Jump to content
Aless

Ан-24РВ Samdim v2.1. Патчи, апдейты, модификации

Recommended Posts

на Ан24(26) рулить на одном двигателе с режимом более ЗМГ достаточный геморой если мягко сказать :sarcastic: Развороты в сторону работающего двигателя с добавлением режима (если S-образный маневр руления на минимальной скорости) и вывод из разворота в сторону остановленного (гашение инерции угловой скорости) превращаются в неплохой тренажер левой кисти КВС, сопровождающееся жалобным писком передней стойки. Раздельное торможение само собой ибо без него никак. Одним словом, кроме гемора тут ничего не заработаешь :) На руление емнип расход на 2 двигателя 130 кг, на один значит 65 кило... десять полетов уже сумма набегает :) жесть. Даже в нищих рядах ВС до такого не опускались. В ГА не в курсе, хотя слышал про такое. А чтобы двигатели на МГ не грелись, нужно створочки МР открыть и винт загрузить для их продува. Делов то на минуту, следить просто надо за Тм.

p.s. кстати, можно и на Ру-19 рулить с малыми весами )), а про Ан12, 22 это совсем другое дело, там внешние тушат почти всегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чтобы двигатели на МГ не грелись, нужно створочки МР открыть и винт загрузить для их продува

 

Это я и имел в виду выше.

 

В подтверждение и ваших и моих слов: открываем РЛЭ (правда Ан-26, но думаю с АИ-24ВТ это не важно) и читаем раздел "ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА ПРИ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА И НА ВЫСОКОГОРНЫХ АЭРОДРОМАХ "

 

-при росте температуры масла выше 95° С на рулении, при работе двигателя на

режиме «Малый газ» увеличить режим работы двигателей до 20—22° по УПРТ-2

не менее чем на 2 мин;

— для предотвращения роста температуры масла на входе в двигатель выше

90° С разрешается по согласованию с диспетчером, руление на одном работающем

двигателе по ВПП и РД в соответствии с указаниями подразд. 4.01.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для интереса.

Часто вижу ЮТЭИРовские ATR-42, так они практически всегда на рулении один движок выключают, хотя сейчас температуры высокими назвать сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На руление емнип расход на 2 двигателя 130 кг, на один значит 65 кило... десять полетов уже сумма набегает :sarcastic: жесть. Даже в нищих рядах ВС до такого не опускались. В ГА не в курсе, хотя слышал про такое.

Хм... Дело не в нищете и не в "опускании". Экономика, итить... В Быковской штурманской во времена оны, дожидаясь экипажа, прочитал поразившую меня тогда фразу: "Второй пилот, помни — лищняя тонна топлива приводит к перерасходу топлива 50 кг/час". Пересказ фразы вольный с сохранением смысла, но за точность цифры ручаюсь. Посмеялся. А много похже прикинув годовой налёт самолёта (норма — 2000...3000часов в год), размеры парка — понял, что не такие уж это и "копейки". Т.ч., и 60+ кг за полёт — немало, учитывая, что до начала 90ых г.г. средний показатель FH/FC равнялся для Ан-24 единице, а то и меньше. На отн-но редколетающих военных бортах это, конечно, менее заметно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется подытожить... .

Из-за того, что СДК по динаме нет, приходиться всего добиваться своими силами. Силы не беспредельны! Сотни правок в различных прогах по динаме, сотни тестовых перезагрузок. Поймите, что это очень трудоемкий процесс! А за три-четыре года он настолько "убивает", что продолжать, просто нет сил, да и желания. Все приедается, как известно.

 

Ведь параметров динамы больше сотни. Все на английском. А аэродинамика на английском-это суахили в чистом виде для меня лично(. Методом "тыка" получилось то, что получилось, вот. Не все способны понять все особенности и тонкости динамы MFS, как они в нем есть. Ув. Д. Колеснику,например, это удалось больше, чем многим другим. \Теорию-то мы знаем, но вот, в файлах мелкософтовцев сильно все сложно. ИМХО\ Иначе, многие бы могли делать свои версии динамы.

 

Остаеться одно-верить, что при посадке с отказавшим двигателем самолет останавливают на полосе, выгружают паксов и самолет буксируют на стоянку.

Edited by nso64

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хм... Дело не в нищете и не в "опускании". Экономика, итить... В Быковской штурманской во времена оны, дожидаясь экипажа, прочитал поразившую меня тогда фразу: "Второй пилот, помни — лищняя тонна топлива приводит к перерасходу топлива 50 кг/час". Пересказ фразы вольный с сохранением смысла, но за точность цифры ручаюсь. Посмеялся. А много похже прикинув годовой налёт самолёта (норма — 2000...3000часов в год), размеры парка — понял, что не такие уж это и "копейки". Т.ч., и 60+ кг за полёт — немало, учитывая, что до начала 90ых г.г. средний показатель FH/FC равнялся для Ан-24 единице, а то и меньше. На отн-но редколетающих военных бортах это, конечно, менее заметно.

Немного offtopic, но вляпаю свои 2 копейки в тему экономии: все тут понятно здравомыслящему человеку, "работающему" на аналоге в противовес жесткой "цифре": расчет SITA и житейский опыт (хз как оно получится в полете). Отсюда и "заначки", что душой кривить, которые в процессе службы самолета становятся золотыми в прямом смысле слова. Но всему есть предел: если есть официальная премия за экономию керосина, то идет один расклад по заправке и полету, если пилотам ничего не светит в карман, то тут и действия совсем другие и размер "заначек" жиреет :rolleyes:. Но очень неприятно, когда керосин кончается, а надо еще лететь ибо топливо никогда не было грузом, и горящие лампочки (к сожалению доводилось их наблюдать) очень неприятное зрелище, когда под крылом тайга а счетчик РСБН ели крутится гад этакий :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслан, что то либо Вы не врубились в сказанное мной, либо я туплю.

