Jump to content
  • 0
Nathalie

Падает тяга в X plane 11

Question

Здравствуйте.

Почему после взлета на Цессне 172 (в летной школе) при наборе высоты самопроизвольно падает тяга и скорость на ноль самолет разбивается. И так каждый раз, сисмтематично. Странно очень. Думала дело в управлении,   есть джойстик, не помог, тяга падает все равно.

Игра куплена в Стиме. Ноут Макбук про 2020 года на i9, 16 GB, 2GB видеопамяти правда, но на официальном сайте вообще 1 гиг показан.

Ставила настройки минимум - результат не меняется скорость падает каждый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Ясно. Писать можно на эту тему много. Не будем тут разводить писанину...

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
49 minutes ago, Shirokuma said:

...Возвращаясь к vladkхочу спросить, на всех ли это типах работает?...

Вот именно! Далеко не на всех. На C172 работает. На «Grumman Tiger», если держать как на C172 в горизонтальном полёте, то обнаружите что прилично набираете высоту. «Тигра» летит несколько «носом вниз». «Караван», если лёгкий, так «задирает нос», что только держись! Либо в бок смотри, либо «по приборам», кому как нравится... И у «Cherokee 6» нос длинный, заслоняет горизонт... Индивидуально всё.....Если на многих «типах» летать то приспосабливаешься. «Капот на горизонт» для обучения на C172 хорошо, а там дальше - «по месту»

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
6 hours ago, virtual-pilots said:

Как обещал, выкладываю видео моего моего второго полета...

Молодец! Я во втором полёте ни радиосвязь ни руление «ниосилил». Хотя, Вы на планерах летали до этого. Но всё равно вполне себе хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
On 11/5/2021 at 1:15 AM, Shirokuma said:

Буду рад, если кто-то опровергнет :-)

Ну не знаю... вроде Вы умные слова пишите типа "Vy" итп и тут же рядом "странные" мягко говоря вещи... Ну возьмите почитайте книгу Коровин А.Е. Як-52. Пособие летчику. Там вообще картинки есть как в "Мурзилке"... Можете посмотреть РЛЭ на Л-29, Миг-21 итп.

On 10/15/2021 at 11:06 AM, Nathalie said:

Почему после взлета на Цессне 172 (в летной школе) при наборе высоты самопроизвольно падает тяга и скорость на ноль самолет разбивается. И так каждый раз, сисмтематично.

@Natalie еще раз приглашаем к нам в группу. Не надо стесняться, что что-то не знаете, никто не будет смеяться это обычное дело. Разбавите своим присутствием мужской коллектив :) Кстати, обычно проблемы абсолютно в другом. Приходит кто-нибудь и заявляет что все знает! А при полете в одной кабине, как в жизни - все видно... Потом человеку становится не удобно и он тихо исчезает :) ... У нас все взрослые, без понтов и подобного. Полетаете с кем-нибудь в одной кабине, сразу все станет понятно. Потом опять поучите, полетаете с нами и так шаг за шагом начнете уже и в VATSIM летать. Вот только мы REP используем, т.к. в том числе тренируемся для настоящих полетов, а REP более близок к реальности.

On 11/5/2021 at 2:30 AM, vladk said:

Молодец! Я во втором полёте ни радиосвязь ни руление «ниосилил». Хотя, Вы на планерах летали до этого. Но всё равно вполне себе хорошо.

Только не падайте со стула... Все видео, которые выкладывают идут с запозданием на месяц или два т.к. времени нет монтировать и выкладывать... Так вот одном из прошлых полетов я первый раз пытался связаться с АТС (Ground), а АТС меня просто не понимает! Начали разбираться, подсказал тот же Флориан (которого заочно знаете). Мол говорит: "а что интерком вообще не регулируете?" Мол "покрутите колесико" для громкости и чувствительности. Т.е. АТС получал обрывки слов! Мне то никто не сказал, а у инструктора крутая гарнитура за тысячу со своим блоком, ему и так хорошо. Покрутил и микрофон заработал :facepalm:

Edited by virtual-pilots

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 hours ago, virtual-pilots said:

Ну возьмите почитайте книгу Коровин А.Е. Як-52. Пособие летчику. Там вообще картинки есть как в "Мурзилке"... Можете посмотреть РЛЭ на Л-29, Миг-21 итп.

Честно говоря, меня более интересуют современные методы и англоязычная литература. Поэтому у меня в качестве основы — библиотека FAA в бумажном виде. Посоветуете что-то на английском и не 60-х годов?

Да и Влад выше подтвердил, что трюк с козырьком работает далеко не во всех случаях.

Еще Вы наверное скажете, "Аэродинамика же не поменялась". А я скажу, поменялась философия. Тот же пример с выдерживанием после взлета на некоторой советской технике, которого нет на современной. Или взлёт на Ту-154 с закрылками на двухзначное число градусов против взлета современных самолетов с закрылками на 1-5 градусов (игры с подъемной силой/сопротивлением/взлётной дистанцией/градиентом набора).

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
7 hours ago, virtual-pilots said:

Только не падайте со стула...

А чего падать-то? «Плавали, знаем…» Думаете, «косяков» не было? Были… Есть… И будут… Чем больше летаю, тем больше и «косяков»…

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
14 minutes ago, Shirokuma said:

Да и Влад…

Тот же пример с выдерживанием после взлета на некоторой советской технике, которого нет на современной. Или взлёт на Ту-154 с закрылками на двухзначное число градусов против взлета современных самолетов с закрылками на 1-5 градусов…

Grumman AA5B Tiger и RV-9A: На взлёте лучше «выдерживать». Можно и не выдерживать, но «некомфортно».

Symphony SA-160: Взлёт с закрылками 15 градусов (двухзначное число). Можно и без, но «некомфортно». Один раз попробовал… Не… Лучше с закрылками на 15…

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
2 minutes ago, vladk said:

Взлёт с закрылками 15 градусов (двухзначное число).

На C172 тоже 10 двухзначное. А всё почему? Потому что я там писал в целом про авиацию, имея в виду одноклассников Ту-154, а именно — 737 и А 320. Мой косяк, не уточнил. Да, в GA изменений меньше :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
11 minutes ago, Shirokuma said:

На C172 тоже 10 двухзначное….

Не на всех C172 и не всегда. Для C-172M, например, 10 градусов рекомендовано только для soft field. В остальных случаях - с «чистым крылом». Для более поздних моделей, вроде, как я слышал, чего-то другое написали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...