Jump to content
Peredreifus

На Курильском озере на Камчатке упал вертолет Ми-8

Recommended Posts

По данным источников агентства «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в оперативных службах региона, сегодня утром в районе Курильского озера упал вертолет с туристами.

По данным источников агентства, ЧП произошло около 10 часов утра. По предварительным данным, вертолет МИ-8 RA 24744 авиакомпании «Витязь-Аэро» упал в воду при посадке у кордона Озерной. Другие подробности пока неизвестны.

В МЧС сообщили, что информацию проверяют.

По предварительным данным, на борту вертолета было 16 человек, три члена экипажа и 13 туристов.


Подробно: https://www.kamchatinfo.com/news/incidents/detail/45175/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

В последние годы Ми-8 падают, в среднем, по 7-8 штук в год. Даже если кучу денег будут предлагать и коня в придачу – никогда в эту шайтан-арбу не залезу.

Пруф: Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8 в России в 2018-2021 годах - РИА Новости, 24.06.2021 (ria.ru)

Людей жалко...

Edited by megakor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снижался в тумане, пока не плюхнулся в воду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, megakor пишет:

В последние годы Ми-8 падают, в среднем, по 7-8 штук в год. Даже если кучу денег будут предлагать и коня в придачу – никогда в эту шайтан-арбу не залезу.

Пруф: Аварии и катастрофы вертолетов Ми-8 в России в 2018-2021 годах - РИА Новости, 24.06.2021 (ria.ru)

Людей жалко...

Ми-8 то тут при чем, если в 90% случаев косяк за экипажем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, megakor пишет:

шайтан-арбу

Так Ми-6 в Афганистане духи называли:coolio:, старшие товарищи рассказывали, кто там был. Ми-8 по техническим причинам падает очень редко. Я работаю на них, поэтому статистика есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, kamedia пишет:

Ми-8 то тут при чем, если в 90% случаев косяк за экипажем?

В сухом остатке-то все равно опасно на них летать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Alator said:

Ми-8 по техническим причинам падает очень редко. Я работаю на них, поэтому статистика есть.

А какая, собственно разница, по каким причинам они падают? Факт, что падают часто.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Доставать с 145 метров. Насколько я понял, спаслись только те, кто не был пристёгнут.

Edited by McGordon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 13.08.2021 в 03:18, Ляпучка пишет:

А какая, собственно разница, по каким причинам они падают? Факт, что падают часто.

Ресурс. Просто один мудак, с толстым кошельком, понакупал вертушек и решил забацать авиакомпанию, без нормального техобслуживания и и лётчиков с нормальной подготовкой. Второй экипаж умнее оказался и вернулся на базу.

Вот почему над Ладожским озером спокойно летают при любых погодных условиях? А там шторма такие с туманом и волной, что мама не горюй. И идут на бреющем. Правда не все, только Базыкин.

Edited by McGordon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учиться и ещё раз учиться.

Screen Shot 2021-08-14 at 05.52.00.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 hours ago, McGordon said:

Доставать с 145 метров. Насколько я понял, спаслись только те, кто не был пристёгнут.

По работе много летаю "Витязями", подбрасывают тур бортами по договорённости с авиакомпанией, почти никто не пристёгивается.

Насчёт плохого техобслуживания не соглашусь, владелец отстроил корпоративный вертодром с техбазой и пассажирским терминалом покруче елизовского.

Edited by VTK519

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, McGordon пишет:

решил забацать авиакомпанию, без нормального техобслуживания

Да причём здесь обслуживание, если тупоголовый военлет уже разбивал вертушку несколько лет назад, но тогда обошлось без жертв и дело замяли. Это в армии надо выполнить задачу любой ценой, а тут надо безопасно доставить пассажиров из точки А в точку Б.

  • Upvote 2
  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сети уже гуляет аудиозапись про этого тупоголового военлёта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.08.2021 в 03:18, Ляпучка пишет:

А какая, собственно разница, по каким причинам они падают? Факт, что падают часто.

Если так рассуждать, то на боингах летать не менее опасно, чем на восьмёрках...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неоднократно был у Витязей на базе, все нормально там с обслуживанием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, disp-nrsk said:

Если так рассуждать, то на боингах летать не менее опасно, чем на восьмёрках...

Что, также часто бьются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, Ляпучка пишет:

Что, также часто бьются?

