Jump to content
  • 0
Sign in to follow this  
Guest Виталий

Обучение

Question

Guest Виталий

Здравствуйте, хочу пойти учиться на специальность 25.05.02 (Техническая эксплуатация и ремонт авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов). Есть ли перспективы у данной специальности, насколько сложно трудоустроиться и сколько платят? Поступать хочу в ГУАП, может кто и о нем отзовется. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 answers to this question

Recommended Posts

  • 2

Здравствуйте! Если пойдете работать по специальности, то будет интересно, особенно, когда наберетесь опыта и Вас заметят как специалиста. Трудоустраиваться придется с низов (неквалифицированный механик, техник и т.д). На такие должности периодически набирают в организации по тех. обслуживанию ВС (смотрите вакансии авиакомпаний и аэропортов). В организации через 2-3 года у Вас будет возможность выучиться на конкретный тип ВС и получить квалификацию с допуском на самостоятельное ТО ВС. На начальном этапе (до получения допусков на ТО) зарплата будет низкая, но стабильная (в автосервисах платят больше). Затем зарплата будет зависеть от количества допусков, отсутствия нарушений, графика работы, командировок. В командировках увидите новые интересные места (куда за свой счет в отпуск не поедете). Часто в небольших компаниях карьерный рост более стремительный, чем в крупных компаниях. Карьерный рост и некоторые подробности описаны в этой теме и в этой теме. Учите английский язык. Он нужен даже на этапе трудоустройства в компании, где эксплуатируют современные самолеты или иностранные вертолеты. Если карьера доведет до кабинетов (бумажная работа), то поймете, что Вам  интересней - посменный график, командировки, борьба с дефектами на ВС и вообще быть ближе к перрону и запаху керосина. Или выполнять нескончаемые задачи от высшего руководства по организации процессов, разработке документов и т.п. Кому-то кабинеты более нравятся. Но это надо попробовать, чтобы для себя расставить приоритеты.

Главное учтите: богатыми с такой специальностью не станете, но на хлеб, машину, квартиру в ипотеку, турпоездки со временем себе обеспечите. Многое зависит от Вашего отношения к своим обязанностям на работе.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 1
1 час назад, Гость Виталий пишет:

А про зарплаты можно поподробнее, в цифрах

Например, по словам коллег, в Аэрофлоте техник с допуском на один тип получает 80-110 тыс. руб. У инженеров зарплаты примерно от 120 тыс. Механики без допусков в Московском регионе 40-50 тыс. руб. В Санкт-Петербурге и европейской части России зарплаты можно делить на два. В сибирской провинции механик без допусков 25-35 тыс., техник с допусками 45-90 тыс., инженер 50-120 тыс.

1 час назад, Гость Виталий пишет:

И что можете сказать про трудоустройство в S7 допустим.

Хорошее начало для карьеры. Вакансия авиамеханик на их сайте.

Если интереса к авиации нет, то будет трудно и обидно, что сверстники в городе за менее напряженную и ответственную работу получают больше.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Guest Виталий
2 часа назад, airomsk пишет:

Здравствуйте! Если пойдете работать по специальности, то будет интересно, особенно, когда наберетесь опыта и Вас заметят как специалиста. Трудоустраиваться придется с низов (неквалифицированный механик, техник и т.д). На такие должности периодически набирают в организации по тех. обслуживанию ВС (смотрите вакансии авиакомпаний и аэропортов). В организации через 2-3 года у Вас будет возможность выучиться на конкретный тип ВС и получить квалификацию с допуском на самостоятельное ТО ВС. На начальном этапе (до получения допусков на ТО) зарплата будет низкая, но стабильная (в автосервисах платят больше). Затем зарплата будет зависеть от количества допусков, отсутствия нарушений, графика работы, командировок. В командировках увидите новые интересные места (куда за свой счет в отпуск не поедете). Часто в небольших компаниях карьерный рост более стремительный, чем в крупных компаниях. Карьерный рост и некоторые подробности описаны в этой теме и в этой теме. Учите английский язык. Он нужен даже на этапе трудоустройства в компании, где эксплуатируют современные самолеты или иностранные вертолеты. Если карьера доведет до кабинетов (бумажная работа), то поймете, что Вам  интересней - посменный график, командировки, борьба с дефектами на ВС и вообще быть ближе к перрону и запаху керосина. Или выполнять нескончаемые задачи от высшего руководства по организации процессов, разработке документов и т.п. Кому-то кабинеты более нравятся. Но это надо попробовать, чтобы для себя расставить приоритеты.

Главное учтите: богатыми с такой специальностью не станете, но на хлеб, машину, квартиру в ипотеку, турпоездки со временем себе обеспечите. Многое зависит от Вашего отношения к своим обязанностям на работе.

А про зарплаты можно поподробнее, в цифрах, а то в квартирах мне сложно понять тк. цены везде разные. И что можете сказать про трудоустройство в S7 допустим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

airomsk все правильно написал. Единственное, добавлю, что есть возможность работы заграницей от российских компаний. Работа сложная, но интересная и неплохо оплачиваемая. В среднем это от 150 до 250 т.р., кое-где можно и до 500 т.р. в месяц получать, но там есть и большая вероятность без головы, например, остаться в прямом смысле этого слова.

За 5 лет такой работы лично я смог себя обеспечить квартирой, хорошим ремонтом и мебелью в квартире, машиной ну и на открытие своего бизнеса заработать. ) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...