Jump to content
NailPrime

Fenix Simulations Airbus A319/A320/A321

Recommended Posts

Artriot
10 часов назад, Victor_Sheen пишет:

У меня педали и еще за тиллер работает ручка сайдстика TCA. По сути, они конфликтуют.

У меня настроено так же - а вы нажимаете кнопку на ручке тиллера в кабине? Тогда они рассоединяются и включается полноценный тиллер твистом джойстика, а педали крутят только рулем на хвосте. Кнопка отщелкивается автоматически при разбеге на скорости более 40 узлов,

Share this post


Link to post
Share on other sites
RazorTula

Привет всем. Решил сегодня полетать) И хрен там. Самолет тупо не едет. Трогается до 3 узлов.... И дальше не разгоняется и тупо на полной тяге останавливается и больше не едет.... Что произошло я так и не пойму. V/2 Только вчера летал и все было хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Victor_Sheen
9 часов назад, Artriot пишет:

а вы нажимаете кнопку на ручке тиллера в кабине? 

Хорошая идея! Нужно попробовать. Спасибо за наводку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BusLover

Вопросы больше к АНТА, но буду рад всем, как у кого. На В1 с Флэпс 3 выравнивать надо было менее интенсивно, что и логично - скорость больше, перфоманс летучей. Сейчас на третьих закрылках почти всегда бахаю - ну ооочень неохотно он нос поднимает, не всегда успеваю. К АНТА - как оно в реале, ко всем - у вас как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RomuxB
17 часов назад, RazorTula пишет:

Привет всем. Решил сегодня полетать) И хрен там. Самолет тупо не едет. Трогается до 3 узлов.... И дальше не разгоняется и тупо на полной тяге останавливается и больше не едет.... Что произошло я так и не пойму. V/2 Только вчера летал и все было хорошо

Привет! Надо на тормоза понажимать, тогда поедет)). У меня так-же. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ANTA
13 часов назад, BusLover пишет:

Вопросы больше к АНТА, но буду рад всем, как у кого. На В1 с Флэпс 3 выравнивать надо было менее интенсивно, что и логично - скорость больше, перфоманс летучей. Сейчас на третьих закрылках почти всегда бахаю - ну ооочень неохотно он нос поднимает, не всегда успеваю. К АНТА - как оно в реале, ко всем - у вас как?

Приветсвую! 

Во первых пробовал Б2 очень мало, буквально пару полетов по кругу визуальных поэтому отзывов много говорить не буду.

Во вторых у меня ТСА Арбюс который, СДС включено, настройка -20% что они рекомендуют мне показалась очень вяло и вальяжно, поставил пока бегло на -10% вроде стало поинтереснее, поживее и повеселее, надо еще на 0 опробовать или поподбирать другую настройку.

В третьих пользуюсь встроенной осью в ТСА на РН, поставил настройку -40% как рекомендуют понравилось, проблем на взлете и рулении не было (отключаю на рулении раддер ручкой настройки педалей, на взлете если забываешь автоматом подрубается)

В четвертых как мне сказал недавно КЛО, 90% перегрузок в конторе были из-за КОНФ3, потому-что углы захода другие (они больше) и визуально народ часто на выравнивании думает что уже все  а по факту этого мало, у меня в КОНФ3 проблем не было, но я скорости добавляю прилично, так что бы она не меньше F  была ну или тангаж привычный на глиссаде.

В пятых не надо ставить мг рано, а то есть индивиды сначала МГ а потом выравнивание, начинаем выравнивание а потом уже МГ.

пока как то так =)

  • Thanks 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baktopur

Коллеги, а ни у кого, случаем, не осталось установочного файла предыдущей версии (1.5.2.214)? Не сохранил у себя на диске после установки, а в личном кабинете предлагается к скачиванию только последняя версия.

Старая версия нужна для возможного отката (на тот случай, если будут проблемы с новой). Почитал отзывы и, честно говоря, обновляться пока побаиваюсь без возможности отката.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BusLover
4 часа назад, ANTA пишет:

Приветсвую! 

 

пока как то так =)

Спасибо, буду эксперементировать :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artriot
3 часа назад, Baktopur пишет:

Коллеги, а ни у кого, случаем, не осталось установочного файла предыдущей версии (1.5.2.214)? Не сохранил у себя на диске после установки,

Кинул в личку

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baktopur
1 минуту назад, Artriot пишет:

Кинул в личку

ОГРОМНОЕ спасибо!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Victor_Sheen

Кто использует дополнительный внешний EFB. Столкнулся с проблемой: внешний на iPad и внутренний на присоске живут слегка разной жизнью: попытался  на стр. PERF скалькулировать установочные данные скоростей. На iPad пустое окно выбора ВПП взлета. С кабинного - пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites
JewB

В Fenix V2 на IAE движке, пока не могу привыкнуть к очень бодрому торможению на посадке, даже если реверс перевести в idle на 100узлах и не тормозить, борт довольно быстро остановиться и чтоб его сдвинуть с места надо как минимум 30% РУДа выставить, на старом Фениксе, борт катился бы и катился... Может я какую то настройку упустил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нangar-18

Подскажите, кто уже использует V2....

Исправили ли блокировку дверей и работает ли камера на дверь кокпита из салона?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sanseyis

И все таки не могу понять, все перечитал и перепробовал. В cold dark включаю dcdu, а он при следующей загрузке не появляется. Надо опять его включать через EFB. Может есть способ настроить самоль под свои настройки и каждый раз загружать в "своем" состоянии??? И кстати с рулением так и не понял, даже если двигатели на 21-22 процента с почти максимальной загрузкой, едет как то слишком быстро. В старой версии руление было получше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artriot
12 часов назад, Sanseyis пишет:

даже если двигатели на 21-22 процента с почти максимальной загрузкой, едет как то слишком быстро.

