Jump to content
Sign in to follow this  
Стас

Atr 72-500 Flight 1

Recommended Posts

тремя страницами ранее вроде как есть файл который лечит проблемы самолета в 7ке. Точно неуверен...у самого хр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там обсуждали конфиг менеджер, у меня с этим тоже всё ок. Сам самолет переустанавливал несколько раз, самыми разными способами, которые когда-либо обсуждалисб здесь. Всё отлично работает, как уже говорил, КРОМЕ кнопок на оверхеде. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишусь немного. Вчерась неожидано врубились кнопки на оверхеде. Но как то странно - когда подводишь мышку на кнопку курсор наичнает быстро-быстро мигать сменяясь со стрелочки на песочные часики, хотя при этом нокпка нажимается. Сделал рейс, загрузился на следующий - опять как обычно кнопки не робят, курсор не мигает. Мистика блин((

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть законченный пример полёта или нормальный русский мануал? А то Paulsoft свой не закончил, а с английским я бы не сказал, что у меня лады.

Edited by Skyman94

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток господа... Нужна нормальная модель самолета атр-72, без багов, буду очень признателен. По поводу данного самолета могу помочь с интересующими вопросами. с реальной документацией и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь форум не осилил прочитать, только первые пару страниц...

По поводу режима hotel mod. 

Для запуска в данном режиме должны выполняться условия:

1 шасси обжаты, самолет находится на земле.

2 парковочный тормоз включен

3 стопорение рулей

4 давление в тормозной системе не менее 1500 pci, если меньше включается аварийный гидронасос, питается он напрямую от акумулятора (кнопка слева от руд управления тягой)

 после выполнения всех требований, возле тумблера prop breake загорится зеленая надпись ready, включаем тормоз винта.

 подача топлива, насос

 запускаем правый двигатель. первые 10 % раскрутки идут от аккумулятора, не зависимо от наземного питания, после поднятия оборотов на 20% открываем подачу топлива рудой 2 condition, немного двигая вперед (т.к. она является стопкраном), температура начинает расти, после 40% подключается автоматически генератор постоянного тока, переменный не запустится пока винт на тормозе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cкажите господа пилоты за что отвечает этот рычаг поподробней кто знаетattachicon.gifНовый рисунок (1).jpg

Этот рычаг, фиксатор руд..для того чтобы исключить самовольное переключение положения... им управляет автопилот, в случае его отказа или отказа двигателя, пилот сам фиксирует положение руд...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот рычаг, фиксатор руд..для того чтобы исключить самовольное переключение положения... им управляет автопилот, в случае его отказа или отказа двигателя, пилот сам фиксирует положение руд...

 

Кто-нибудь что-нибудь понял? А здесь?

 

 

Весь форум не осилил прочитать, только первые пару страниц...

 

 

 

Лукавите, батенька, это аж на 54-й странице.

 

 

Edited by zavxoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь что-нибудь понял? А здесь?

 

 

 

 

Лукавите, батенька, это аж на 54-й странице.

Со всем согласен кроме одного, этот фиксатор управляется автоматом, за исключением аварийных режимов..

Да 54 страницу позже прочел)...

Так ни у кого нет атр-а нормального? подскажите где найти...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настоятельно рекомендую ATR-72-500 от Flight1 - проработка систем на высоте, в комплекте идёт вся необходимая документация.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При установке попросил 44.95 доллара, есть какие нибудь обходные варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При установке попросил 44.95 доллара, есть какие нибудь обходные варианты?

 

Это платная модель. На нашем форуме запрещено обсуждать "обходные варианты" и нелегальное ПО. 

"Обходные варианты" ищите в гугле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясно я и не знал) спасибо за информацию)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никому не кажется, что в симе, из-за какой-то глупой ошибки винты вращаются в одну сторону, откуда его и тянет влево? А то винты ж по идее должны вращаться "внутрь", ЕМНИП, и компенсировать моменты друг друга, так? А в симе (во всяком случае визуально) оба вращаются "по-американски", вправо

На реальном самолете оба пропеллера вращаются в одну сторону...

