Jump to content

Recommended Posts

Олегыч
В 13.03.2024 в 06:16, BusLover пишет:

А вы попробуйте не одним движением его пытаться выхватывать, а знаете, так, как бы более короткими, но несколько раз. Вот как на 5ти футах его поодергиваете только более интенсивно. У меня таким образом вполне уверенно и информативно получается. С закрылками 3 действительно тангаж непривычно большой и часто его ронял, пока не попробовал технИк, который описал Анта несколько выше. Накинуть скорости. Я добавлял узлов 7 к расчетной с той целью, чтоб тангаж на прямой в стандартной глиссаде стал градуса 3. И отлично садится. 

Итак, посадки с GW/CG 60/31.  Встречная составляющая ветра до 5 узлов, полосы без уклона. Скорость расчетная.

На (40 тире 30 ft) чуть-чуть на себя. Затем при  появлении ощущения "бетон летит в лицо" еще примерно столько же на себя и...замереть. МГ ставить на первой букве слова "твенти" или даже чуть раньше. В итоге получаем подвешивание на 5ft и там уже по ощущению меленько работаем джоем. В итоге можно сделать посадку в районе 100ft/min

Если МГ ставить по команде, то даже при самом минимальном взятии на себя будет взмывание до 10-15 фуов и затем обрушение оттуда.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
BusLover
24 минуты назад, Олегыч пишет:

Итак, посадки с GW/CG 60/31.  Встречная составляющая ветра до 5 узлов, полосы без уклона. Скорость расчетная.

На (40 тире 30 ft) чуть-чуть на себя. Затем при  появлении ощущения "бетон летит в лицо" еще примерно столько же на себя и...замереть. МГ ставить на первой букве слова "твенти" или даже чуть раньше. В итоге получаем подвешивание на 5ft и там уже по ощущению меленько работаем джоем. В итоге можно сделать посадку в районе 100ft/min

Если МГ ставить по команде, то даже при самом минимальном взятии на себя будет взмывание до 10-15 фуов и затем обрушение оттуда.
 

Я уже считаю, что освоил обнову, облетал. У нас, видимо, другой девайс. У меня ВКБ. Ход ручки тугой, тяжелый. Чувствительность сделал -10. На 30 фт дискретными движениями, мг чуть после 20фт. Садится отлично. Вам бы подобрать просто моторно, как и чего. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
BusLover

Ну вот гляньте видео выше. Там, конечно, конф 3 и на полточки ниже я спецом полез, но выравнивание видно. Там вообще с 20 фт начал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олегыч
1 час назад, BusLover пишет:

Я уже считаю, что освоил обнову, облетал. У нас, видимо, другой девайс. У меня ВКБ. Ход ручки тугой, тяжелый. Чувствительность сделал -10. На 30 фт дискретными движениями, мг чуть после 20фт. Садится отлично. Вам бы подобрать просто моторно, как и чего. 

Вот 5 посадок в ULMM RW31. Ветер боковой, 5-8 узлов. CONF FULL. 170,180,230,230,160 ft/min  Тоже нырял под глиссаду, но единственный способ не взмыть на 5ft - это МГ пораньше.

Конечно, понять бы примерное "ощущение" Vy в реальности. Понятно, что там в G меряют, что Vy разных частей самолета может быть разной(Анта объяснял). Но вот 70% настоящих посадок я, как пассажир, не ощущал "встроенным акселерометром" - двигатели стихли и через пару секунд зашуршали шасси, ну может СЛЫШЕН(но неощутим седалищем) стук по полосу. Сколько это может быть в Vy, вдруг это 200 и тогда стремиться некуда :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
BusLover
1 минуту назад, Олегыч пишет:

Вот 5 посадок в ULMM RW31. Ветер боковой, 5-8 узлов. CONF FULL. 170,180,230,230,160 ft/min  Тоже нырял под глиссаду, но единственный способ не взмыть на 5ft - это МГ пораньше.

Конечно, понять бы примерное "ощущение" Vy в реальности. Понятно, что там в G меряют, что Vy разных частей самолета может быть разной(Анта объяснял). Но вот 70% настоящих посадок я, как пассажир, не ощущал "встроенным акселерометром" - двигатели стихли и через пару секунд зашуршали шасси, ну может СЛЫШЕН(но неощутим седалищем) стук по полосу. Сколько это может быть в Vy, вдруг это 200 и тогда стремиться некуда :))

Вот только сейчас снял для вас. УЛММ ИЛС 31

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олегыч
Posted (edited)

@BusLover , спасибо! Записал для Вас на видео пару посадок(хввлиться там нечем, не выложу) и...понял.

Оказывается, я не гашу полностью вертикальную на 5ft. По ощущению - висел, но по вариометру минус 100 примерно. Ну и валился с этих пяти футов, так как сайд даже приотпускал(чтоб не взмыть). Завтра буду пробовать, наоборот, ещё подобрать на  5.

Не возражаете, если дальше в личку напишу? А то вопрос "комфорта пассажиров", "по Ершовски" явно интересен только нам двоим...

