Jump to content
laalessoru

Гибрид FS2004 и FSX

Recommended Posts

laalessoru

По поводу "поделится" - вообще без проблем, но пока на данный момент без воды. Ну не хочу позорится, там чуток повозится и будет то, что надо, просто сейчас и вправду нет времени. Буду признателен специалистам по размещению сборки. У меня нет инструкции к сожалению и писать ее некогда, ибо правда со временем напряг. Если есть желающие помочь в размещении сборки, то буду признателен. Возможно стоит подождать водичку, чтобы уже всё разом. Любые предложения по этому поводу - в студию.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
laalessoru
1 час назад, Andrucio пишет:

А можно ли это уже пошшупать (вода+небо+"Внутренние текстуры крупных городов")?

На первом скрине предыдущего поста какая-то уж слишком выраженная береговая линия. Хотя и дорога слева-внизу тоже довольно заметна. Это из десятки такое или какой-то улучшайзер?

А вот что касается улучшайзеров, так здорово, что Вы вспомнили - на скринах в темное время суток присутствует легкий улучшайзер с данного ресурса, называется "Огни и дороги" вроде, что-то такое. Очень советую. Единственное что - светофоры в городах где попало размещены, но в целом очень приятно стало. Стоит отметить, что сквозь стекла некоторых, НЕ дефолтных бортов бывает мерцание. Имейте в виду, что это не в аддоне баг, а в прозрачности стекол бортов, чем часто грешат разработчики в угоду всяких натуральностей на них.

Edited by laalessoru
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kludde
1 час назад, laalessoru пишет:

Спасибо! Ссылку дать на сборку?

Да, если можно. Буду весьма признателен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
KDB_74
7 часов назад, laalessoru пишет:

Спасибо! Ссылку дать на сборку?

Зачем ссылки? Заливай на авсим сразу, в категорию "эффекты и добавления"  По аналогии с этим https://www.avsim.su/f/fs2004-effekti-i-dobavleniya-46/polnaya-optimizaciya-grafiki-dlya-mfs-2004--61516.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
laalessoru
3 часа назад, KDB_74 пишет:

Зачем ссылки? Заливай на авсим сразу, в категорию "эффекты и добавления"  По аналогии с этим https://www.avsim.su/f/fs2004-effekti-i-dobavleniya-46/polnaya-optimizaciya-grafiki-dlya-mfs-2004--61516.html

В том то и дело, что еще не готова вода и надо ж написать народу инструкцию. Спецы, желающие пощупать как есть, у которых есть свои предпочтительные облака, воды и т.д. - те разберутся без всякого сомнения, а вот новички - это будет миллиард вопросов, на которые у меня нет времени отвечать...