Это IAE, говорят, ввиду особенности расположения двигателей он вот так себя ведет, вроде бы это соответствует реалу. На idle фактически можно катиться. 
Что до загрузки в c&d, да, было такое поначалу. Потом как-то нормализовалось со временем) Вообще самолет еще довольно сырой и забагованный, особенно IAE, так что надо ждать фиксы, первый вот как раз обещали со дня на день.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artriot
12 часов назад, Sanseyis пишет:

а он при следующей загрузке не появляется.

Можно еще попробовать переустановить с удалением всех следов, т.е. папок в ProgramData и тд, я так делал, вроде получше стало)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rost07
В 09.03.2024 в 10:03, Artriot пишет:

У меня настроено так же - а вы нажимаете кнопку на ручке тиллера в кабине? Тогда они рассоединяются и включается полноценный тиллер твистом джойстика, а педали крутят только рулем на хвосте. Кнопка отщелкивается автоматически при разбеге на скорости более 40 узлов,

А как вы вообще смогли подключить ось Z джойстика к тиллеру? В настройках сима вроде нет тиллера вообще. У меня педали, но хотелось попробовать использовать и тиллер. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rost07

Ребята, а взлетные и посадочные характеристики самолета остались такими же как у версии 1? Тоже ограничение по пассажирам в 169 человек и т.д. На их сайте не нашел этой информации :fool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artriot
7 минут назад, Rost07 пишет:

А как вы вообще смогли подключить ось Z джойстика к тиллеру? В настройках сима вроде нет тиллера вообще. У меня педали, но хотелось попробовать использовать и тиллер. Спасибо

Эта ось называется Nose Wheel steering axis, как в русском варианте я не знаю. И она цепляется к твисту джойстика

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Budweiser
55 минут назад, Rost07 пишет:

Ребята, а взлетные и посадочные характеристики самолета остались такими же как у версии 1? Тоже ограничение по пассажирам в 169 человек и т.д. На их сайте не нашел этой информации :fool:

на старой версии в последнем обновлении 180 пассажиров было

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sanseyis
10 часов назад, Artriot пишет:

Можно еще попробовать переустановить с удалением всех следов, т.е. папок в ProgramData и тд, я так делал, вроде получше стало)

Хорошо, спасибо попробую. Как раз обновление прилетело.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олегыч
6 часов назад, Artriot пишет:

На котором опять сайдстик стал "острый"(на тех же рекомендованных настройках).

И вопрос к @ANTA по выравниванию. Итак, CONF FULL, скорость "автоматическая", GW 60 тонн. Ветер в лоб, узлов 5. На 30ft чуть на себя, на 20 на себя по принципу "приближается-добирай". МГ обычно на 20, но особой роли момент установки не играет. В итоге 2 расклада:

1. ЧУТЬ-ЧУТЬ медленнее выравнивал и 10-5-бах(>200ft/min)

2. ЧУТЬ-ЧУТЬ интенсивнее и 5-5-5....(часто с воспарением до 10). Да, можно в итоге сделать в пределах 100ft/min, но и перелет, и pitch под 8. Нехорошо.

И вот никак не могу поймать разницу между 1 и 2. Сделать средне. Либо так, либо так.Что я не так делаю?

P.S. И может подскажете, если возможно. Реальная посадка на 320 пассажиром, сидел в районе крыла. Удара, лязга, отскока не было, но сильно вдавило в сиденье. Да, это норма, но сколько это ПРИМЕРНО в Vy/G? Просто для понимания  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RomuxB
6 часов назад, Олегыч пишет:

На котором опять сайдстик стал "острый"(на тех же рекомендованных настройках).

И вопрос к @ANTA по выравниванию. Итак, CONF FULL, скорость "автоматическая", GW 60 тонн. Ветер в лоб, узлов 5. На 30ft чуть на себя, на 20 на себя по принципу "приближается-добирай". МГ обычно на 20, но особой роли момент установки не играет. В итоге 2 расклада:

1. ЧУТЬ-ЧУТЬ медленнее выравнивал и 10-5-бах(>200ft/min)

2. ЧУТЬ-ЧУТЬ интенсивнее и 5-5-5....(часто с воспарением до 10). Да, можно в итоге сделать в пределах 100ft/min, но и перелет, и pitch под 8. Нехорошо.

И вот никак не могу поймать разницу между 1 и 2. Сделать средне. Либо так, либо так.Что я не так делаю?

P.S. И может подскажете, если возможно. Реальная посадка на 320 пассажиром, сидел в районе крыла. Удара, лязга, отскока не было, но сильно вдавило в сиденье. Да, это норма, но сколько это ПРИМЕРНО в Vy/G? Просто для понимания  :)

Такая же история с посадкой, один в один. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Victor_Sheen
19 часов назад, Artriot пишет:

Эта ось называется Nose Wheel steering axis, как в русском варианте я не знаю. И она цепляется к твисту джойстика

На русском это НОСОВОЕ ШАССИ УПРАВЛЕНИЕ: ОСЬ 

Галку ставим на "инвертировать ось". 

Отсюда вопрос: а как на какую-нибудь кнопку навестить кнопку тиллера "PEDAL DISK"? В смысле, какая переменная отвечает за эту кнопку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...