Нangar-18 54 Posted June 5 12 часов назад, Enigmatic пишет: на a320 neo V2 от Ini А что это такое? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enigmatic 61 Posted June 5 Только что, Нangar-18 пишет: А что это такое? Бесплатная замена дефолтному a320 neo которую для asobo сделали IniBuilds Quote Share this post Link to post Share on other sites
Нangar-18 54 Posted June 5 Только что, Enigmatic пишет: Бесплатная замена дефолтному a320 neo которую для asobo сделали IniBuilds Понял. Я даже и не знал. Чет краем уха слышал про IniBuilds, но не вникал. Она в симовском магазине или где? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enigmatic 61 Posted June 5 Только что, Нangar-18 пишет: Понял. Я даже и не знал. Чет краем уха слышал про IniBuilds, но не вникал. Она в симовском магазине или где? Она после апдейта su15 просто появилась в списке доступных крафтов. Рядом со старым дефолтным NEO 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Нangar-18 54 Posted June 5 Только что, Enigmatic пишет: Она после апдейта su15 просто появилась в списке доступных крафтов. Рядом со старым дефолтным NEO Понял. Спасибо! А я чет даже и не захожу в это меню. Я бы вообще все эти самолеты-вертолеты симовские поудалял, но боюсь, что это или на трафик повлияет, либо что-нить нужное удалиться. Кроме A-320 и Cessna ничего и не смотрел до недавнего времени. Но вот благодаря этой ветке подсел на DC-6. Вот это кайф! Еще толком не изучил, но кайфую даже от процесса запуска! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enigmatic 61 Posted June 5 (edited) Посадил таки этот INI NEO2 по RNAV на 27 полосу KSAN через LYNDI 1) мой косяк - не оттормаживался при снижении. вот что значит год не оперировал аирбасы 2) косяк модели - не говорила мне оттормаживаться. надписи типа MORE DRAG я не увидел (в отличии от феникса) Из замеченных минусов, у Феникса все лучше с ФПСами. На Фениксе я могу на холодном процессоре без турбобуста летать с приемлемыми 50fps на своей 3060. На модельке от Ini в таком режиме будет 30-37 fps. С турбобустом и фреймгеном обе модели дают 60fps 2 часа назад, Нangar-18 пишет: Еще толком не изучил, но кайфую даже от процесса запуска! В нем на круизе не заскучаешь если без AFE летать. Попробуйте Piston Duke еще. Сам звук запуска в восторг приводит. Edited June 5 by Enigmatic Quote Share this post Link to post Share on other sites
gandalfthewhite 50 Posted June 5 А если вбить все данные по ветру насколько точным будет профиль, будет ли он идеальным (никаких more drag, то есть IDLE и до самой глиссады) ? Интересует как реальный самолет, так и реализованные в симе. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Нangar-18 54 Posted June 5 3 часа назад, Enigmatic пишет: В нем на круизе не заскучаешь если без AFE летать. Я уже это понял! В этом самый класс! Quote Share this post Link to post Share on other sites
28Volt 1 Posted June 6 Коллеги, такой вопрос: а кто как планирует перелёт в аэропорт/аэродром которых нет в навигационной базе данных самолета? В теории то понятно, что нужно MCDU в разделе DATA INDEX - STORED RUNWAYS создать новый объект, вбить координаты торца, курсы и прочее. Но на практике в MCDU Феникса такой страницы нет в принципе. А в FBW и NEO2 что-то похожее существует, но к сожалению, как я понял, не функционирует... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enigmatic 61 Posted June 6 1 час назад, 28Volt пишет: Коллеги, такой вопрос: а кто как планирует перелёт в аэропорт/аэродром которых нет в навигационной базе данных самолета? В теории то понятно, что нужно MCDU в разделе DATA INDEX - STORED RUNWAYS создать новый объект, вбить координаты торца, курсы и прочее. Но на практике в MCDU Феникса такой страницы нет в принципе. А в FBW и NEO2 что-то похожее существует, но к сожалению, как я понял, не функционирует... Сталкивался с такой проблемой по "работе" в a pilot's life, когда летал в китайской региональной авиакомпании по аэропортам которых не было в AIRAC. Тоже хотел бы узнать. А так пришлось по VOR маякам летать и делать визуальные заходы Quote Share this post Link to post Share on other sites
