Jump to content
U-HCK

Опытный образец самолета Ил-112В потерпел крушение в Подмосковье

Recommended Posts

9 минут назад, Rammfan пишет:

Честно говоря - это слабо похоже на нисходящую спираль. Все же спираль выполняется без скольжения)

Если надо быстрее потерять высоту можно и скольжения добавить, а так первую попавшуюся картинку прикрепил, для спецов по спиралям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Rammfan пишет:

Очень надеюсь, что материал будет целиком и полностью доступен, а не ограничится узким кругом лиц.

Наверняка не будет. Во-первых, самолет экспериментальный, во-вторых военный. Но в любом случае, это только детали, в целом все понятно. Главное, чтобы разработчики двигателя с толком разобрались с происшедшим.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ALZP пишет:

На такой высоте?

Типовой спасательный парашют С4У серии 2 (для самостоятельного покидания, без катапульты. Для катапульты другой тип)  имеет минимальную высоту раскрытия 60 метров при скорости воздушного  судна  более 120 км/ч. Вопрос в том было ли в принципе предусмотрено покидание этого самолёта с парашютом, и были у экипажа парашюты или нет. Хотя по логике при испытательных полётах парашюты должны быть....

PS Интересно, военные Ан-26 с парашютами летают? Просто самолёт заявлен был как военно транспортный - отсюда можно предположить предусмотрены парашюты на постоянку для экипажа или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Alator пишет:

Вопрос в том было ли в принципе предусмотрено покидание этого самолёта с парашютом, и были у экипажа парашюты или нет.

Вопрос в том, когда стало понятно, что самолет посадить не получится. От развития пожара до заваливания в крен прошло менее минуты. А когда самолет начал заваливаться, о каком покидании вообще может идти речь? Это не Як-52, на котором сбросил фонарь, и, может быть, успеешь выбраться. И то необязательно.

  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Alator пишет:

PS Интересно, военные Ан-26 с парашютами летают? Просто самолёт заявлен был как военно транспортный - отсюда можно предположить предусмотрены парашюты на постоянку для экипажа или нет.

Предусмотрены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, Komthur пишет:

Вопрос в том, когда стало понятно, что самолет посадить не получится. От развития пожара до заваливания в крен прошло менее минуты. А когда самолет начал заваливаться, о каком покидании вообще может идти речь? Это не Як-52, на котором сбросил фонарь, и, может быть, успеешь выбраться. И то необязательно.

Конечно речь не о покидании самолета на такой высоте. Получается, что если действия предусматривали тушение пожара, флюгирование и при отсутствии результата посадка на площадку? Если на видео неудачное флюгирование и штопор развился за 5 секунд, то что говорит инструкция о действиях в эти 5 секунд? Если есть высота и можно прыгнуть, то ясно, но что делать на высоте 300 метров? Мне показалось, что там было меньше 300. Логично было бы предположить, что на таких высотах одновременно необходимо тушить, флюгировать и энергично снижаться перед собой с посадкой на площадку, хоть даже на верхушки деревьев (там где погуще). Тогда вопрос - почему продолжили горизонтальный полет?

Еще вопрос о алюминиево-магниевом сплаве? Где этот сплав там применяется и действительно ли он горел?

Edited by Dmittriy

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Dmittriy пишет:

алюминиево-магниевом сплаве? Где этот сплав там применяется

Алюминиево-магниевый сплав в пиротехнике используется в: искрящихся, фейерверочных, флешь и сигнальных составах, в глиттерах.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно звонить диспетчеру Карлосу.:coolio:

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Dmittriy пишет:

Логично было бы предположить, что на таких высотах одновременно необходимо тушить, флюгировать и энергично снижаться перед собой с посадкой на площадку, хоть даже на верхушки деревьев (там где погуще). Тогда вопрос - почему продолжили горизонтальный полет?

До полосы оставалось 1.5 км. Энергичное снижение приводит к увеличению скорости и результат такой "посадки" на деревья был бы идентичен случившемуся.

Цитата

Если на видео неудачное флюгирование и штопор развился за 5 секунд, то что говорит инструкция о действиях в эти 5 секунд? 

Неудачное флюгирование на двухдвигательном самолете при такой высоте в большинстве случаев так и заканчивается.

Цитата

Еще вопрос о алюминиево-магниевом сплаве? Где этот сплав там применяется и действительно ли он горел?

Керосин там горел.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Komthur пишет:

Керосин там горел.

Керосин не горит.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
12 минут назад, Komthur пишет:

Керосин там горел.

Инициатором горения был керосин, ибо из-за него работал двигатель. Дальше уже горит всë.

6 минут назад, ALZP пишет:

Керосин не горит.

А зачем тогда камера сгорания в ТВД?

Edited by damirjun

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ALZP said:

Керосин не горит.

Тлеет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Freddie пишет:

Тлеет?

И даже не тлеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, damirjun пишет:

А зачем тогда камера сгорания в ТВД?

А цемент в бетономешалке схватывается?

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ALZP пишет:

И даже не тлеет.

Реактивный двигатель состоит из следующих основных элементов:

  • компрессор, который засасывает в двигатель поток воздуха;
  • камера внутреннего сгорания, где происходит смешивание топлива с воздухом, их горение;
  • турбина – придает дополнительное ускорение потоку тепловой энергии, полученной в результате горения топлива и воздуха;
  • сопло, важнейший элемент, который преобразует внутреннюю энергию в «движущую силу» – кинетическую энергию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, megakor пишет:

происходит смешивание топлива с воздухом

На мысль не наталкивает?)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ALZP пишет:

На мысль не наталкивает?)

Да. Это подтверждает и фото выше с «Конкордом». 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ALZP пишет:

И даже не тлеет.

Окисляется, а при окислении выделяется тепловая энергия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магомед Толбоев о гибели экипажа Ил-112В

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, megakor пишет:

Да. Это подтверждает и фото выше с «Конкордом». 

Тогда можно сказать что горел воздух?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ALZP пишет:

А цемент в бетономешалке схватывается?

Да. С момента затворения его водой.

1 час назад, ALZP пишет:

На мысль не наталкивает?)

Что ты скурил учебник по физике? Да.

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, damirjun пишет:

Да. С момента затворения его водой.

Также и керосин один без кислорода в чистом виде не горит.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ALZP пишет:

Также и керосин один без кислорода в чистом виде не горит.

А в Московской области кислорода в воздухе нет?)

  • Like 1
  • Well said! 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...