Jump to content
U-HCK

Опытный образец самолета Ил-112В потерпел крушение в Подмосковье

Recommended Posts

Не уверен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, KDB_74 пишет:

Если б были неконкурентноспособные, не кошмарили бы их....  

Неконкурентноспособный товор не кошмарят,а просто не покупают.

  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Мои соболезнования, погибли супер-профи.

И тут я задумался, насколько легко воспламеняется композитное крыло?

Может старый добрый люмений?

Edited by McGordon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, Rammfan пишет:

Август этот выдался жадный на нашего собрата. Потеря первоклассного экипажа - вот что действительно удручает. А железяка - всего лишь железяка. Причины установят, решение примут.

P.S.: такое ощущение, что винт не зафлюгировался после останова двигателя.

Там флюгировать бесполезно было. Поздно. Штопор.

Edited by McGordon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, в начале видео - облачко за самолетом проявилось. Интересно, єто начало пожара иди следствие включения системьі пожаротушения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно что говорит инструкция в таких случаях. До какого момента бороться за живучесть самолета? Пока была горизонтальная и прямолинейный полет - могли бы на поле или на верхушки деревьев целиться. От высоты зависит? На такой высоте сразу площадку надо было бы искать? Метров 300 было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, Dmittriy said:

До какого момента бороться за живучесть самолета?

До последнего, естественно...

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть покидание самолета не предусмотрено?

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Dmittriy пишет:

То есть покидание самолета не предусмотрено?

На такой высоте?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Rammfan пишет:

P.S.: такое ощущение, что винт не зафлюгировался после останова двигателя.

Судя по видео, винт был зафлюгирован. Видно не очень хорошо, но если приглядеться, лопасти повёрнуты практически сразу после возгорания. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, кстати, правильно понимаю, что на таких самолётах системы катапультирования (с отстрелом куска обшивки над кабиной, так что ли получается?) не устанавливаются? То есть, все, кто спрашивают - почему не покинули самолёт, по факту спрашивают - почему за 30 секунд (на видео примерно столько от открытого огня до начала крена) не попробовали потушить пожар, а потом не отстегнулись, не пробрались к двери, не открыли её и не выпрыгнули?

По-моему это настолько же реально, как и вопросы по той катастрофе грузовика 747 из-за смещения груза, почему лётчики за 10 секунд не пробрались на нижнюю палубу, не открыли двери и не начали выбрасывать груз за борт?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Fly_Dream пишет:

По-моему это настолько же реально и т.д.

Срочно на тренаках ввести нормативы по покиданию кабинета, напяливании на себя парашюта и покиданию борта. В условия эволюций самолета, коллег-уйобков (борющихся за свою жизнь и ессно всячески мешающих), дыма и огня.  

На все про все 30 секунд. 

ЗЫ отдельный респект глазастикам, рассмотревших выпущенные закрылки, зафлюгированный или нет винт, кэпа, судорожно отворачивающего от домов и т.д. Там, на секундочку, сидели профи. Они сделали все, что смогли и, уверен, как надо. Но...не в этот раз. К сожалению. Но они испытатели. Земля им пухом.

  • Like 3
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 hour ago, Shestenko S.V. said:

Срочно на тренаках ввести нормативы по покиданию кабинета, напяливании на себя парашюта и покиданию борта. В условия эволюций самолета, коллег-уйобков (борющихся за свою жизнь и ессно всячески мешающих), дыма и огня.  

На все про все 30 секунд. 

Так предыдущий оратор согласен с тобой в том, что покинуть самолёт было бы нереально. Перечитай пост внимательнее )

Edited by VTK519
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я, в общем-то, и не "предъявляю" ничего ему. Посыл скорее к тем, кто такие вопросы задает. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Военно-транспортный самолет Ил-112В свалился в штопор перед крушением в Подмосковье из-за несработавшей системы флюгирования винта. Об этом ТАСС сообщили в среду в силовых структурах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, ALZP пишет:

Военно-транспортный самолет Ил-112В свалился в штопор перед крушением в Подмосковье из-за несработавшей системы флюгирования винта. Об этом ТАСС сообщили в среду в силовых структурах.

В принципе ожидаемая новость. Да и земля слухами  полнилась, что правый движок как раз вроде ранее "затаивал обиду" на свое нелегкую судьбу "капризничая винтом". 

Можно даже перефразировать  другую пословицу: " Если вы не занимаетесь техникой, то техника вами займется..." .

Печально все, техника всегда отказывала и будет отказывать изредка, но частоты отказов зависит не только от техники........:(

Но да Бог с ней с железкой, а вот испытатели с огромными знаниями и опытом потеря в тысячу раз больнее. 

Edited by carsmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, McGordon пишет:

Там флюгировать бесполезно было. Поздно. Штопор.

Ниже написали, ну и я ссылку закину. В достоверности данной информации, конечно, четкой уверенности нет, но, якобы, подтверждение есть, что система флюгирования не сработала. Об этом я и говорил - винт не зафлюгировался, потому и ушли в правый крен.

https://tsargrad.tv/news/istochnik-nazval-prichinu-krushenija-il-112v-30-sekund-gorel_400275

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
14 часов назад, McGordon пишет:

Там флюгировать бесполезно было. Поздно. Штопор.

Во-первых. не штопор, а нисходящая спираль. Во-вторых, причиной ее был незафлюгировавшийся винт.

McGordon, Вы просто поражаете наповал своей неспособностью к обучению. Толочься на авиационном форуме столько лет и иметь представление об авиации блондинки из анекдотов - ну как такое возможно?

Edited by Komthur
  • Like 3
  • Upvote 2
  • Well said! 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
29 минут назад, Komthur пишет:

нисходящая спираль

:coolio:

4131359C-6766-4D9B-850E-355D1F59BD12.jpeg

Edited by ALZP

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ALZP пишет:

:coolio:

 

Сваливание на правое крыло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ALZP пишет:

:coolio:

4131359C-6766-4D9B-850E-355D1F59BD12.jpeg

Честно говоря - это слабо похоже на нисходящую спираль. Все же спираль выполняется без скольжения)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Rammfan пишет:

Честно говоря - это слабо похоже на нисходящую спираль. Все же спираль выполняется без скольжения)

А неважно. Для ALZP главное что-нибудь поперек сказать.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Komthur пишет:

А неважно. Для ALZP главное что-нибудь поперек сказать.

Конечно, пусть теперь сваливание с переходом в штопор называется - нисходящая спираль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Komthur пишет:

А неважно. Для ALZP главное что-нибудь поперек сказать.

Давно отсутствовал на форуме - не в курсе современных веяний и тенденций данного ресурса) А по теме - после выключения винт не зафлюгировался, по мере снижения частоты вращения винта нарастал "тормозящий момент", отсюда и не резкий клевок, а плавное, но скоротечное нарастание правого крена. В любом случае, очень любопытно будет посмотреть итоги работы комиссии . Очень надеюсь, что материал будет целиком и полностью доступен, а не ограничится узким кругом лиц.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...