Jump to content

Recommended Posts

Приветствую Вас, любители и профессионалы виртуальной авиации!
Уже некоторое время ведется разработка первенца советской гражданской реактивной авиации - Туполев Ту-104Б. (Да я в курсе что первый был А, для работы было выбрана модификаця Б, причем осознано)

Модель собирается только для FS2020
В этой теме будет рассказываться ход работы по этой замечательной машине. На данный момент идет создание внешней модели и работы по кокпиту.
Так же пишется аэродинамика, на текущий момент сделана правильная центровка самолета, расположены правильно баки и с правильным количеством топлива по группам. Машина потихоньку начинает учится летать. 

Примерное время на разработку самолета 12-24 месяца. Уже есть неплохой пласт информации, по ходу разработки буду отписываться с вопросами, а они будут скорее всего. 
 

Ну и для информации, пара-тройка скриншотов из процесса работы.

Screenshot_4.jpg

Screenshot_5.jpg

Screenshot_6.jpg

Screenshot_7.jpg

Edited by Demof
  • Like 2
  • Upvote 2
  • Heart 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какого уровня планируется самолет? какие системы будут реализованы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, maxam пишет:

а какого уровня планируется самолет? какие системы будут реализованы?

Я так думаю те, по которым удастся найти документацию. А где ее сейчас сыщешь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постараемся реализовать максимум по системам, но как правильно заметили все дело упирается в информацию. 

Сейчас пытаюсь подобрать правильную высоту посадки пилота за штурвалом и расположение в кабине к этой точке и будет привязывается камера потом. прошу совета, На данный момент положение подобрано вот такое (скрины ниже)
Может у кого есть информацию по диапазонам отклонения штурвальной колонки: на данный момент угол отклонения 30 градусов. 

 

 

s1.jpg

s2.jpg

s3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Demof пишет:

Постараемся реализовать максимум по системам, но как правильно заметили все дело упирается в информацию. 

Нелогично браться за такой проект, рассчитывая на авось найти необходимые данные "где-то" и "когда-то потом". Поэтому резонно предположить, что определенный минимум информации, нужный для разработки систем, уже есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, JBL пишет:

Нелогично браться за такой проект, рассчитывая на авось найти необходимые данные "где-то" и "когда-то потом". Поэтому резонно предположить, что определенный минимум информации, нужный для разработки систем, уже есть.

минимум необходимый уже есть.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

продолжаем, работы над Ту-104 двигаются и двигаются.

Немного поработал над расстановкой внешнего "света"

Доделал руль направления.

Прикидка по расшивке и заклепкам, не нравится, буду думать дальше.

Есть примерные прикидки по текстурам кокпита/салона. (тестовые для понимая)

Ну и запрограммированы два прибора Воздушная скорость и вариометр.

Процесс на скринах. Работы еще уйма, но интузиазма все больше и больше. 

Ну и да, динамика пишется, пишется, исправлений куча, летает все лучше и лучше. 
 

Screenshot_1.jpg

Screenshot_2.jpg

Screenshot_3.jpg

Screenshot_4.jpg

Screenshot_5.jpg

  • Like 3
  • Haha 1
  • Upvote 3
  • Heart 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы – противники тусклого,

Мы приучены к шири —

Самовара ли тульского

Или Ту-104.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При всей его неоднозначности - самолёт этапный. Можно сколько угодно спорить о его надёжности, но своё место в истории он занял. Это сейчас, с высоты прожитых лет и приобретённого опыта мы все такие умные и грамотные: безаварийность, топливная эффективность, комфорт и так далее. Но кого из нас в детстве ( кто ещё захватил эти раритеты) интересовали эти понятия ? Меня - точно нет. :) Поэтому, создание модели приветствую. Какой будет - жизнь покажет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Освежите память, не как не могу вспомнить название небольшой программки которая позволяет рисовать шкалы приборов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отрицательное местоименное наречие “никак” имеет неизменную форму и пишется слитно – никак. Извиняюсь, конечно. Русский у Вас - второй?

Edited by kkroko
  • Like 1
  • Downvote 4
  • Offtopic 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, kkroko пишет:

Отрицательное местоименное наречие “никак” имеет неизменную форму и пишется слитно – никак. Извиняюсь, конечно. Русский у Вас - второй?

автор и хотел написать слитно... Но, в спешке, палец соскочил вверх, заодно задев пробел...

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, kkroko пишет:

Отрицательное местоименное наречие “никак” имеет неизменную форму и пишется слитно – никак. Извиняюсь, конечно. Русский у Вас - второй?

Садись, пять. 

Edited by arelav
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все ? Урок русского языка окончен ? Может, теперь вернетесь к теме ветки ?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему именно Б? Ведь А в живых  довольно много,чтобы взять основу,да и информации для А побольше. Так же интересует момент откуда будете брать звуки двигателей?)РД-шки уже лет 30 как нет летают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.02.2021 в 12:54, Limon пишет:

А почему именно Б? Ведь А в живых  довольно много,чтобы взять основу,да и информации для А побольше. Так же интересует момент откуда будете брать звуки двигателей?)РД-шки уже лет 30 как нет летают.

Звуки меньшее из зол, его сделать будет намного проще. А почему Б? ну потому что Б, плюс болячки от А исправлены. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кто разбирается в анимации для FS, просьба связаться, есть затык по анимации шасси, может кто подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Demof пишет:

Звуки меньшее из зол, его сделать будет намного проще. А почему Б? ну потому что Б, плюс болячки от А исправлены. 

А какое болячки у А?Если про подхват,то уже на серии А их начали исправлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Limon пишет:

А какое болячки у А?Если про подхват,то уже на серии А их начали исправлять.

ага, и потом А переедали в Б и В серию. Ну отличая от А есть, это увеличенная площадь тех же закрылков, руль высоты большей площади, ну и конечно большее уплотнение салона, тем частым больше народу вез, ну и двигатели другие ставили, это то что по памяти сейчас вспомнил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Demof пишет:

ага, и потом А переедали в Б и В серию. Ну отличая от А есть, это увеличенная площадь тех же закрылков, руль высоты большей площади, ну и конечно большее уплотнение салона, тем частым больше народу вез, ну и двигатели другие ставили, это то что по памяти сейчас вспомнил. 

А переделали в Б,но пилотажно - навигационное оборудование осталось от А.Двигатели на Б те же,РД.Да механизация изменена,но откуда взять правильные схемы выпуска закрылков?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Limon пишет:

А переделали в Б,но пилотажно - навигационное оборудование осталось от А.Двигатели на Б те же,РД.Да механизация изменена,но откуда взять правильные схемы выпуска закрылков?

Схема выпуска закрылков не меняется. рельсы и винтовой привод тот же, поменялась только площадь закрылков. Вот так она реализована на моделе.

Screenshot_1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Demof пишет:

Схема выпуска закрылков не меняется. рельсы и винтовой привод тот же, поменялась только площадь закрылков. Вот так она реализована на моделе.

Screenshot_1.jpg

Это хорошо,а откуда вы знаете на сколько они выдвигались,как они выдвигались,на какой градус?)В рлэ такой информации точно нет,в справочнике что на авсиме тоже... Если не сложно, можете сказать какая документация у вас имеется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Limon пишет:

Это хорошо,а откуда вы знаете на сколько они выдвигались,как они выдвигались,на какой градус?)В рлэ такой информации точно нет,в справочнике что на авсиме тоже... Если не сложно, можете сказать какая документация у вас имеется?

В РЛЭ есть информация угла выпуска закрылков. если я правильно сейчас помню то это 30 градусов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Limon пишет:

В рлэ такой информации точно нет

Как это? А что там есть? Как кормить пассажиров и запитывать бортовой чайник?)))) Все там есть. Если все прочитать.

Сразу скажу, что я не читал РЛЭ этого самолета.

  • Like 1
  • Well said! 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Demof пишет:

В РЛЭ есть информация угла выпуска закрылков. если я правильно сейчас помню то это 30 градусов.

Ладно,вы меня не так поняли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...