Edited by laalessoru

Share this post


Link to post
Share on other sites
laalessoru

Уважаемые симмеры, хотелось бы сегодня кратко описать ситуацию с водой. На данный момент качество результата в прямом смысле "КАК ПОСМОТРЕТЬ" и вот почему. На скринах этого поста видно, что вода имеет гораздо более достойный вид, чем большинство предлагаемых аддонов. Насчет всяких "рексов" и т.д. - 90% вод представляют собой непонятную вакханалию под самолетом, похожую то ли на ртуть, то ли Бог знает вообще на что и побороть это крайне сложно. Не буду сейчас описывать в деталях всю проблему, но вода в 9-ке формируется несколькими файлами и качество отображаемой воды напрямую зависит от невероятно тончайших, взаимозависимых, графических настроек этих файлов, что довольно непросто. Непросто потому, что постоянно эти файлы приходится обрабатывать через пень колоду, бо это для сима не просто изображение, а текстура! То есть - это не простой bmp файл, который можно отредактировать пейнтом. Это серьезные изображения с mip-уровнями, короче дальше не буду продолжать. И получается так, что либо выходит ртуть, либо выходит лед под самолетом, то есть вода без блеска, совершенно безжизненное и статичное изображение. Золотую середину поймать можно, но лично я нашел способ только методом проб и тыков (бо я ламер в этом вопросе и честно об этом говорю=)))), что приводит к колоссальным потерям по времени, чего сейчас я не могу себе позволить. Но и это еще не всё. Как мы знаем - больше всего претензий к водам девятки из-за волн - они как бы ломаются все время. Мне в некотором роде, как Вы можете видеть, удалось реализовать длинную волну, однако если мы будем смотреть вдоль волны с большой высоты (последний скрин) то результат, увы, весьма плачевный, хотя лично для меня сегодня лучше так, чем та плачевность, которую предлагают "рексы" и иже с ними. Ну и всякая срань, появляющаяся на горизонте от этих, распространенных аддонов совершенно не радует глаз. К сожалению я пока не знаю, как устранить это полосование, бо было перебрано с сотню разных текстур воды и поверьте - это лучшее, чего удалось добиться. В дополнение ко всему вся вода, кроме "бирюзовой" представлена в моей сборке лишь одной, не всегда естественно синей, текстурой, что тоже явно не говорит о готовности моего аддона. Но и это не всё, поскольку изображения даже нынешнего уровня удалось добиться путем прозрачного наложения и размытия нескольких изображений волн, в том числе взятых и с десятки. Почему не полосует десятка? На самом деле тоже и "полосует" и "квадратирует" как минимум, по моему предположению из-за того, что десятка накладывает комплексы текстур под разными углами относительно соседних, что в свою очередь это полосование хоть немного, но нивелирует(и то не всегда - можно на реках заметить, что волны тоже могут идти не по течениям рек, а как попало). В девятке же длинная волна будет идти либо строго с востока на запад или наоборот, либо с севера на юг или наоборот. То есть либо вдоль всей планеты, либо поперек. Я сделал вдоль - с севера на юг. В симе примерно 60 текстур с водой и каждую нужно обработать подобным образом плюс подобрать по регионам, потому что я знаю только места, где отображается бирюзовая вода, а это всего лишь две локации - Кипр и Куба +/-. Все остальные локации нужно искать путем удаления каждой текстуры по отдельности и поиска пробелов непосредственно в симе. Времени на эти поиски и допиливание этой задачи сегодня нет, однако если Вас такой результат устроит, то любому желающему предоставлю архив. Квадрат рендеринга, он же текстурный крест решается путем установки даже дефолтной погоды. Важно, чтобы ограничение видимости (скрин 12) превышало Ваш эшелон. Жду Ваших комментариев на этот счет. Спасибо за внимание!

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
laalessoru

То, что я говорил по поводу синей текстуры. Вот таким образом у меня в данный момент выглядит местность возле Джуно. То есть вместо ледостава у меня тут Индийский океан.  Но проблема пока лично для меня только в цвете. Так, как я вижу воду из кабины меня вполне устраивает. 

14.jpg

Edited by laalessoru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kludde

Поставил, облетал (пока что только кое-где) - мне понравилось. Выглядит всё однозначно лучше чем в дефолтной девятке и не просаживает ФПС вообще. В том числе и в сильно загруженных трафиком портах. Не очень понравилась только циклично повторяющаяся длинная трещина во всех перронах, но это мелочи - текстуры перрона (и может быть бетонной ВПП) я просто верну свои - не помню уже где-то когда-то скачал. Ну и воду, конечно, да, воду теперь тоже хотелось бы обрести соответствующую этому всему.

За годы перепробовал несколько всяких улучшайзеров (включая ORBX), и не понравился ни один. Сугубо на мой взгляд, с ними всё везде выглядит как-то неестественно; или кислотно, или мультяшно, или пластмассово. В общем, карикатурно. И в итоге просто вернулся в дефолт, как в наименее отличающийся от вида на окружающую действительность из окна. Но вот Ваш "десяточный" вариант понравился на самом деле, как тоже наименее режущий глаз.

