Jump to content
Sign in to follow this  
Стас

Atr 72-500 Flight 1

Recommended Posts

А никто не в курсе из-за чего в режиме LNAV самолет иногда начинает сильно петлять. При этом Flight Director показывает всё правильно, а автопилот продолжает увеличивать крен в противоположную сторону  :weirdsmiley: ? Приходиться переключаться в HDG.

 

Нашел тут и тут эту проблему "Crazy Autopilot". И интересное наблюдение, проблемы возникают при полетах на север (центральная Россия). Но пока не нашел решения.

Ближайшее время попробую применить решение с чуствительностью. Если получится отпишусь :)

Попробуйте на gnss сделать дайрект, после этого включить лнав.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АЗС "флайт директор" щёлкали перед вылетом ? Я как то щёлкнул его и пипец: взлетел и началось. Главное директорА правильно показывают, а аутопайлот не ловит их...

Директора нужно включать только в горизонтальном полете, стабилизированном так сказать, после их включения, включайте автопилот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нет атр-а на флайт симе, так бы проверил и сказал. А в реальном полете так, как написал выше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Директора нужно включать только в горизонтальном полете, стабилизированном так сказать, после их включения, включайте автопилот.

Спасибо за версии. Проверим. Direct (и другие изменения плана полета) не помогают, пробовал :( Это похоже на "баг" именно в FSX версии, перечитал кучу информации от официальной поддержки, они проблему признают, исправить не могут. Но есть одно ободряющее "но". Есть куча пользователей без такой проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ФС9, как видите проблема осталась, хотя приборы пропатчены всётаки один раз проблема всплывала... Завтра, если будет время, "отработаю" версию с директорами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня проверил версию с директорами, не помогло. Сделал несколько испытаний и скринов (и даже при этом успешно завершил рейс в он-лайн :sarcastic: )

Итог: директора никак не влияют и пашут исправно. Но при TRK самолета от 350 до 10 градусов (полет на север) на ND довольно часто высвечивается отрицательное значение DTRK (На скринах "-08") при этом если включен LNAV самолет делает левый поворот на 90 градусов от ЛЗП, значение DTRK становится верным, после чего самолет делает правый разворот и пытается выйти на ЛЗП. По выходу на ЛЗП возможно повторение. Иногда при подлете/пролете промежуточных пунктов маршрута DTRK становится верным, иногда нет. После того как маршрут меняет направления значения DTRK от 10 градусов до 350 всегда верны и можно лететь в LNAV. Когда участок маршрута снова проходи в северном направлении - снова проблемы. Т.к. летал он-лайн участки с курсом 350-10 град. летал в HDG, получилось такое вот временное решение.

exDTvRrh.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем выключил флайт директор, включил после стабилизации полёта: полетел как миленький. В плане была ЛЗП с курсом 308*, директор отклонился вправо на четверть горизонта, но АП на это не отреагировал и продолжил чётко держать курс (LNAV). При переводе в HDG 308* директор встал правильно (в центр). При переводе в LNAV директор занял своё прошлое (правое) положение, самолёт держит правильный курс по ND. Итог: Странно всё это, но свитч FD не влияет на этот глюк. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так в реальном полете директора никогда не выключаются, разве для тренировки, единственное на line-up режим hdg выключается и включается снова, чтобы загнать директора в центр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребяты! А как поставить высотомер на ноль, чтобы стрелка на ноль показывала и давление аэропорта нужное было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высотомер ставится на давление аэродрома.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставлю давление которое мне сказал атис (дисп) при этом высотомер показывает примерно 762 метра - это нормально? В мануале от paulsoft сказано, что нужно пооставить давление по атису, при этом стрелка и цифры высотомера должны указывать ноль!!!

Edited by antpl81

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стрелка должна указывать превышение аэродрома +/- 75 футов

И только не метра - а фута. В ATR Высотомер футовый

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит paulsoft врет в своем мануале? Вот здесь в 11-ом посте у него про высотомер, про стрелку на ноль :russian_ru:  А высотомер у меня в метрах вроде как) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам пишу как делается в жизни.

И откуда взялся метрический альтиметр? Если панель как на скринах выше - то там футовый

Насчет мануала - приведите точную цитату, а лучше скопируйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как в жизни это конечно хорошо, но, прошу меня понять, сейчас про симулятор говорим, поэтому вот:

http://www.avsim.su/forum/topic/125337-manual-ot-paulsoft-dlya-atr72-flight1/ - пост 11

 

 - "Устанавливаем на высотомере давление аэродрома (1), убеждаемся, что высота при этом будет 0, на EFIS нажимаем кнопку RNV, чтобы автопилот имел возможность управлять самолетом по маршруту, забитому в FMS (2)."

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) на картинке в приведенном мануале - Высотомер футовый.

Выложите скрин с установленным давлением, и строчкой ATIS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрин обязательно выложу, позднее, как с работы приду. А всё-таки, что скажете по поводу этой фразы:  - "Устанавливаем на высотомере давление аэродрома (1), убеждаемся, что высота при этом будет 0"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще странно. На футовом высотомере при установке давления аэродрома должно показываться превышение аэродрома, но никак не ноль....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во во! Как он это сделал интересно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколькими страницами ранее я писал про неработающие кнопки оверхеда на моем atr, привык уже без них! То есть оверхед выносил отдельно на другой монитор через shift+4 (только так работают). Но тут случайно выявил необычную закономерность - кнопки оверхеда включаются если выключить всю авионику и освещение кабины!!!! При этом все надписи всех панелей становяться четкими, (шрифт не размытый)!!! Вообщем глючит у меня 3D режим кабины и всё тут! (ставил разные винды - не помогает) Сейчас сим стоит на winXP, поэтому прошу, у кого также стоит ХР, глянуть версию дров на nvidia, может всё-таки в них дело ( а может вообще в видяхе. GT440 у меня стоит) 

 

пысы Извиняюсь за сумбур)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставлю давление которое мне сказал атис (дисп) при этом высотомер показывает примерно 762 метра - это нормально?

 

Вопрос в следующем, а какое давление вам даёт АТИС?

Обычно он даёт QNH в симе. И если вы выставляете это давление на высотомере, то он покажет не 0, а превышение аэродрома над уровнем моря.

Для того, чтобы высотомер показал 0, нужно установить давление QFE. 

QFE в гПа можно найти так: QFE=QNH-dH/9

где dH- превышение порога ВПП над уровнем моря в метрах (смотрим на схеме аэродрома).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я загружал реальную погоду и атис давал вроде как 3006, у меня метрическая стоит система. Загружался в USSS, там превышение 766 по картам джепсен, так что вроде всё правильно. Просто не понятно было зачеи на ноль высотомер выгонять? WILDCAT уже все объяснил :)

Edited by antpl81

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России в основном используется давление QFE. И относительно этого всё написано верно. Установлили давление и высотомер должен показать на 0. Без разницы- футовый высотомер, или метрический. Но давление должно быть QFE. А вот за бугром, там по QNH летают, соответственно высотомер уже на ноль не покажет (разве что аэродром имеет превышение 0). И тоже без разницы- в футах, или метрах.

В России QNH применяется на горных аэродромах. 

В симе же всегда выдают QNH. Только при полётах в сети, если диспетчера включают свой АТИС, он уже передаёт и QNH, и QFE.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на грунт регулярно можно садиться? или после каждого рейса надо команду вызывать? хотелось так же ссылку получить на документы где прописано о посадках на грунт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...