Jump to content
NailPrime

Fenix Simulations Airbus A319/A320/A321

Recommended Posts

Victor_Sheen

Классное чтиво! Как говаривал мой инструктор "много нового узнаешь, перечитывая старые документы".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арт

Друзья, поделитесь, пожалуйста, настройками кривых чувствительности осей. Джой VKB GLADIATOR EVO. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shell
3 часа назад, Арт пишет:

Друзья, поделитесь, пожалуйста, настройками кривых чувствительности осей. Джой VKB GLADIATOR EVO. 

Феникс рекомендует именно так. отрегулировал у себя, проблем нет. Правда, после PMDG, пришлось менять моторику при посадке. 

Скрытый текст

spacer.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANTA

А я чет не понял апдейт же бесплатный вроде обещали не? А шарклеты клятые за деньги, или я напутал что-то ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арт
В 16.08.2024 в 23:32, Shell пишет:

Феникс рекомендует именно так. отрегулировал у себя, проблем нет. Правда, после PMDG, пришлось менять моторику при посадке. 

  Показать контент

spacer.png

 

Благодарю! Попробовал данные настройки. Не чувствуется масса и инерция самолета. Как будто на цессне. У меня нет опыта управления реальным самолетом, но думаю это немного иначе.

Кстати, у ПМДГ физика более реалистична, на мой взгляд. Особенно у 777.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BusLover
3 часа назад, ANTA пишет:

А я чет не понял апдейт же бесплатный вроде обещали не? А шарклеты клятые за деньги, или я напутал что-то ?

Наоборот. 19-21 за деньги, шарклеты по готовности на халяву :)

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
desmo

Когда вышел 777 все него было в «семерках». Сегодня все на 319 и 320ых :) Скрин сделал только что, когда Уле большинство контроля вышли из сети. А так была вся Европа покрыта. 
Я только что из Мюнхена в Кёльн три часа в итоге летел, вместо часового полета )) В Мюнхене реально пробки были из арбузов.

Кстати нашел пару багов у 319 - если не выпущены шасси, на ecam в посадочной конфигурации горит, что не включено «пристегнуть ремни», хотя выключатель в on. Как выпускаешь шасси - посадочный конфиг нормальный, no blue. 
Но это мелочь. Больше раздражает зацикленный “Retard, retard” после посадки. Хотя вроде в апдейте к самолету написано, что пофиксено. 
 

IMG-1505.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Victor_Sheen

228 паксов - это уже что-то. Надеюсь, до XLR тоже допилят (хотя бы к выпуску первого серийного - реального).

Будем ждать халявных ливрей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SNOW
1 час назад, Victor_Sheen пишет:

228 паксов - это уже что-то. Надеюсь, до XLR тоже допилят (хотя бы к выпуску первого серийного - реального).

Будем ждать халявных ливрей.

А чего их ждать...вон они халявные в Ливери менеджере. И Аврора и S7, все присутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GORYNYCH

И как ? Оно того стОит ?  В смысле еще раз платить столько же за то, что в принципе уже  было куплено ?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
BusLover
17 минут назад, GORYNYCH пишет:

И как ? Оно того стОит ?  В смысле еще раз платить столько же за то, что в принципе уже  было куплено ?

Справедливости ради, 321 все же немного другой самолет. Вот 319, наверное, уже да, просто для коллекции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ValeriiSochi
22 минуты назад, GORYNYCH пишет:

И как ? Оно того стОит ?  В смысле еще раз платить столько же за то, что в принципе уже  было куплено ?

50/50

Share this post


Link to post
Share on other sites
GORYNYCH
14 минут назад, BusLover пишет:

Справедливости ради, 321 все же немного другой самолет. Вот 319, наверное, уже да, просто для коллекции.

То-то и оно, что другой он всего навсего "немного".  Возникает вполне резонный вопрос: имеет ли смысл платить столько же, сколько уже было заплачено только за то? Чтобы в конечном итоге получить всего лишь "немного другое" ?