Гугл в помощь. Выражения "как часто" и "по каким причинам" несут, всё-таки, разную смысловую нагрузку.

Edited by disp-nrsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, т.е. восьмёрки, всё же чаще Боингов падают? 

Да и какая принципиальная разница, по каким причинам они падают, если падать они не должны? Тем более в таких количествах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 часов назад, ALZP пишет:

Да причём здесь обслуживание, если тупоголовый военлет уже разбивал вертушку несколько лет назад, но тогда обошлось без жертв и дело замяли. Это в армии надо выполнить задачу любой ценой, а тут надо безопасно доставить пассажиров из точки А в точку Б.

Я не знаю всей истории, но тогда какой он в сраку военлёт?

Кстати,  начальство вздрогнуло, сверху дали приказ готовить вертолётчиков. Млять, пока гром не грянет - мужик не перекрестится...  И всё через жертвы.

Edited by McGordon

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.08.2021 в 07:41, Ляпучка пишет:

Ну, т.е. восьмёрки, всё же чаще Боингов падают? 

Да и какая принципиальная разница, по каким причинам они падают, если падать они не должны? Тем более в таких количествах.

Разница огромна - техническое несовершенство или низкий уровень профессионализма экипажей. Что-то на 737 народ продолжает летать, хотя они чаще всех попадают в происшествия и инциденты по причине своей массовости. Та же история и с Ми-8 - это самый массовый вертолет, производимый в нынешнее время. С таким же успехом можно заявлять "да и какая принципиальная разница по каким причинам бьются автомобили, если биться они не должны?"=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 часов назад, Rammfan пишет:

Что-то на 737 народ продолжает летать, хотя они чаще всех попадают в происшествия и инциденты по причине своей массовости.

А как обьясните что 320 попадает в происшествия куда реже чем боинг и признан самым безопасным самолетом в мире на данный момент, при том что на момент 21 года произведено их примерно одинаковое количество. У боинга потеряно на вскидку примерно 300 самолетов, против примерно 50 арбузов (разница в 6 раз). Хотите сказать на 320 экипажи лучше готовят? Вопрос ведь не только в надежности конструкции но и в сложности управления бортом и его системами. Очевидно, что ми-8 на момент 2021 года уже марально устарел и управляться с ним и его системами экипажем из 3 человек куда сложнее, чем теми же соверменными вертолетами от Airbus и bell, с которыми спокойно справляются экипажи из одного-двух пилотов. Собственно та же ситуация, что и с ТУ-154. Стандарты безопасности уже давно выросли, выросла и интенсивность перелетов и общая накопленная усталость экипажей за рабочую смену  и совковое старье, с его требованием внимательного слеженея за всем и вся на протяжении всего полета в эти стандарты уже давно не вписывается, как бы мило сердцу оно не было некоторым согражданам. Для частного пользования - ради бога, но для пассажирских перевозок уже давно пора от этого избавляться. 

Edited by IvanKutnyuk

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, Rammfan said:

Что-то на 737 народ продолжает летать, хотя они чаще всех попадают в происшествия и инциденты по причине своей массовости.

Вот именно. Учитывая массовость 737, падают они крайне редко. В отличие от восьмёрки.

9 hours ago, Rammfan said:

Разница огромна - техническое несовершенство или низкий уровень профессионализма экипажей.

Итог только один в обоих случаях. Я именно об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, IvanKutnyuk пишет:

Очевидно, что ми-8 на момент 2021 года уже марально устарел и управляться с ним и его системами экипажем из 3 человек куда сложнее, чем теми же соверменными вертолетами от Airbus и bell, с которыми спокойно справляются экипажи из одного-двух пилотов.

Могу Вас заверить - Ми-8 вполне себе управляется экипажем из 3 человек. А новые модификации Ми-8 вполне управляются и экипажем из 2-х человек и соответствуют всем новомодным требованиям безопасности и эргономики. Проблема Ми-8, в своей подавляющей основе, в экипажах. Честно говоря, я вот так навскидку не могу вспомнить достаточно свежих аварий/катастроф Ми-8 по причине ненадежности техники или недостаточной эргономичности кабины экипажа. А вот по личному раздолбайству летных экипажей - случаев хоть отбавляй. Что среди граждан, что среди военных. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...