ANTA 779 Posted August 15 Парам Пам Пам https://fenixsim.com/blog/entries/2024-08-15_introducing_a319_and_a321/ 1 1 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Victor_Sheen 41 Posted August 16 Классное чтиво! Как говаривал мой инструктор "много нового узнаешь, перечитывая старые документы". Quote Share this post Link to post Share on other sites
Арт 362 Posted August 16 Друзья, поделитесь, пожалуйста, настройками кривых чувствительности осей. Джой VKB GLADIATOR EVO. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shell 247 Posted August 16 3 часа назад, Арт пишет: Друзья, поделитесь, пожалуйста, настройками кривых чувствительности осей. Джой VKB GLADIATOR EVO. Феникс рекомендует именно так. отрегулировал у себя, проблем нет. Правда, после PMDG, пришлось менять моторику при посадке. Скрытый текст Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shell 247 Posted August 17 Парам Пам Пам - 2 (ожидаем на след. неделе) https://fenixsim.com/blog/entries/2024-08-17_expansion_art_and_liveries/ 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
ANTA 779 Posted August 17 А я чет не понял апдейт же бесплатный вроде обещали не? А шарклеты клятые за деньги, или я напутал что-то ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Арт 362 Posted August 17 В 16.08.2024 в 23:32, Shell пишет: Феникс рекомендует именно так. отрегулировал у себя, проблем нет. Правда, после PMDG, пришлось менять моторику при посадке. Показать контент Благодарю! Попробовал данные настройки. Не чувствуется масса и инерция самолета. Как будто на цессне. У меня нет опыта управления реальным самолетом, но думаю это немного иначе. Кстати, у ПМДГ физика более реалистична, на мой взгляд. Особенно у 777. Quote Share this post Link to post Share on other sites
BusLover 43 Posted August 17 3 часа назад, ANTA пишет: А я чет не понял апдейт же бесплатный вроде обещали не? А шарклеты клятые за деньги, или я напутал что-то ? Наоборот. 19-21 за деньги, шарклеты по готовности на халяву 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
sergey_s 81 Posted August 19 https://fenixsim.com/blog/entries/2024-08-19_a319_and_a321_expansion_released/ ну что ж покупаем... Quote Share this post Link to post Share on other sites
vbulgakov 22 Posted August 19 9 минут назад, sergey_s пишет: https://fenixsim.com/blog/entries/2024-08-19_a319_and_a321_expansion_released/ ну что ж покупаем... отожгли ребята:) Quote Share this post Link to post Share on other sites
desmo 5475 Posted August 19 Когда вышел 777 все него было в «семерках». Сегодня все на 319 и 320ых Скрин сделал только что, когда Уле большинство контроля вышли из сети. А так была вся Европа покрыта. Я только что из Мюнхена в Кёльн три часа в итоге летел, вместо часового полета )) В Мюнхене реально пробки были из арбузов. Кстати нашел пару багов у 319 - если не выпущены шасси, на ecam в посадочной конфигурации горит, что не включено «пристегнуть ремни», хотя выключатель в on. Как выпускаешь шасси - посадочный конфиг нормальный, no blue. Но это мелочь. Больше раздражает зацикленный “Retard, retard” после посадки. Хотя вроде в апдейте к самолету написано, что пофиксено. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Victor_Sheen 41 Posted August 20 228 паксов - это уже что-то. Надеюсь, до XLR тоже допилят (хотя бы к выпуску первого серийного - реального). Будем ждать халявных ливрей. Quote Share this post Link to post Share on other sites
SNOWvip 1249 Posted August 20 1 час назад, Victor_Sheen пишет: 228 паксов - это уже что-то. Надеюсь, до XLR тоже допилят (хотя бы к выпуску первого серийного - реального). Будем ждать халявных ливрей. А чего их ждать...вон они халявные в Ливери менеджере. И Аврора и S7, все присутствует. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 15434 Posted August 20 И как ? Оно того стОит ? В смысле еще раз платить столько же за то, что в принципе уже было куплено ? 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
BusLover 43 Posted August 20 17 минут назад, GORYNYCH пишет: И как ? Оно того стОит ? В смысле еще раз платить столько же за то, что в принципе уже было куплено ? Справедливости ради, 321 все же немного другой самолет. Вот 319, наверное, уже да, просто для коллекции. Quote Share this post Link to post Share on other sites
ValeriiSochi 25 Posted August 20 22 минуты назад, GORYNYCH пишет: И как ? Оно того стОит ? В смысле еще раз платить столько же за то, что в принципе уже было куплено ? 50/50 Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 15434 Posted August 20 14 минут назад, BusLover пишет: Справедливости ради, 321 все же немного другой самолет. Вот 319, наверное, уже да, просто для коллекции. То-то и оно, что другой он всего навсего "немного". Возникает вполне резонный вопрос: имеет ли смысл платить столько же, сколько уже было заплачено только за то? Чтобы в конечном итоге получить всего лишь "немного другое" ? Я бы взял для коллекции, если бы, как для владельца 320-го была нормальная скидка. А платить два раза за практически одно и тоже... 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