Я бы взял для коллекции, если бы, как для владельца 320-го  была нормальная скидка. А платить два раза за практически одно и тоже... 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
BusLover
2 минуты назад, GORYNYCH пишет:

То-то и оно, что другой он всего навсего "немного".  Возникает вполне резонный вопрос:имеет ли смысл платить столько же, сколько уже было заплачено только за то. чтробы получить всего лишь "немного другое" ?

Тут уж индивидуально, конечно. Я лично куплю. Просто потому, что в симе меня только этот тип и интересует. Тем более, что время уже показало - Феникс халтуру не делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GORYNYCH
1 минуту назад, BusLover пишет:

Тут уж индивидуально, конечно. Я лично куплю. Просто потому, что в симе меня только этот тип и интересует. Тем более, что время уже показало - Феникс халтуру не делает.

Ну, "проста хачу" никто не отменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BusLover
6 минут назад, GORYNYCH пишет:

Ну, "проста хачу" никто не отменял.

Совершенно верно. Если еще и шарклеты, как обещали, дадут потом нахаляву, то вообще замечательно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GORYNYCH
Только что, BusLover пишет:

Совершенно верно. Если еще и шарклеты, как обещали, дадут потом нахаляву, то вообще замечательно будет.

Так их и так дадут к 20-ке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BusLover
5 минут назад, GORYNYCH пишет:

Так их и так дадут к 20-ке.

По идее, должны ко всему семейству. Пока что нет и для двадцатки. Ну грозятся, не думаю, что сильно затянут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
desmo
2 hours ago, GORYNYCH said:

И как ? Оно того стОит ?  В смысле еще раз платить столько же за то, что в принципе уже  было куплено ?

Стоит однозначно. И стоИт и стОит. 
 

 

1 hour ago, BusLover said:

Справедливости ради, 321 все же немного другой самолет. Вот 319, наверное, уже да, просто для коллекции.

319 тоже другой. Управление заметно отличается. Особенно на земле. 
 

 

1 hour ago, GORYNYCH said:

То-то и оно, что другой он всего навсего "немного".  Возникает вполне резонный вопрос: имеет ли смысл платить столько же, сколько уже было заплачено только за то? Чтобы в конечном итоге получить всего лишь "немного другое" ?

Не немного. Да, семейство 320 очень похожи, но самолеты довольно разные и ощущаются по разному. И разрабы действительно от души вложились в это дело и сделали каждую модель максимально близко к реалу. Если ты почитаешь блог на их сайте, то там очень много интересного и подробно описано, в чем различия. Разрабы заморочились в плане реализма не только визуально (например как у А319 в ливрее Easyjet два аварийных выхода над крылом, вместо стандартного одного - и это не просто текстуры, а именно модель такая), но и в плане физики. 321 ощущается тяжелее, у него другая инерция. 319 наоборот легкий и резвый - и все это влияет как на управление на земле, так и в воздухе. К тому же заметна разница между CFM и IAE вариантами.
В общем, это не просто другая более короткая или более длинная модель с одной и той же физикой. Да и делали их довольно долго, что намекает на профессиональный подход и качество. 
 

 

1 hour ago, GORYNYCH said:

Я бы взял для коллекции, если бы, как для владельца 320-го  была нормальная скидка. А платить два раза за практически одно и тоже... 

Во первых это не одно и тоже. Во вторых - разработчикам тоже кушать надо. По сути за 50 евро ты получаешь 2 разных самолета. Насколько я помню, у ПМДГ каждый 737 стоил дороже. 

  • Well said! 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
BusLover
24 минуты назад, desmo пишет:

По сути за 50 евро ты получаешь 2 разных самолета. Насколько я помню, у ПМДГ каждый 737 стоил дороже. 

Ценовая политика у Фениксов максимально адекватная. За эти деньги, к слову, совершенно небольшие, получаешь максимальную отдачу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей

Ценовая политика у них просто супер по сравнению с некоторыми производителями Airbus из прошлого, которые очень уж сильно ценник гнули. А Феникс да, доказал репутацией, что самолет отличный и даже после выпуска и продаж вкладывают душу и включают обновления бесплатно. Причем по мне так в этом показателе они заткнули PMDG за пояс, которые по сути 737NG просто забросили.

  • Upvote 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...