Единственная пока обнаруженная проблема; с этими текстурами сим стал вылетать при попытке загрузки в Шереметьево или при подлёте к нему откуда-нибудь ещё. Но это уже чисто мои проблемы с несовместимостью чего-то с чем-то в сценариях, которых я нагородил в Московском регионе великое множество, и при этом отовсюду, включая даже из FS2002. Из-за этого-же и в дефолтно-девяточном виде над Москвой ФПС местами просаживает до неприличия. Видать железо не вытягивает того, что я в Москве и области наколхозил. Так что этот вопрос буду теперь исследовать, так  как нигде больше (Нью-Йорк, Берлин, Африка) ничего подобного не происходит.

Ещё раз, Спасибо Вам Огромное за титанический труд по облагораживанию девятки!

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
laalessoru
31 минуту назад, Kludde пишет:

Поставил, облетал (пока что только кое-где) - мне понравилось. Выглядит всё однозначно лучше чем в дефолтной девятке и не просаживает ФПС вообще. В том числе и в сильно загруженных трафиком портах. Не очень понравилась только циклично повторяющаяся длинная трещина во всех перронах, но это мелочи - текстуры перрона (и может быть бетонной ВПП) я просто верну свои - не помню уже где-то когда-то скачал. Ну и воду, конечно, да, воду теперь тоже хотелось бы обрести соответствующую этому всему.

За годы перепробовал несколько всяких улучшайзеров (включая ORBX), и не понравился ни один. Сугубо на мой взгляд, с ними всё везде выглядит как-то неестественно; или кислотно, или мультяшно, или пластмассово. В общем, карикатурно. И в итоге просто вернулся в дефолт, как в наименее отличающийся от вида на окружающую действительность из окна. Но вот Ваш "десяточный" вариант понравился на самом деле, как тоже наименее режущий глаз.

Единственная пока обнаруженная проблема; с этими текстурами сим стал вылетать при попытке загрузки в Шереметьево или при подлёте к нему откуда-нибудь ещё. Но это уже чисто мои проблемы с несовместимостью чего-то с чем-то в сценариях, которых я нагородил в Московском регионе великое множество, и при этом отовсюду, включая даже из FS2002. Из-за этого-же и в дефолтно-девяточном виде над Москвой ФПС местами просаживает до неприличия. Видать железо не вытягивает того, что я в Москве и области наколхозил. Так что этот вопрос буду теперь исследовать, так  как нигде больше (Нью-Йорк, Берлин, Африка) ничего подобного не происходит.

Ещё раз, Спасибо Вам Огромное за титанический труд по облагораживанию девятки!

 

Огромное спасибо Вам за отзыв о этой работе! Касаемо вылетов - у меня сим почти в дефолте, сценариев в лучшем случае до 20-ти и они по совершенно разным точкам планеты. Когда делал сборку, то собирал ее естественно на дефолт, а уже потом довешивал плюхи. Так вот вылеты у юзеров - для меня это было сродни катастрофе, бо понимаю какой мог бы посыпаться шквал негодования и этому вопросу было посвящено очень много времени. На финальном тесте используя Конкорд я пару дней исполосывал планету вдоль и поперек, дабы убедится, что все текстуры везде лежат как надо и ничего нигде не вылетает, так что на дефолте вылеты точно исключены. В Вашем регионе я летал неоднократно, ибо это ближайшая локация, где овер-много автогена - всё в порядке...)) Сами по себе изображения, будь там что угодно - хоть фототеррейн, хоть девочки вместо изображения местности, конфликтовать ни с чем не могут, так что если вылеты и есть, то точно не по причине текстур. Насчет трешины - киньте скрин, интересно взглянуть, бо у себя подобного не замечал. Воду буду допиливать, но пока не очень ясно, что в итоге может выйти из этого. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kludde
9 часов назад, laalessoru пишет:

Огромное спасибо Вам за отзыв о этой работе! Касаемо вылетов - у меня сим почти в дефолте, сценариев в лучшем случае до 20-ти и они по совершенно разным точкам планеты. Когда делал сборку, то собирал ее естественно на дефолт, а уже потом довешивал плюхи. Так вот вылеты у юзеров - для меня это было сродни катастрофе, бо понимаю какой мог бы посыпаться шквал негодования и этому вопросу было посвящено очень много времени. На финальном тесте используя Конкорд я пару дней исполосывал планету вдоль и поперек, дабы убедится, что все текстуры везде лежат как надо и ничего нигде не вылетает, так что на дефолте вылеты точно исключены. В Вашем регионе я летал неоднократно, ибо это ближайшая локация, где овер-много автогена - всё в порядке...)) Сами по себе изображения, будь там что угодно - хоть фототеррейн, хоть девочки вместо изображения местности, конфликтовать ни с чем не могут, так что если вылеты и есть, то точно не по причине текстур. Насчет трешины - киньте скрин, интересно взглянуть, бо у себя подобного не замечал. Воду буду допиливать, но пока не очень ясно, что в итоге может выйти из этого. 

Эта трещина, она за мной почти по всей планете бегает. Но в тоже время не везде  - например в Шёнефельде (Берлин) и во Внуково её вообще нет. Да ерунда - будет надоедать поставлю другие текстуры перрона и всё.

 

Berlin Tempelhof.jpg

Lagos - Murtala Muhammed.jpg

New York La Guardia.jpg

Москва - Быково.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
laalessoru
1 час назад, Kludde пишет:

Эта трещина, она за мной почти по всей планете бегает. Но в тоже время не везде  - например в Шёнефельде (Берлин) и во Внуково её вообще нет. Да ерунда - будет надоедать поставлю другие текстуры перрона и всё.

 

Понял. Я на нее внимания не обращал просто. Ну вот это проблема глобальная. Сим точно также и на воде складывает текстуры, от того и полосы.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrucio

Мда, трещина выглядит не очень аппетитно. Разве что вычленить и убрать из сборки текстуру с ней (из пары десятков taxi_****.bmp либо runway****.bmp). Если, конечно. это не сильно повлияет на остальной вид перрона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kludde

Всё, нашёл что именно вызывает у меня вылеты сима в районе Шереметьево: само Шереметьево из пакета 'Moscow 1963' от CalClassic и вызывает. А конкретно - файл uuee_background_5.bgl. Убрал его и всё, никаких вылетов больше нет. Зато все рулежки и стоянки в Шереметьево тут же заросли деревьями. Ну это тоже ерунда, потом будет время - буду эксклюд какой-нибудь туда сочинять. Так-то изначально и знал, что проблема с вылетом не из-за Ваших текстур, что это у меня тут какие-то косяки теперь вот проявили себя.

А если Вам понадобится, то вот тут http://www.flightsimhq.com/downloads/viewfile/1654.html есть текстуры перрона / рулёжек без трещин. Ну и текстуры ВПП там тоже весьма неплохие 

 

SimReal Taxi Concrete.JPG

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
laalessoru

Господа симмеры, к сожалению пока порадовать завершенной сборкой не могу, однако процесс доработки воды продолжается. Появились вполне конкретные соображения как это дело ускорить, однако раньше марта ничего не обещаю. Спасибо всем, кто в теме и особенно тем, кто присоединился помочь с адаптацией улучшайзера для народных масс! Когда всё будет завершено - всех перечислю по именам! Всем добра!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kludde

Спасибо, будем ждать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
laalessoru

Есть однако некоторые, весьма утешительные новости и первая из них - злополучный квадрат рендеринга, он же текстурный крест. Определенными манипуляциями (без фсупиков) удалось сиё зло значительно сгладить и на первом скрине можно это увидеть. Видимость абсолютная, высота 55000(!) футов. Также удалось значительно смягчить горизонт (текстуры неба естественно из АЫЧ), однако нужно понимать, что линия под Солнцем не уйдет просто так и пока у меня нет понимания почему она рисуется так жестко, однако уже однозначно ясно, что текстуры неба к этой линии никакого отношения не имеют. С водой пока вот так, как на скринах... Пока всё. Работаем дальше. Если удастся до марта, то здорово, но как и ранее - не обещаю.

