Jump to content
nefaz

Проблема с небом FSX

Recommended Posts

Привет всем. Столкнулся с такой проблемой: небо в FSX как-то разделено на части, как исправить?

fsx 2021-11-14 21-46-36-054.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, испанский_летчик пишет:

Настройки разрешения гляньте. Похоже на 16-битную глубину цвета.

Да нет, 32-битная стоит..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на то, как будто текстуры неба загрузились в видеопямять без ресамплинга... Если количество прямоугольников по азимуту на 360 градусов равняется 32 то очень может быть. Но сам лично,  сколько годами ни пользовался FSX ничего подобного никогда не видел. Если сброс CFG  и очистка кеша шейдеров не поможет, то скорее всего придется переустанавливать симулятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Limbu пишет:

Похоже на то, как будто текстуры неба загрузились в видеопямять без ресамплинга... Если количество прямоугольников по азимуту на 360 градусов равняется 32 то очень может быть. Но сам лично,  сколько годами ни пользовался FSX ничего подобного никогда не видел. Если сброс CFG  и очистка кеша шейдеров не поможет, то скорее всего придется переустанавливать симулятор.

Я его только установил, стимовская версия. Ранее у меня такой проблемы не было..

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, nefaz пишет:

Я его только установил, стимовская версия. Ранее у меня такой проблемы не было..

удалите этот отстой и забудьте как страшный сон!

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ZorgsteinKilloo пишет:

удалите этот отстой и забудьте как страшный сон!

У меня ранее таких проблем не было я повторяюсь, я не жаловался на стимовскую версию симулятора

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nefaz пишет:

Я его только установил, стимовская версия. Ранее у меня такой проблемы не было..

Значит какие то Ваши действия привели к такому виду. Или такой вид получился при первом запуске ?  Значит такая версия, или неправильно устанавливали. Попробуйте мои рекомендации выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если моё предположение на счет ресамплинга верно, то скорее всего очистка шейдеров не поможет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Kirill Konovalov пишет:

Фильтрация текстур в настройках не выключена часом?

Маловероятно влияние данной функции, если фильтрация текстур и ресамплинг выполняются на разных устройствах. Фильтрация текстур как аппаратная функция GPU появилась уже в 2004 году. А вот аппаратный ресамплинг скорее всего значительно позже, но точный ответ  в гугле я по быстрому не нашел. Но если это так,  то ресамплинг текстур неба должен выполняется программно в движке сима, а затем полноразмерный семпл передается в пиксельный шейдер для заливки. Тем более автор топика утверждает что такое делается только с небом. Тут больше похоже на сбой ресамплинга - движок сима увеличил размер текстуры неба до полного размера, а сглаживание границ зон произвести как бы забыл. Тут я к тому что выше упомянутое  сглаживание должно по идее  быть финальным этапом в рамках выполнения  самой процедуры  ресамплинга, то есть выполнятся в рамках одной функции на одном устройстве.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Kirill Konovalov пишет:

Фильтрация текстур в настройках не выключена часом?

Да, действительно, была выключена фильтрация текстур. Выставил биллинейную и всё встало на свои места. Спасибо большое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Limbu пишет:

Маловероятно влияние данной функции, если фильтрация текстур и ресамплинг выполняются на разных устройствах. Фильтрация текстур как аппаратная функция GPU появилась уже в 2004 году. А вот аппаратный ресамплинг скорее всего значительно позже, но точный ответ  в гугле я по быстрому не нашел. Но если это так,  то ресамплинг текстур неба должен выполняется программно в движке сима, а затем полноразмерный семпл передается в пиксельный шейдер для заливки. Тем более автор топика утверждает что такое делается только с небом. Тут больше похоже на сбой ресамплинга - движок сима увеличил размер текстуры неба до полного размера, а сглаживание границ зон произвести как бы забыл. Тут я к тому что выше упомянутое  сглаживание должно по идее  быть финальным этапом в рамках выполнения  самой процедуры  ресамплинга, то есть выполнятся в рамках одной функции на одном устройстве.

Очень много лишнего и не по делу. Проблему решили, всё из-за выключенного фильтрации текстур.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, nefaz пишет:

Очень много лишнего и не по делу. Проблему решили, всё из-за выключенного фильтрации текстур.

У меня то же бывало что была выключена фильтрация текстур. Но никогда подобного я ничего не видел. Странное влияние фильтрации текстур. Может ещё от оборудования зависеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы для очистки совести поставил другой сет текстур неба и посмотрел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...