Wespe 102 Posted June 6 В 05.06.2024 в 14:25, gandalfthewhite пишет: Интересует как реальный самолет, У реального самолёта нет идеальных данных по ветру) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Олегыч 5 Posted June 6 В 05.06.2024 в 11:46, Enigmatic пишет: Посадил таки этот INI NEO2 по RNAV на 27 полосу KSAN через LYNDI '..... А скажите - у Вас штатный диспетчер работал в этом самолете? У меня никак - хоть обнажимайся в меню, только частота ставится, а голоса нет. Может, там что специально включать надо? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evgeniy_K 26 Posted June 6 26 минут назад, Олегыч пишет: А скажите - у Вас штатный диспетчер работал в этом самолете? У меня никак - хоть обнажимайся в меню, только частота ставится, а голоса нет. Может, там что специально включать надо? Да, там надо включить на панели две кнопки: VHF1 и микрофон под ней выкрутить Quote Share this post Link to post Share on other sites
Олегыч 5 Posted June 6 1 час назад, Evgeniy_K пишет: Да, там надо включить на панели две кнопки: VHF1 и микрофон под ней выкрутить А без этого даже меню диспетчера не работает, даже текстовые "переговоры" не появятся? Quote Share this post Link to post Share on other sites
vbulgakov 22 Posted June 6 В 05.06.2024 в 19:46, Enigmatic пишет: Посадил таки этот INI NEO2 по RNAV на 27 полосу KSAN через LYNDI Подскажите, VNAV на нем как работает? TOD отображается или самому рассчитывать необходимо? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enigmatic 61 Posted June 7 (edited) 8 часов назад, vbulgakov пишет: Подскажите, VNAV на нем как работает? TOD отображается или самому рассчитывать необходимо? Стрелочкой на ND и текстом в флайтплане на MCDU Вроде нормально работает. В констрейны вписывается. Единственное что не видел предупреждения MORE DRAG и спойлера приходилось самому выпускать когда скорость выходила выше за маджентовые риски в самом начале спуска Edited June 7 by Enigmatic 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enigmatic 61 Posted June 7 12 часов назад, Олегыч пишет: А скажите - у Вас штатный диспетчер работал в этом самолете? У меня никак - хоть обнажимайся в меню, только частота ставится, а голоса нет. Не работал. Заметил такое было в последнем полете. Я думал что это я виноват, неправильно включил ATC в настройках. (до этого BATC и FSHUD использовал). Ни голос ни текст нормально не работали. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Evgeniy_K 26 Posted June 7 13 часов назад, Олегыч пишет: А без этого даже меню диспетчера не работает, даже текстовые "переговоры" не появятся? Как только включите все появится и заработает. В том числе сразу выйдет на связь с АТС второй пилот 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enigmatic 61 Posted June 8 (edited) Подгон от GSX для Феникса, теперь в салоне сидят пассажиры. Edited June 8 by Enigmatic Quote Share this post Link to post Share on other sites
AndyS 12 Posted June 8 50 минут назад, Enigmatic пишет: Подгон от GSX для Феникса Да, круто. Я уже испытал. Они не просто сидят - еще и рассаживаются и высаживаются Только ночью на эшелоне все превращаются в черные силуэты. Видимо как-то связано с освещением салона у Феникса. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Enigmatic 61 Posted June 8 52 минуты назад, AndyS пишет: Да, круто. Я уже испытал. Они не просто сидят - еще и рассаживаются и высаживаются Только ночью на эшелоне все превращаются в черные силуэты. Видимо как-то связано с освещением салона у Феникса. а еще если закрыть дверь, и переключится на вид из салона то пассажиры магическим образом исчезают Quote Share this post Link to post Share on other sites
AndyS 12 Posted June 8 10 минут назад, Enigmatic пишет: исчезают Дверь сделана "выключателем" отображения пассажиров, чтобы можно было избежать просадки FPS. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lehis 25 Posted June 9 14 часов назад, Enigmatic пишет: Подгон от GSX для Феникса, теперь в салоне сидят пассажиры. Жаль, что на всех рейсах одни и те же люди, на одних и тех же местах ( 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
BusLover 46 Posted June 9 От ведь баловство. Я на самолет-то снаружи смотрю ровно один раз - на волк эраунд, а тут пассажиры Quote Share this post Link to post Share on other sites
AndyS 12 Posted June 9 То, что одни и те же и на тех же местах наверное со временем усовершенствуют. На форуме FSDT почитал - нет предела пожеланиям в совершенствовании - кто-то например просит сделать настройку незанятых кресел, чтобы сидеть комфортно при виде из салона. Думаю, скоро спросят "почему стюардессы всю дорогу стоят на одних и тех же местах и по салону не ходят и почему тележки с едой не развозят, где очереди пассажиров в туалеты" и т.д. Но вообще конечно на первые два раза. Потом уже не смотришь в салон... Хотя штука безусловно крутая. Quote Share this post Link to post Share on other sites