Edited by Олегыч

Share this post


Link to post
Share on other sites
Johnmal
Posted (edited)

Кому не сложно, прикрепите файл layout.json для феикса v2 здесь. Который находится в корневой папке феникса в комьюнити.

Не хочется из-за одного файла переустанавливать крафт.

Edited by Johnmal

Share this post


Link to post
Share on other sites
Victor_Sheen
Posted (edited)

Не подскажите ли, каким буксировщиком лучше всего пользоваться для Феникса - 2? 

Раньше какой-то устанавливал, да постоянные предупреждения при выборе Феникса о возможной несовместимости достали.

А в версии 2 буксировщик работает непонятно. Вызываю через iPad на странице Ground services тягач (он под самолетом все время находится в сторонке), не подъезжает.

Нажимаю START, медленно самолет сам начинает двигаться даже на PARK BRK, в тягач неспеша начинает подъезжать и коннектиться. Убираем тормоз, вроде как буксировка проходит с маневрами правильно. STOP и на стояночный тормоз - все правильно: отцепляется и уезжает. 

В общем, хотелось бы иметь более реалистичную процедуру. Опять же, возможность буксировки только назад - не наш вариант.

Посоветуйте решение (без платников, если можно).

Edited by Victor_Sheen

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baktopur
58 минут назад, Victor_Sheen пишет:

Не подскажите ли, каким буксировщиком лучше всего пользоваться для Феникса - 2? 

Я пользуюсь таким . Простенький, бесплатный, другого и не надо. Возможно, есть и лучше, но не искал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndyS

Никак не пойму, что делаю не так:

При заходе по RNAV самолет не гасит скорость. Например, заход в SLLP (Ла Пас), RNAV-10 через USVIL. За 18 миль (USVIL) ограничение скорости 200 узлов, далее, за 10 на LP624 выставил вручную ограничение 165, на входе в глиссаду - 145 узлов. С таким расчетом, чтобы перед входом в глиссаду уже иметь закрылки full. Approach mode активировался вовремя автоматически, на USVIL самолет замедлился до 200, нажал Approach, но далее самолет так так и держал 200, не взирая на выпуск закрылков, пролет точки с ограничением скорости 165, ручную установку скорости 140 (установил значение и нажал кнопку, чтобы точка пропала). в результате скорость 180 за пять миль до торца.

При этом он не в режиме idle, а поддерживает скорость. При каждом заходе сталкиваюсь с подобной проблемой. Частенько спойлеры убираю только перед самым входом в глиссаду. Но ведь так не должно быть.

При заходах по ILS тоже гасит неохотно, но вроде полегче.

Подскажите, что не так делаю? Может надо autothrottle отключать, и вручную скорость выдерживать? Хотя вроде не должно быть так. Смотрю видео с посадкой - там делают все то же, и скорость уменьшается, а у меня ну никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artriot
29 минут назад, AndyS пишет:

Approach mode активировался вовремя автоматически, на USVIL самолет замедлился до 200, нажал Approach, но далее самолет так так и держал 200, не взирая на выпуск закрылков, пролет точки с ограничением скорости 165, ручную установку скорости 140 (установил значение и нажал кнопку, чтобы точка пропала). в результате скорость 180 за пять миль до торца.

Ровно с тем же самым столкнулся недавно, только не при RNAV даже, а при самом обычном заходе по ILS.

Забагованный, сырой он еще. Постоянно какие-то сюрпризы по мелочи и не очень. Отложил феникса до будущих дальнейших обновлений, на пмдг боинг пока перешел)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нangar-18
В 16.03.2024 в 08:38, ValeriiSochi пишет:

ФениксГСХ уже встроен в новый апдейт

Нет! Ничего не встроено. При загрузке флайт-плана ничего не происходит в GSX. Установил крайнюю версию Fenix2GSX - теперь все отлично!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Starch
Posted (edited)

Кто-нибудь пробовал прописать функции push/pull на кнобы FCU?

В файле FNX320_Interior.xml нашёл следующее:
           "  <UseTemplate Name="FNX32X_Interact_Knob_PushPullButton_Template">
                <ANIM_NAME>FCU_Altitude_Knob</ANIM_NAME>
                <VAR_NAME>E_FCU_ALTITUDE</VAR_NAME>
                <VAR_NAME_BUTTON>S_FCU_ALTITUDE</VAR_NAME_BUTTON>
                <WWISE_EVENT>FCU_Alt_Twist</WWISE_EVENT>
                <WWISE_EVENT_PUSH>FCU_Alt_Push</WWISE_EVENT_PUSH>
                <WWISE_EVENT_PUSH_RELEASE>FCU_Alt_Push_Release</WWISE_EVENT_PUSH_RELEASE>
                <WWISE_EVENT_PULL>FCU_Alt_Pull</WWISE_EVENT_PULL>
                <WWISE_EVENT_PULL_RELEASE>FCU_Alt_Pull_Release</WWISE_EVENT_PULL_RELEASE> "

При помощи LVAR E_FCU_ALTITUDE настроил имеющийся в наличии кноб на выставление высоты, но не пойму как настроить push/pull.

Edited by Starch

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndyS
13 часов назад, Artriot пишет:

Ровно с тем же самым столкнулся недавно, только не при RNAV даже, а при самом обычном заходе по ILS.

На просторах интернета нашел рекомендацию годичной давности (от Fenixsim вроде) - отключить icing в симе. У меня не отключен. Люди пишут, вроде помогает.

Сегодня вечером попробую. Хотя, в описанном мною случае температура воздуха в порту была то ли +12, то ли +14, небо чистое. Какой icing, не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dr_virus

Да, известный баг с обледенением, феникс рекомендовал отключать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artriot
3 минуты назад, AndyS пишет:

отключить icing в симе

Всегда был отключен (настройка только визуальные эффекты), но проверю, спасибо. То же самое, температуры были совсем не те, чтобы icing стал проблемой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndyS

Ну да, я тоже не предполагал, что icing может на это влиять даже при отсутствии условий обледенения

Share this post


Link to post
Share on other sites
piku

В факе по В2 про айсинг ни слова.

Но и не видел, чтобы его рекомендовали включить. Зависшая тема, нужно наверное у разрабов спросить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
piku
В 16.03.2024 в 22:44, BusLover пишет:

Вот только сейчас снял для вас. УЛММ ИЛС 31

Дикий перелет. Сели в лучшем случае на последние знаки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndyS

Коллеги, не только в icing может быть дело. Выяснил, что еще может быть причиной такого поведения самолета при заходе (выдерживание "повышенной" скорости).
Это функция Airbus - "Ground Speed mini Function":
Представьте себе, что встречный ветер на поверхности 10 м/с, и он введен на странице approach. Vref будет увеличена на 1/3 от скорости приземного ветра, но не менее, чем на 5 узлов и не более, чем на 15. Допустим, в нашем случае расчетная скорость 135, тогда Vref будет 140 узлов.
Теперь представим, что на высоте 3000 ft встречная составляющая ветра равна 50 узлов, а на высоте 1500 - 30 узлов. Тогда при автоматическом поддержании скорости целевая скорость (малиновый треугольник) на высоте 3000 будет 140 + 50-10 = 180 узлов, а на высоте 1500 уже 140 +30-10 = 160 узлов.
Чем больше измеренная встречная составляющая будет приближаться к 10, тем ближе поддерживаемая самолетом скорость к 140 узлам.
Я к сожалению никогда на данную особенность внимания не обращал.
Подобной функции у Боинга кажется нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ppga
6 часов назад, Нangar-18 пишет:

Нет! Ничего не встроено. При загрузке флайт-плана ничего не происходит в GSX. Установил крайнюю версию Fenix2GSX - теперь все отлично!

Ну то, что у вас что то не работает, не значит, что в Фениксе V2 не встроена интеграция с GSX (Fenix2GSX неплох, но все же стандартно все работает четко)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ValeriiSochi
7 часов назад, Нangar-18 пишет:

Нет! Ничего не встроено. При загрузке флайт-плана ничего не происходит в GSX. Установил крайнюю версию Fenix2GSX - теперь все отлично!

После загрузки полета, нужно включить все необходимые тумблеры на оверхэде, огни, емердженси, ремни и не курить. Дождаться заправки топливом, и в меню Масс и Баланс - Загрузить самолет, появится меню, как загружать самолет, верхняя строчка GSX, далее по схеме...

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олегыч

А такой вопрос - можно ли в Фениксе заменить стекло? Коцки, конечно, реализма добавляют. Но в левой части стекла в V2 появилось какое-то пятно, в котором водная поверхность криво рисуется(даже без DLSS). Вот как бы это отключить?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Romik19
7 часов назад, ValeriiSochi пишет:

Дождаться заправки топливом, и в меню Масс и Баланс - Загрузить самолет, появится меню, как загружать самолет, верхняя строчка GSX, далее по схеме...

А зачем дожидаться заправки топливом?если в планшете в настройках все стоит в автомате и включено заправка перед посадкой ,гсх и так все прекрасно грузит..просто один раз в планшете нажимаем загрузить самолет, верхняя строчка GSX и все происходит автоматом..сначала подъезжает кейтеринг с заправщиком,после заправки сразу начинается загрузка пассажиров и багажа..после всех процедур просто включаем бикон и сразу автоматом стартует процедура выталкивания

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ValeriiSochi
Posted (edited)

........А зачем дожидаться заправки топливом?если в планшете в настройках все стоит в автомате и включено заправка перед посадкой ,гсх и так все прекрасно грузит..просто один раз в планшете нажимаем загрузить самолет, верхняя строчка GSX и все происходит автоматом..сначала подъезжает кейтеринг с заправщиком,после заправки сразу начинается загрузка пассажиров и багажа..после всех процедур просто включаем бикон и сразу автоматом стартует процедура выталкивания
_____________________________________________
согласен

Edited by ValeriiSochi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...