Jump to content
Sign in to follow this  
Стас

Atr 72-500 Flight 1

Recommended Posts

Для ATR 72-600 из рекламного буклетика:

 

Example of current Performance characteristics:
- Short runway (less than 1,000 m/3,280 ft)
- 6° Steep slope approach (ATR approved for operations in LCY )
- Unpaved runways certification (laterite, soil, gravel, grass)
- Narrow runways operations, down to 14 m/46 ft width
- 4.5% runway max slope allowed
- 120 min ETOPS

 

А это из прессрелиза:

The certification allows ATR aircraft to operate from gravel, dirt and grass strips.

Edited by RomanNV

Share this post


Link to post
Share on other sites

на грунт регулярно можно садиться? или после каждого рейса надо команду вызывать? хотелось так же ссылку получить на документы где прописано о посадках на грунт.

В карте данных к Сертификату типа есть название документа, где описаны процедуры и ограничение при посадках на грунт. 19-й раздел карты данных прикрепляю.

5 дополнение _ATR_42_ATR_72_Ch19.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел тут видяшку как atr-ка задом здавала! Можно ли такое в симе провернуть? Я попробовал реверсом - не едет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел тут видяшку как atr-ка задом здавала! Можно ли такое в симе провернуть? Я попробовал реверсом - не едет...

у меня едет.буквально вчера так заруливал.для этого пришлось правда gust lock снять.не знаю правильно ли это по процедурам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

едет, но не поворачивает

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При power back гаст лок не снимается по процедурам....т.к. руление ручкой... в симе скорее всего это нет... там руль направления только контролируется, по моему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не едет он у меня  задом и всё тут((( Gust убирал, парковочник ессно, почти пустым делал, думал при тяжелой загрузке мощи не хватает - всё равно стоит. Как у вас получилось то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не едет он у меня  задом и всё тут((( Gust убирал, парковочник ессно, почти пустым делал, думал при тяжелой загрузке мощи не хватает - всё равно стоит. Как у вас получилось то?

у меня как обычно-F2

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не скажи!

Вот как можно спокойно лететь с такими вот сообщениями на CAP? Думал, это ФС Пассенджеры подкинули, но нет... у самого АТРа есть модель повреждений? Самолет прекрасно летит, все работает штатно, вот только внезапно эта светомузыка стала перемигиваться....

У меня эта цветомузыка включается после запуска Active Sky Next for FSX. Подскажите плиз, что делать?

Все куплено в магазине. По отдельности работает без проблем. 

post-59295-079606000%201283164638_thumb.

Edited by CheAndr

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня эта цветомузыка включается после запуска Active Sky Next for FSX. Подскажите плиз, что делать?

Все куплено в магазине. По отдельности работает без проблем. 

 

У Fligth1 был опубликован fix для  Active Sky. Поищи на их форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Fligth1 был опубликован fix для  Active Sky. Поищи на их форуме.

Спасибо. Пошел искать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю. А я сейчас искал и не нашел :rofl:  

Edited by Dunay

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, уважаемые симмеры.

 

После почти года полетов на Fiight 1 ATR-72-500 впервые столкнулся с проблемой, на иностранных форумах называемой "crazy autopilot". Проблема заключается в следующем: после включения АП последний не может захватить вертикальный директор, нарезая "вокруг" него попеременно левый и правый крены с возрастающей амплитудой вплоть до сваливания. Стабилизация ВС в горизонтальном полете перед включением АП не помогает - при первой же попытке парировать отклонение по курсу АП вновь "сходит с ума".

 

Пока из того, что удалось выгуглить по симмерским форумам, а так же на форуме поддержки - на 2011 год проблема была известна, решения не имела, а последний из команды разработчиков участник не смог ее воспроизвести.

 

Проблема не имеет отношения к известному багу данного ВС при полете по LNAV в северном направлении - АП "сходит с ума" как при полете по LNAV, так и по HDG SEL.

 

Что интересно, первый полет за день был выполнен успешно, проблема проявилась при обратном рейсе, без завершения работы ФС. Перезапуск ФС и смена маршрута на тот, что сегодня был выполнен успешно - не помогли, директор не захватывается ни в какую.

 

Ранее в данной ветке проблема упоминалась, но ни здесь, ни в обсуждениях по приведенным ссылкам решения именно данной проблемы я не нашел.

 

Если кто-то сталкивался с подобным и забарывал глюк АП - прошу поделиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

\\\\\\\\\\\\\\\\\Надо качать сервиспак с сайта (форума).