15.jpg

16.jpg

17.jpg

 

Edited by laalessoru

Share this post


Link to post
Share on other sites
laalessoru

При попытках нивелировать "полосование" воды - нивелируется "длинная" волна, которой всем так не хватает в Девятке... Не уверен, что получится сделать лучше. Вероятно, что придется выбирать между из двух зол наименьшее...

18.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kludde

Ну, по сравнению с дефолтной девяточной водой выглядит просто прекрасно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andrucio
12 часов назад, laalessoru пишет:

нужно понимать, что линия под Солнцем не уйдет просто так и пока у меня нет понимания почему она рисуется так жестко, однако уже однозначно ясно, что текстуры неба к этой линии никакого отношения не имеют.

Кажется, в теме про дальность отрисовки было мнение, что на эту линию влияет текстура самого солнца (или вкупе еще с чем-то). По крайней мере, более-менее размытую я видел только на каком-то одном скрине из очень и очень многих.

Что ж, будем с этим жить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Learjet45
В 17.01.2024 в 23:58, laalessoru пишет:

Спасибо! Ссылку дать на сборку?

Конечно!!! И заодно руководство по правильной установке. Отличная работа, мне нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igor0502

Здравствуйте, можно и мне ссылочку?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Командор

А не встречал ли кто сборку упрощенных текстур, чтоб как на архитектурном макете? Реалистичной должна быть кабина, а видом за окном никакой MFS2024 не обманет того кто видел землю с воздуха. Чтоб трава была просто зеленой текстурой. Допускаю, мелкую сеточку, как на бумаге "миллиметровке" для рельефности меша.

Edited by Командор

Share this post


Link to post
Share on other sites
kir97
В 17.01.2024 в 02:00, laalessoru пишет:

Здравствуйте! Если баг устранили на сайте, то завтра накидаю скринов. Собственно Вы первый, кто попросил об этом в ветке. А не появлялся здесь, ибо замотался - времена нелегкие...)) Но и судя по реакции аудитории, то никому это уже сегодня не нужно, да и делал я сборку то в первую очередь для себя...)) Просто ж не жалко поделится, вот я и завел эту тему...

laalessoru! Спасибо за проделанную работу, я очень ценю ваш труд, девятка у меня единственный сим, построил кокпит ту-154 в прошлом году под него. 

Даже если этот труд был ради одного преданного симмера, то это уже не зря. Желаю крепкого здравия, и мирного неба. Ждем с нетерпением релиза

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Igor0502

Уважаемый laalessoru, хотел Вас поблагодарить за проделанную работу, всё очень понравилось. Спасибо Вам огромное.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Learjet45

Ну что тут сказать... Уважаемый laalessoru, Вы восхитительно починили старый добрый 2004 сим и придали ему не только практически FSX-шную красоту, но и добились максимальной реалистичности в плане видимости грунтовых ВПП :clapping: Кто пытался работать в 2004 симе с грунтовых полос, тот знает, что их почти нереально увидеть днём - они тупо сливаются с общим фоном земли, чего нет даже в реальности. А вот после капитального ремонта текстур Земли грунтовые ВПП без освещения наконец-то стали видимыми, причём дальность их видимости зависит от погодных условий (как в реальности): при ясном небе и полёте на высотах до 5000 футов над поверхностью земли грунтовую ВПП можно увидеть и идентифицировать на удалении 10 - 15 миль, при небольшой или средней облачности дальность визуального контакта с грунтовой ВПП сокращается до 6 - 8 миль, а при значительной облачности грунтовую ВПП по-прежнему не видно, поскольку солнечный свет не может пробить густую облачность и отразиться от поверхности Земли.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...