Jump to content
Sign in to follow this  
Airman

Небольшой Тутор По Sbuilder

Recommended Posts

Ребята подскажите пожалуйста. Какое значение высоты необходимо прописать при импорте полигонов из shp файла в Сбилдер Х (-9999 не проходит), что бы полигоны ложились по мешу, в моем случае это озера.

 

Или где найти карты со значениями озерных высот.

Edited by Basss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или где найти карты со значениями озерных высот.

Я в Google Планета Земля навожу курсор на водоём и смотрю с строке состояния данные о его высоте.

Ну а топографические карты - инет в помощь. Какой район интересует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо

 

Да, на счет Гугла я в курсе Андрей, я так озера раньше делал, сейчас же нужно загнать массив данных, что бы не клацать информацию в ручную.

 

Меня интересует Винницкая область.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался!

 

Вот такой вот ЛК получился за 5 минут. Вся Винницкая область, леса + озера. Сейчас дороги добавлю и другие данные..

post-33673-0-19637900-1305818093_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего только скрины, Ваня. Напиши хоть пару слов как делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего только скрины, Ваня. Напиши хоть пару слов как делал.

 

 

Добрый день всем!

 

У меня sbuilder не хочет создавать bgl файлы куда указана папку (куда надо их сохранять) после комплеляции bgl файлов нет (Sbuilder/scenery/ - пусто ничего нет. В чем может быть дело?

post-47185-0-83210900-1311243290_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем!

 

У меня sbuilder не хочет создавать bgl файлы куда указана папку (куда надо их сохранять) после комплеляции bgl файлов нет (Sbuilder/scenery/ - пусто ничего нет. В чем может быть дело?

 

Прошу прощения!

 

Все вроде бы разобрался оказывается sbuilder не был зарегистрирован.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем!

Скачал с файлов всевозможные наземные баки "Обьекты для программы RWY 12" . Там есть файлы для SBuilder-a, в SBuilder-е они устанавливаются

но как обьекты в сценарии неотражаются. Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем!

Скачал с файлов всевозможные наземные баки "Обьекты для программы RWY 12" . Там есть файлы для SBuilder-a, в SBuilder-е они устанавливаются

но как обьекты в сценарии неотражаются. Что делать?

Какие координаты были заданы этим объектам в SBuilder? А то может они есть в симе, но в другом полушарии?

SBuilder скомпилил бглку?

Бглка размещена в сценарную папку?

Текстуры размещены в текстурной папке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Координаты нужные, высота нужная.Текстуры тоже на месте.

Компелировол с другими объектами и видны ,а бочки нет.

Если текстура в JPEG надо компелировать в BMP?

Edited by Serdey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если текстура в JPEG надо компелировать в BMP?

Fs не понимает jpeg.

Так откуда Вы бочки скачали (ссылку)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ссылка 36020-Obekti-dlya-programmi-RWY-12.zip в разделе файлы для дезайнеров и конструкторов.

перегнал в бип результата не какого в сценарии не видно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ссылка 36020-Obekti-dlya-programmi-RWY-12.zip в разделе файлы для дезайнеров и конструкторов.

перегнал в бип результата не какого в сценарии не видно.

1. Разархивируйте архив во временную папку ...\36020-Obekti-dlya-programmi-RWY-12\ez-fuel_tanks_v1p.

 

 

2. Из папки ...\36020-Obekti-dlya-programmi-RWY-12\ez-fuel_tanks_v1p\All Users скопируйте файл ez-fuel tanks.bgl в папку ...\Microsoft Flight Simulator 2004\Addon Scenery\scenery

 

3. Из папки ...\36020-Obekti-dlya-programmi-RWY-12\ez-fuel_tanks_v1p\All Users скопируйте все файлы *.bmp в папку ...\Microsoft Flight Simulator 2004\Addon Scenery\texture

 

4. Из папки ...\36020-Obekti-dlya-programmi-RWY-12\ez-fuel_tanks_v1p\Sbuilder\ez-fuel tanks sbuilder скопируйте все файлы *.jpg в папку ...\SBuilderFS9\Tools\Bmps

 

5. Из папки ...\36020-Obekti-dlya-programmi-RWY-12\ez-fuel_tanks_v1p\Sbuilder скопируйте файл obj_ez-fuel_tanks.txt в папку ...\SBuilderFS9\Tools

 

6. Из папки ...\SBuilderFS9\Tools откройте Блокнотом файл objects.txt и вставьте новую строку следующего содержания:

 

include=obj_ez-fuel_tanks.txt

 

сохраните этот файл с тем же именем в ту же папку.

 

Далее, можно размещать эти объекты Sbuilder'ом, незабываем скомпилированную сценарную бглку поместить в папку ...\Microsoft Flight Simulator 2004\Addon Scenery\Ваша_сцена\Scenery

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

Все эти процедуры делал все равно объекты не появились.