Смысл экономии 50...60кг на каждом цикле есть, хоть так его поверни, хоть эдак — Вы перечислили оба варианта: и доплата экипажу за экономию и заначки. За десять полётов (всего пять-десять лётных дней на Ан-24) накопится больше полутонны топлива. В советские времена иногда лить некуда было "официальное" топливо из-за тонной-полуторатонной заначки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста какой АН-24 самый лучшей в симе по качеству исполнение, приборы,динамика, ну вообщем самый лучший? И где его скачать + вид из салона.

Заранее благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите пожалуйста какой АН-24 самый лучшей в симе по качеству исполнение, приборы,динамика, ну вообщем самый лучший? И где его скачать + вид из салона.

Заранее благодарен

 

Лучше Самдимовской модели - не видел. А скачать её можно с двух ссылок 1-я указана вверху этого топика и вторая со ссылкой на последнюю динамику (там топик меньше и поиск соответсвенно) - по этому адреhttp://www.avsim.su/forum/index.php?showtopic=44770су:

Либо динамику ищите поиском по авиасиму в файлах. Но в последней ссылке она выложена. Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажте пожалуйста а у меня нет эффекта выхлопа от двигателей, где скачать можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажте пожалуйста а у меня нет эффекта выхлопа от двигателей, где скачать можно?

Вернись на 53 страничку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажте пожалуйста а у меня нет эффекта выхлопа от двигателей, где скачать можно?

Вернись на 53 страничку.

 

Может чего то не понимаю, но у меня 11 страниц в этой теме, может сразу ссылкой ткнете меня!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажте пожалуйста а у меня нет эффекта выхлопа от двигателей, где скачать можно?

Вернись на 53 страничку.

 

Может чего то не понимаю, но у меня 11 страниц в этой теме, может сразу ссылкой ткнете меня!?

Чудно как-то :dance4: В этом топике 55 страниц. Похожая тема есть здесь

http://www.avsim.su/forum/index.php?showto...543&st=1040

Edited by Vad

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажте пожалуйста а у меня нет эффекта выхлопа от двигателей, где скачать можно?

Вернись на 53 страничку.

 

Может чего то не понимаю, но у меня 11 страниц в этой теме, может сразу ссылкой ткнете меня!?

 

В верхнем правом углу страницы найдите кнопку "Опции" и проверьте что у вас включен "стандартный" режим отображения страницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так а как лечится проблема со звуком? При УПРТ чуть более 20 двигатели по звуку на взлетный уходят.

Установка - Ан-24 2.0 + патч 2.1 + крайняя динамика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так а как лечится проблема со звуком? При УПРТ чуть более 20 двигатели по звуку на взлетный уходят.

Установка - Ан-24 2.0 + патч 2.1 + крайняя динамика.

 

Обороты двигателей на всех режимах (кроме земного малого газа ЗМГ - 0 по УПРТ) автоматика поддерживает постоянными, они называются равновесными. Отсюда и одинаковый звук на всех режимах, кроме ЗМГ. Кстати, за 60 по УПРТ значительно увеличиваются вибрации, что заметно уху, а загруженный винт начинает реветь (может ревёт и сам двигатель), что не сказывается на тоне звука, короче если сделать звук погромче, можно услышать, что в модели и это эффект имеется. Вот. :clapping:

 

Авторам за звуки твёрдая 5!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джентльмены, подскажите, не могу найти, явно где-то видел:

 

1: правило расчета топлива (может и программа есть?)

2: правило выбора высоты полета в зависимости от расстояния (может и рекомендуемая скорость и УПРТ по эшелонам).

 

Премного благодарен.

 

P/S/ Вчера летел на 18 тысячах футов Киев-Львов. Приборная при УПРТ 60 едва доходила до 270 км/ч. Наверное перемудрил с настройками Активская, хотя он на эшелоне показывал не так уж и много - 18 м/с встречного ветра...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Джентльмены, подскажите, не могу найти, явно где-то видел:

 

1: правило расчета топлива (может и программа есть?)

2: правило выбора высоты полета в зависимости от расстояния (может и рекомендуемая скорость и УПРТ по эшелонам).

 

Премного благодарен.

 

P/S/ Вчера летел на 18 тысячах футов Киев-Львов. Приборная при УПРТ 60 едва доходила до 270 км/ч. Наверное перемудрил с настройками Активская, хотя он на эшелоне показывал не так уж и много - 18 м/с встречного ветра...

 

На этом сайте два варианта РЛЭ. Там же "самолетовождение" Черный, Кораблин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1: правило расчета топлива (может и программа есть?)

Первый час полёта — 1100 кг

Второй — 1000 кг

Третий — 900 кг

Четвёртый — 800 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2: правило выбора высоты полета в зависимости от расстояния

post-4057-1208760111_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2: правило выбора высоты полета в зависимости от расстояния

Благодарю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то, начиная с патча 2 прилагается "Полетная инструкция", где описан расход и рассчет топлива применительно к симу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще-то, начиная с патча 2 прилагается "Полетная инструкция", где описан расход и рассчет топлива применительно к симу.

 

Запамятовал, спасибо большое!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас обратил внимание на ночном аэродроме. У других самолётов при запуске иллюминаторы светятся, а у АН-24РВ окошки тёмные, хотя всё включено. Как понимаю, недоработка ночных текстур самолёта. Может кто поправил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сергей, Олег, Саша, Вадим! Все привет! Читаю вашу переписку и в сотый раз поражаюсь вашему терпению отвечать на одни и те же вопросы .... Снимаю шляпу!

Edited by vidal5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...