал-Абаду что интересует?

 

Мысля по поводу траффа, раньше времени пока говорить не буду.

Проведу пока испытания :D

По Джалал-Абаду интересуют координаты КТА, превышение, курс полосы, схемы, ну и т.д. Я пока нашёл только координаты дальнего привода. От него плясал по спутниковой фотке, но там всё очень размазано. Боюсь что навру с три короба. :D

А по трафу тока одна мысля могёт быть. Заставить их заходить через ОПРС "BI". Сейчас через центр Бишкека рысачат. Всё равно расписание будет от балды. Вернее у меня уже от балды. Пара самолей круги нарезает. Вертушки пока тока в Дюрбельджин и обратно катаются. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. Щиты-ориентиры видимости устанавливаются вдоль ВПП на участке от СДП к середине ВПП на расстояниях 400, 800,1000, 1500, 2000 м и на других расстояниях, соответствующих минимумам аэродрома, указанным в “Инструкции по производству полетов”, но не более 2000 м.

 

3. Размеры щитов ориентиров должны быть не менее:

а) устанавливаемых на расстоянии до 800м – 1,5 х 1,5м;

б) устанавливаемых на расстоянии от 800 до 1500 м – 2,5 х 2,0 м;

в) устанавливаемых на расстоянии 1500 м и более – 3,0 х 2,0 м.

 

4. Щиты-ориентиры должны быть покрашены:

а) в черно-белый цвет (в виде четырех расположенных в шахматном

порядке клеток), если они с места наблюдения проектируются на возвышенность, горы, лес и др. объекты;

б) в черный цвет, если они с места наблюдения проектируются на фоне

неба.

 

5. Для определения дальности видимости огней в темное время суток на щитах-ориентирах должны устанавливаться одиночные источники света (электролампочки мощностью 60 Вт) с посекционным или раздельным включением (выключением) с места наблюдения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серёж, процесс пошёл! Смотри почту. Всего будет 18 архивов по 4 мега с копейками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё приехало. Мерси боку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снова Ош. Вариант парковок согласно ЦАИ ГА. Если не удлиннять перрон к западу, то рулёжка уже не лезет. Удлинняем? Это ещё 58 метров от центра парковки. :lol:

post-4-1136737414_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу сам себе. :cheer1: Чтобы вам было легче вот файлы "as is". Пока возьму маленький тайм аут. А вы смотрите, сравнивайте, пишите что не так.

UAFO.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если не удлиннять перрон к западу, то рулёжка уже не лезет. Удлинняем? Это ещё 58 метров от центра парковки.

Скачал, посмотрел, выглядит что надо, большой респект! Я за удлиннение! Как минимум будет удобней "парковатся". ;) На начале ВПП 12 есть такой "аппендикс" на самом деле по схемам и в реале РД4 ведущая к стоянкам Ан-2, но там пока не было руки мастера, как я понимаю :cheer1:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там ну очень длинный аппендикс и непонятной конфигурации. Согласно снимков. Я сделаю наверное как грунтовую дорогу примыкающую к торцу. В АФКАДе это смотрится стрёмно. Там кусок дефолта для примера есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там ну очень длинный аппендикс и непонятной конфигурации. Согласно снимков. Я сделаю наверное как грунтовую дорогу примыкающую к торцу. В АФКАДе это смотрится стрёмно. Там кусок дефолта для примера есть.

Ну мона и как грунтовую дорогу т.к. это и есть грунтовая рулежка, а в конце её стоянки (тож грунтовые) для Ан-2 сельхозавиации, сколько стоянок правда не знаю но не менее 10 точно. Там еще вертолёты стояли, количество тоже под вопросом, скажем 4. Это все видно (громко сказано конечно) из "моей" выше приведённой первой схемы "Руление" аэропорта Ош.

А вот еще что сказать хотел, на твоём скрине между перроном и ВПП есть площадка для 1 вертолета, её можно продлить на восток тем самым разместив там еще 3 вертола.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверху наверное и не 3 влезет. Тока по схеме восточнее какая-то постройка там стоит. Интересен её калибр, чтоб не залезть куда не попадя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тока по схеме восточнее какая-то постройка там стоит. Интересен её калибр, чтоб не залезть куда не попадя.

Про постройку не могу толком сказать, ага чего то там чернеет на схеме...

Сергей, спасибки еще раз что взялся.

Толя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, по Джалу пока нашел его с помощью карты и гугля, конечно видно его не очень. Скоро схемка будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...