BusLover 43 Posted August 20 2 минуты назад, GORYNYCH пишет: То-то и оно, что другой он всего навсего "немного". Возникает вполне резонный вопрос:имеет ли смысл платить столько же, сколько уже было заплачено только за то. чтробы получить всего лишь "немного другое" ? Тут уж индивидуально, конечно. Я лично куплю. Просто потому, что в симе меня только этот тип и интересует. Тем более, что время уже показало - Феникс халтуру не делает. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 15434 Posted August 20 1 минуту назад, BusLover пишет: Тут уж индивидуально, конечно. Я лично куплю. Просто потому, что в симе меня только этот тип и интересует. Тем более, что время уже показало - Феникс халтуру не делает. Ну, "проста хачу" никто не отменял. Quote Share this post Link to post Share on other sites
BusLover 43 Posted August 20 6 минут назад, GORYNYCH пишет: Ну, "проста хачу" никто не отменял. Совершенно верно. Если еще и шарклеты, как обещали, дадут потом нахаляву, то вообще замечательно будет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
GORYNYCH 15434 Posted August 20 Только что, BusLover пишет: Совершенно верно. Если еще и шарклеты, как обещали, дадут потом нахаляву, то вообще замечательно будет. Так их и так дадут к 20-ке. Quote Share this post Link to post Share on other sites
BusLover 43 Posted August 20 5 минут назад, GORYNYCH пишет: Так их и так дадут к 20-ке. По идее, должны ко всему семейству. Пока что нет и для двадцатки. Ну грозятся, не думаю, что сильно затянут. Quote Share this post Link to post Share on other sites
desmo 5475 Posted August 20 2 hours ago, GORYNYCH said: И как ? Оно того стОит ? В смысле еще раз платить столько же за то, что в принципе уже было куплено ? Стоит однозначно. И стоИт и стОит. 1 hour ago, BusLover said: Справедливости ради, 321 все же немного другой самолет. Вот 319, наверное, уже да, просто для коллекции. 319 тоже другой. Управление заметно отличается. Особенно на земле. 1 hour ago, GORYNYCH said: То-то и оно, что другой он всего навсего "немного". Возникает вполне резонный вопрос: имеет ли смысл платить столько же, сколько уже было заплачено только за то? Чтобы в конечном итоге получить всего лишь "немного другое" ? Не немного. Да, семейство 320 очень похожи, но самолеты довольно разные и ощущаются по разному. И разрабы действительно от души вложились в это дело и сделали каждую модель максимально близко к реалу. Если ты почитаешь блог на их сайте, то там очень много интересного и подробно описано, в чем различия. Разрабы заморочились в плане реализма не только визуально (например как у А319 в ливрее Easyjet два аварийных выхода над крылом, вместо стандартного одного - и это не просто текстуры, а именно модель такая), но и в плане физики. 321 ощущается тяжелее, у него другая инерция. 319 наоборот легкий и резвый - и все это влияет как на управление на земле, так и в воздухе. К тому же заметна разница между CFM и IAE вариантами. В общем, это не просто другая более короткая или более длинная модель с одной и той же физикой. Да и делали их довольно долго, что намекает на профессиональный подход и качество. 1 hour ago, GORYNYCH said: Я бы взял для коллекции, если бы, как для владельца 320-го была нормальная скидка. А платить два раза за практически одно и тоже... Во первых это не одно и тоже. Во вторых - разработчикам тоже кушать надо. По сути за 50 евро ты получаешь 2 разных самолета. Насколько я помню, у ПМДГ каждый 737 стоил дороже. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
BusLover 43 Posted August 20 24 минуты назад, desmo пишет: По сути за 50 евро ты получаешь 2 разных самолета. Насколько я помню, у ПМДГ каждый 737 стоил дороже. Ценовая политика у Фениксов максимально адекватная. За эти деньги, к слову, совершенно небольшие, получаешь максимальную отдачу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Сергей 13 Posted August 20 Ценовая политика у них просто супер по сравнению с некоторыми производителями Airbus из прошлого, которые очень уж сильно ценник гнули. А Феникс да, доказал репутацией, что самолет отличный и даже после выпуска и продаж вкладывают душу и включают обновления бесплатно. Причем по мне так в этом показателе они заткнули PMDG за пояс, которые по сути 737NG просто забросили. 1 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites