Jump to content
IvanKutnyuk

Пилатус ПС-6 «Портер» от MilViz

Recommended Posts

17 минут назад, РусскийЗаводила пишет:

Вот тоже пришел спросить, кто сравнивал этот сторонний с асобовским? У кого длиннее лучше? Однако вариант с баками под крылом мне визуально меньше заходит.

Буквально несколькими постами выше объяснили же, на этой странице. :) А баки у милвиз съёмные. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, IvanKutnyuk пишет:

Буквально несколькими постами выше объяснили же, на этой странице. :) А баки у милвиз съёмные. 

Спасибо! Пропустил. Похоже придется брать когда сделают с "нормальными" приборами, а то телевизоры не по душе на таких аппаратах.  

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, проработанность на высоте у милвитса. Жаль только не глянцевое покрытые у него, как у асобовского. Глазу такое приятнее) А так же печально, что разрешение текстур в милвитсе хуже.

В реале у него тоже тяга реверсивная такая сильная, что его моментально останавливает и выстреливает назад?

Очень понравилось поведение на снижении. Точнее это вызвано другой реакцией на изменение тяги, особо теряет скорость очень быстро (хотя это и есть, наверное, р. Бета? Тогда у Малвитса его нет, получается? А, понял, тоже есть, но только у Малвитса он (Бета), начинается при полном убирании рудов, а у Асобо - у положении близком к полному убиранию), реакция оборотов на изменение ручки у особо какая-то заторможеная, а вот у милвитса реакция быстрее и потери скорости при уменьшении тяги такой сильной нет. Хотя я не знаю, как должно быть в реале.  И амортизация стоек и момент касания колес у милвитса очень зашла.. Асобовские стойки и колеса будто дубовые в сравнении с милвитсом. Однако не понимаю, что делать с этим диким швырянием на пробеге, что со включенной помощью руля направления, что с выключенной.  А, чувак в видео рассказывает, что для сохранения устойчивости нужно пробег вне Беты делать. Хм, ну так и так без нее, а все равно мотыляет. 

Что у асобо, что у малвитса, а у малвитса больше всего, ЛА на малом газу уже чуть ли не взлетает, без примененных тормозов не устоять. Но это при полном (от себя) положении рычага угла винта и только при минимальном положении можно стоять. Но ведь в реальности то не так? Или я ошибаюсь.

Перед взлётом затримировать руддер направо и зафиксировать хвостовое колесо - а, понял. А в реале триммер раддера вправо на взлете тоже имеет место быть? Но так-то проблема только при пробеге, там то только блокировкой колеса.

 

Edited by РусскийЗаводила
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, РусскийЗаводила пишет:

Перед взлётом затримировать руддер направо и зафиксировать хвостовое колесо - а, понял. А в реале триммер раддера вправо на взлете тоже имеет место быть? Но так-то проблема только при пробеге, там то только блокировкой колеса.

 

Да, эта операция из реального РЛЭ. Странно, не замечал никаких болтаний при разбеге и пробеге, хотя у меня даже педалей нет. Это если ветра бокового нет конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.10.2021 в 10:06, Nickbe пишет:

Дня три назад вышла обновлённая версия, она с NXi уже работает.

  Цитата

v1.0.8:

Не вполне понятно вот что. Теперь с каждым новым апдейтом, автоматически апдейтится и Working Title G1000NXi. Например, после выхода SU7 актуальная версия 0.9.0. Как я разумею, автоматически все модели, которые используют эту гарминку, должны сразу с ней работать. Или необходимо ждать каких-то специальных доработок ? У сабжевого Пилатуса на сию дату функционал G1000 соответствует версии 0.9.0 ?  Просто, как бы хочу решиться на покупку Пилатуса со стеклянной кабиной, раз пока нет нормальной, но хотя бы чтобы стеклянная при этом была не затрапезная, а актуальная . Хотя бы потому что у Асобовского стеклянного Пилатуса уже всё фурычит как 0.9.0 

 

Edited by 4beer

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, 4beer пишет:

У сабжевого Пилатуса на сию дату функционал G1000 соответствует версии 0.9.0 ?

Раньше несовместимость была в отображении информации о двигателе. Потом, в версии 0.8.0 WT добавили в прибор эту страницу. Версия 0.9.0 - сделана чисто для совместимости с SU7 + новые фичи. Как я понимаю, совместимость с MV Porter они не могли убрать, соответственно всё должно нормально работать. Я сам смогу проверить только через пару дней.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nickbe пишет:

Я сам смогу проверить только через пару дней.

Работает все нормально там. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, IvanKutnyuk пишет:

Работает все нормально там. 

Ну вот и славно!

Асобовский Портер я ещё не испытывал, но судя по отзывам... там не всё гладко. Так что, надежда вся на MilViz.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Nickbe пишет:

я ещё не испытывал,

Самое забавное - реализовали все предохранители, а основных функций которые производит пилот на взлете и посадке не сделали. Самолет вышел с кучей недоделок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, IvanKutnyuk пишет:

а основных функций которые производит пилот на взлете и посадке не сделали

Да, меня очень позабавило, что триммер можно не выкручивать и колесо не стопорить заднее. Это получается и не Портер уже... У PC6 настолько значимы эти действия при взлёте, что возникают большие вопросы по динамике Портера от Асобо. Хотя, как я слышал, его Аэрософт делали))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал, снёс. С этим модом конечно пригожее, что всё априори выкл. Однако, то ответчик не включается, то радио и НАВ-приемники мертвы...

Edited by 4beer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...