 

А это нормально, что перевод CONDITION LEVERs из флюгера в автомат и обратно при заглушенном двигле и стоящем винте вызывает поворот лопастей во флюгер и обратно? В реале также? Там чтоли какой-то источник давления масла в редуктор есть для этого? Просто если оно так и должно быть, не будет так раздражать, хотя плавной анимации, конечно, все-равно будет нехватать...

 

 

И еще: как в реале выглядит выход двигателя из HOTEL MODE? А то тут как-то резко, щас винт не вращается, а через секунду он уже блестит на МГ... Двигатель же со свободной турбиной, правильно? Т.е PROP BRAKE - это в прямом смысле какой-то гидромеханический тормоз, который мешает этому валу вращаться, а вместе с ним и редуктор с винтом, остальная же часть двигателя работает нормально, так? При этом, по идее при отключении тормоза, винт должен начать вращаться и выйти на режим в темпе, близком к нормальному, это так происходит? А затормозить винт работающего двиателя нельзя, правильно? Орет сирена и ничего не происходит...

 

 

Нет в реале не так. Нету там никого источника. насос масляный стоит на редукторе винта. т.е. даже в режиме "хотел мод" лопасти не будут поворачиваться.
 
В реале он разгоняется постепенно. Затормозить можно, нужно соблюсти все условия, я писал выше. (шасси на земле, паркинг, гаст лок, и давление в гидросистеме)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое КБ закладывает в свои разработки минимум затрат на производство. Если, в таком случае, смысл, производить два редуктора, разного направления вращения? Тем более, двигатели противоположного вращения??

 

 

Поэтому, приходится работать штурвалом для компенсирования этого зловредного момента. \ См. практ. аэродинамику Ан-24-12, ил-18, к примеру\

 

 

+1

 

Вот только не штурвал, а правую ногу даем вперед, чтоб момент компенсировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

срочная помощь уважаемые пилоты! Купил себе сегодня это чудо самолет и такая вот беда:(

jNbpDOsL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем собственно беда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беда в том, что эта самая табличка с верху постоянно висит, и FPS падает до нуля почти если стоишь больше минуты на стоянке:( Я вот если честно не пойму какие он там базы обновляет судя по этой таблике и что ему вообще нужно? И это табло с обновление не исчезает вообще!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установите навигационную базу от Navigrath (AIRAC так называемые). Насчет фпс это в настройки.

Если следующий вопрос будет почему приборы черные, покрутите яркость приборов на панели самолета. А вообще почитайте руководство идущее с самолетом там с картинками! Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Установите навигационную базу от Navigrath (AIRAC так называемые). Насчет фпс это в настройки.

Если следующий вопрос будет почему приборы черные, покрутите яркость приборов на панели самолета. А вообще почитайте руководство идущее с самолетом там с картинками! Удачи!

Спасибо:) Помогло:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема остается:( После повторного запуска такая же беда уважаемые пилоты... Что делать даже не знаю? Может у кого было такое как у меня? Может кто поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завалил вопросами наверное:) Я когда самолет то купил, то у меня почему то не было там тутора по этому крафту? Странно конечно, но факт остается фактом, хотя я как слышал, что тутор должен идти с самолетом:) Если не трудно может кто то скинуть ссылку на тутор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая табличка будет при каждой загрузке этого самолета. Надо пару минут подождать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня скорее вопрос по реальному АТР.частенько в нашем порту ветер меняет направление и дует в ж...у стоящему на стоянке самолёту.при запуске двигателя2 (правый) в режиме hotel mode пилот выпускает закрылки.на мой вопрос на ....(зачем?) отвечает что б не повредить лопатки.может кто нибудь объяснить физику этого процесса или послать меня туда где объяснят...

Share this post


Link to post
Share on other sites

При запуске в хотел мод закрылки не выпускаются, после вращения винта только на 15 это входит в avter start-up procedure. Есть только ограничения на попутный ветер 10 узлов если не ошибаюсь. Но на лопатки это никак не влияет. Единственное, при длительной работе в хотел мод с попутным ветром, двигатель может перегреться, т.к. нет обдува, создаваемого винтом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...