 

 

После переустановки Винды установил сим (2004), порты, пару кравтов. После чистой установки АТР стало выкидывать на рабочий стол после попыток выбрать АТР. Делал по инструкции: выбрал полёт "поле Мэйгс" или как то так, сохранил под своим именем, сделал его дефолтным, перезагрузил сим. Выбрал сохранённый полёт, не глуша цессну выбираю АТР, нажимаю ОК - сим вылетает. АТР не краденый, сим 9.1. Раньше вообще такого небыло - инициализация проходила вроде в любом порту, я даже не заморачивался, эксперементировал с панелями и вобще делал с ним что хотел. А теперь не могу даже первый полёт загрузить, чтобы инициализировался. Помогите, может кто что знает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так сказать, для интересующихся. Всё, что вы хотели узнать о бтр, но боялись спросить (:

 

ATR 72 Flight Crew Operating Manual

так она же платная...не для меня.))

попутно хотел бы спросить про ограничения на посадку и состояние ИВПП. для взлётов нашёл а вот для посадок нет.в частности интересует сколько миллиметров сухого снега допускается иметь на ИВПП допустимых для посадки АТР ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просмотр онлайн - совершенно бесплатный :3

Share this post


Link to post
Share on other sites

так она же платная...не для меня.))

попутно хотел бы спросить про ограничения на посадку и состояние ИВПП. для взлётов нашёл а вот для посадок нет.в частности интересует сколько миллиметров сухого снега допускается иметь на ИВПП допустимых для посадки АТР ?

50, если нужна версия под скачивание маякните мне на почту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток, уважаемые симмеры.

 

После почти года полетов на Fiight 1 ATR-72-500 впервые столкнулся с проблемой, на иностранных форумах называемой "crazy autopilot". Проблема заключается в следующем: после включения АП последний не может захватить вертикальный директор, нарезая "вокруг" него попеременно левый и правый крены с возрастающей амплитудой вплоть до сваливания. Стабилизация ВС в горизонтальном полете перед включением АП не помогает - при первой же попытке парировать отклонение по курсу АП вновь "сходит с ума".

 

Пока из того, что удалось выгуглить по симмерским форумам, а так же на форуме поддержки - на 2011 год проблема была известна, решения не имела, а последний из команды разработчиков участник не смог ее воспроизвести.

 

Проблема не имеет отношения к известному багу данного ВС при полете по LNAV в северном направлении - АП "сходит с ума" как при полете по LNAV, так и по HDG SEL.

 

Что интересно, первый полет за день был выполнен успешно, проблема проявилась при обратном рейсе, без завершения работы ФС. Перезапуск ФС и смена маршрута на тот, что сегодня был выполнен успешно - не помогли, директор не захватывается ни в какую.

 

Ранее в данной ветке проблема упоминалась, но ни здесь, ни в обсуждениях по приведенным ссылкам решения именно данной проблемы я не нашел.

 

Если кто-то сталкивался с подобным и забарывал глюк АП - прошу поделиться.

На буржуйском форуме

http://atr.flight1.net/forums/solved-fsx-autopilot-problems_topic5933.html

рекомендуют использовать FSX Safe Startup for Complex Aircraft.

Вот ссылка на загрузку файла, чтоб не читать там всё.

Короче, экзишник просто добавляет два файла в папку "Flight Simulator X Files", я их перенес в родную папку "Файлы Flight Simulator X" , запустил сим, далее загрузить, там появился полет "FSX Safe Startup for Complex Aircraf" (сделал его по-умолчанию)

Меняешь самолет, загружаешь план и вроде все нормально, хотя я мало пока пробовал... будет время опробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

\\\\\\\\\\\\\\\\\Надо качать сервиспак с сайта (форума).

 

 

После переустановки Винды установил сим (2004), порты, пару кравтов. После чистой установки АТР стало выкидывать на рабочий стол после попыток выбрать АТР. Делал по инструкции: выбрал полёт "поле Мэйгс" или как то так, сохранил под своим именем, сделал его дефолтным, перезагрузил сим. Выбрал сохранённый полёт, не глуша цессну выбираю АТР, нажимаю ОК - сим вылетает. АТР не краденый, сим 9.1. Раньше вообще такого небыло - инициализация проходила вроде в любом порту, я даже не заморачивался, эксперементировал с панелями и вобще делал с ним что хотел. А теперь не могу даже первый полёт загрузить, чтобы инициализировался. Помогите, может кто что знает?

Проблему решил и забыл как:)))  А-а-а! На форуме аэрософт надо ещё патчик скачать вроде...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плз как сделать так, чтоб не было отвратительного жужжащего звука при запуске двигателя при включенном prop brake. Раздражает нереально

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите плз как сделать так, чтоб не было отвратительного жужжащего звука при запуске двигателя при включенном prop brake. Раздражает нереально

Да вроде нет там никакого звука, если перед отключением и включением PROP BRAKE нажать на HYD AUX PUMP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде нет там никакого звука, если перед отключением и включением PROP BRAKE нажать на HYD AUX PUMP

 

Если запустить двигатели на AUTO, потом перевести селектор в FTHR, то все нормально

Просто интересно, почему, если изначально на FTHR ставить селектор, то возникает звук лопастей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...