Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

UTair

737 Pilot In Command

Recommended Posts

Так. Панелька 2д - на 6+ по пятибальной шкале. Я эту панель каждый полет в реале вижу и за слова ручаюсь.

 

ПМДГ 737 - это редчайший отстой, но, за неимением конкуренции, долго почитался фанатами, как золотой теленок у язычников.

Да панелька супер ничего не скажешь :unsure:)

 

Денис, а про язычников и золотого телёнка - а как же ПТ? :unsure: :unsure: :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сижу-угораю. :unsure: Во хохма-то а! :unsure: Люди продукт даже ещё не видели, не щупали, но зато какие коменты! Там визуалка, там панелька, там ФМЦшка... Народ, вам самим не смешно??? ;) :unsure:

ИМХО: флейма больше чем трёпа. А уж к мнению человека, реально летающего на этом самолёте можно и прислушаться. ;) Он рулит же... :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.feelthere.com/737/main.jpg

 

так вроде будет 2д панель выглядеть

Убогая панелька. :unsure:

У дримфлита в 100 раз интересней была...

Зато какой VC!! :unsure: :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, хорошо, но вот эта была как родная. ;)

И я всё же надеюсь что ДФ всё же выпустит свою серию 737-300-400-500!

Как раз вот эта на родную и не тянет.

 

2 Holiday

 

С ПТ Костя, абсолютно так же :unsure: Кроме одного - ПТ - продукт качественный золотой теленок :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для своего времени и PMDG и PSS сделали замечательные самолеты. Просто сейчас да, по сравнению с другими релизами они быглядят бледненько.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для своего времени и PMDG и PSS сделали замечательные самолеты. Просто сейчас да, по сравнению с другими релизами они быглядят бледненько.

ну в наисвежайшем PMDG 747 со счислением координат не просто косяк - а КОСЯЧИЩЩЕ.

 

Если инерциалки в нем сделаны только для процедур - нефиг выделыватся, и давать возможность отключить GPS коррекцию. Если же предполагается, что будут ситуации когда самолет идет без коррекции - то и делать надо так, чтобы поведение было правдоподобным (я не говорю "как в реали", я говорю - правдоподобным)

 

PS Желающим опять помахать вафлей "а у вас НВУ на Ту-154м не реальная" - цыц! я этот 154 не делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не хочется закрывать ветку. Очень интерестная она вышла, а вот какашки господ почистил.

И обращаю внимание тем кто размещает сообщения такого характера по просьба "трудящихся"...вы будете отправлены на отдых минимум на месяц.

Спасибо за внимание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И по теме.

Что-то мне на скринах модель не очень впечатлила... <_<

Какая-то она "уровня начала ФС2004" что-ли...не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мне очень даже обещающим все выглядит

Share this post


Link to post
Share on other sites
PS Желающим опять помахать вафлей "а у вас НВУ на Ту-154м не реальная" - цыц! я этот 154 не делал.

Вафлей махать не будем, подождем Ту-204. Сможете установить новый стандарт сим-самолетостроения - честь вам и хвала. Если бы не "выпендрились", то придрались бы к тому что "Ааа! У вас там кнопачка не нажемаицца!"

 

По теме. Панель - конфетка, а вот визуалка не смотрится. Я не говорю что плохая, просто на данных скринах не смотрится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нормальная визуалка. Что резко не нравится в модели - явный перебор с dynamic shine.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для своего времени и PMDG и PSS сделали замечательные самолеты. Просто сейчас да, по сравнению с другими релизами они быглядят бледненько.

ну в наисвежайшем PMDG 747 со счислением координат не просто косяк - а КОСЯЧИЩЩЕ.

 

Гы....я думаю толькр 0.0000000000002% юзеров есть до этого дело. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, скриншоты визуалки от апреля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстати, скриншоты визуалки от апреля.

Может это и правда скрины такие, но этот идиотский серебрянный отлив с дивгателей нужно убирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне всё пока нравится у этого малютки и лично я подожду выхода продукта, чтобы его самостоятельно протестить, а не заниматься оценкой бета-версии по старым скриншотам. Может они уже всё давно исправили...

З.Ы.: Куплю первым! :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
PS Желающим опять помахать вафлей "а у вас НВУ на Ту-154м не реальная" - цыц! я этот 154 не делал.

Вафлей махать не будем, подождем Ту-204. Сможете установить новый стандарт сим-самолетостроения - честь вам и хвала. Если бы не "выпендрились", то придрались бы к тому что "Ааа! У вас там кнопачка не нажемаицца!"

[OFFTOPIC ON]

Кхм... чисто из интереса. Обещали в 204-м новый стандарт в симостроении?

А то я еще сильнее ждать буду B)

[/OFFTOPIC ON]

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Ash никто ничего не обещал. "новые стандарты" и прочее - досужие домыслы досужих обывателей.

 

2G-YMML глюк кстати очень легко обнаруживается. Трансатлантика. Выходим из зоны действия радиосредств. Отключаем коррекцию GPS. И наблюдаем на ND все большее отклонение от трека. Автопилот это отклонение исправить и не пытается. Примерно через час полета разбежка координат MIX IRS и счисленных FMC составляет совершенно дикую величину. Причем "счисленные" FMC совпадают с реальными (коррекция отключена!) а координаты с инерциалок - где-то в районе пропадания радиокоррекции...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык а разве при IRS DRIFT самолет будет "уходить" в сторону от трэка на ND?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кхм... чисто из интереса. Обещали в 204-м новый стандарт в симостроении?

А то я еще сильнее ждать буду B)

Нет, просто FortRoss последнее время всё так яростно критикует и опускает, что создается впечатление, что они там из Ту-204 делают как минимум тренажер для авиакомпаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дык а разве при IRS DRIFT самолет будет "уходить" в сторону от трэка на ND?

не должен - по дисплею не должен. Фактически (относительно реального трека) - должен. Но на небольшую величину.

 

только режим называется IRS Only, а IRS DRIFT - это просто дрейф инерциалок. Координаты внутри инерциалок не исправляются до следующего элайнмента B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кхм... чисто из интереса. Обещали в 204-м новый стандарт в симостроении?

А то я еще сильнее ждать буду B)

Нет, просто FortRoss последнее время всё так яростно критикует и опускает, что создается впечатление, что они там из Ту-204 делают как минимум тренажер для авиакомпаний.

опять досужие домыслы. может перестанем скрытые смыслы искать там где их нет?

 

и интересно - что это "всё"? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда, мне стоит спец. оговориться что всё сказаное - мое скромное(?) мнение. Сейчас нет времени поднимать посты с форумов, но если очень надо, могу посмотреть на неделе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поднимите, поднимите :)

 

и увидите что "всё" ограничится скепсисом в отношении Ил-96-400 и описанием одного конкретного бага в PMDG 747-400...

 

так что не надо преувеличивать и выдавать свои домыслы за факты B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А между прочим я не помню аддона у которого IRS работает правильно.

Недавно над Атлантикой было дело. Стандартно после ХХХ км от берега появилось IRS NAV ONLY, ок логично.

 

Ближе к другому берегу, но еще не в зоне радиосредтв, сверил координаты IRS против cимовских. Да, в каждом из 3х были отклонения на пару секунд.

 

Но потом по FSNAVу оказалось что лечу по трэку как по рельсам, т.е. реально никакого отклонения не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А между прочим я не помню аддона у которого IRS работает правильно.

Недавно над Атлантикой было дело. Стандартно после ХХХ км от берега появилось IRS NAV ONLY, ок логично.

 

Ближе к другому берегу, но еще не в зоне радиосредтв, сверил координаты IRS против cимовских. Да, в каждом из 3х были отклонения на пару секунд.

 

Но потом по FSNAVу оказалось что лечу по трэку как по рельсам, т.е. реально никакого отклонения не было.

А можно подробней узнать как вообще оно должно быть в реале? Каковы последствия и каковы действия экипажа? Очень интересно узать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...