Огромное спасибо,но эти объекты упорно не хотят показываться.

Пробовал менять высоту всеравно объекта нет.

Edited by Serdey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Придется проверить самому...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил, нашёл причину.

В папке ...\36020-Obekti-dlya-programmi-RWY-12\ez-fuel_tanks_v1p\Sbuilder файл obj_ez-fuel_tanks.txt содержит неправильные GUID'ы моделей.

Также, в папке ...\36020-Obekti-dlya-programmi-RWY-12\ez-fuel_tanks_v1p\Sbuilder\ez-fuel tanks sbuilder все файлы *.jpg неправильно проименованы (теми же гуидами).

Неправильно, потому что в библиотечной бглке, все объекты прописаны под другими гуидами.

Поэтому, скомпилированная в SBuildere бглка, вызывает в сцене объекты с несуществующими гуидами. Вызывает, вызывает, но вызвать не может... :sarcastic:

Видимо, автор перекомпилировал (собрал заново) библиотечную бглку, но забыл переименовать гуиды в вышеперечисленных файлах.

 

Правильные гуиды этих объектов содержаться в файле ez-fuel tanks.txt из папки ...\36020-Obekti-dlya-programmi-RWY-12\ez-fuel_tanks_v1p\All Users

 

Если возникнет желание воспользоваться этой библиотекой, то Вам нужно будет самостоятельно исправить ошибки автора.

Edited by ANRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей! Огроднеше тебе спасибо.

Эта мысль а том что есть не соответствие возниколо.

будем исправлять ошибки.

еще рз огромное спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Одна проблема решена появилась другая. При загрубольше 8 гуидов в файл ez-fuel tanks файл проподае из библиотеке Sbuilderа. Как решить эту проблему?

Старые файлы со старыми гуидами грузятся полнлстью.

Edited by Serdey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна проблема решена появилась другая. При загрубольше 8 гуидов в файл ez-fuel tanks файл проподае из библиотеке Sbuilderа. Как решить эту проблему?

Старые файлы со старыми гуидами грузятся полнлстью.

На Ваш вопрос - у меня десять вопросов...

Давайте подробно опишите, шаг за шагом свои действия. Разберёмся.

 

Тут явно - дело в допущенной Вами ошибке. Осталось только понять где и на какой стадии она возникла.

1. Вы внесли исправления в файл obj_ez-fuel_tanks.txt ?

Если да, то заархивируйте его в zip-архив и прикрепите к своему следующему сообщению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Открыл файл obj_ez-fuel_tanks.txt из папки All Users.

2.Открыл Sbuilder и заменил все гуиды согласно текстур.

3. Поменял гуиды под текстурами.

4. Испривленный файл obj_ez-fuel_tanks вставил в Sbuilder. Открыл библтотеку и не увидел файла ez-fuel_tanks .

5.Затем переписал установку по новому резултат отрецательный.

6.Удалил гуиды из файла, ez-fuel_tanks появился в библиотеке.

7.В этот файл встарил два гуида ,файл остался в библиотеке . Вставил эти объекты в сценарий как там и были.

Загружал по одному гуиду разных до восьми грузит ,после ez-fuel_tanks исчезает из библиотеке.

 

Не загружается файл выскакивает вот така ошибка

Вы не можете загружать файлы подобного типа

Edited by Serdey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!

После пергрузки копа вме заработало нормально , даже двоныу гуиды работают.

Вопрос какого объема можно загружать в SBuilder ОВ0, ОВ1 ?

Если после компиляции их переименрвывать объекты в симе выдны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос какого объема можно загружать в SBuilder ОВ0, ОВ1 ?

Объём самих объектов или их количество?

Каждый объект - до 64Kb текстурных вершин.

Количество объектов - тысячи...

 

Но, если этот вопрос касается именно объектов из этой библиотеки EZ-..., то я бы вообще ни одного из них не поставил бы в свою сцену. Они очень тяжёлые, абсолютно бессмысленная детализация мелочей этих объектов, котора губительна для FPS сцены.

 

 

Если после компиляции их переименрвывать объекты в симе выдны?

Переименовывать бглки? Можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос касается только о количестве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажете, что делать - не проходит свободная регистрация SBuilder - какая-то ошибка сервера?

Чтобы избежать проблем с регистрацией, да и выполнения инструкций из первого поста, можно скачать пакет отсюда, - там все включено и пароль есть

Edited by Дринкинс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не подскажете, что делать - не проходит свободная регистрация SBuilder - какая-то ошибка сервера?

Чтобы избежать проблем с регистрацией, да и выполнения инструкций из первого поста, можно скачать пакет отсюда, - там все включено и пароль есть

http://www.avsim.su/forum/topic/21834-nebolshoy-tutor-po-sbuilder/page__view__findpost__p__1817576

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...