Jump to content

Recommended Posts

Options | Connection Parameters | Automatic data loading...

Большое Спасибо! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасный мануал!Только вот на панели у меня нет ярлыка Modules!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасный мануал!Только вот на панели у меня нет ярлыка Modules!

И не будет, если будете читать через строчку( вообщем FSUIPC нужно поставить, регистрация не обязательна)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Запутался я совсем :( Помогите пожалуйста...

Самолет Boeing 737-800. В Авиокомпании пока что не состою. Летать буду сам-за себя. Как правильно выбрать

себе позывной? Хелпик читал, но признаться - мало чего понял. Пожалуйста, напишите хотя бы пару правильных позывных для этого типа самолета. Или можно обойтись бортовым номером в качестве позывного?

Спасибо!

Edited by kugut

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Запутался я совсем :( Помогите пожалуйста...

Самолет Boeing 737-800. В Авиокомпании пока что не состою. Летать буду сам-за себя. Как правильно выбрать

себе позывной? Хелпик читал, но признаться - мало чего понял. Пожалуйста, напишите хотя бы пару правильных позывных для этого типа самолета.

Спасибо!

http://www.avsim.su/forum/topic/103527-zapolnyaem-plan-pravilno/page__hl__%22позывной%22 вот думаю поможет,хотя и здесь вроде все понятно

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.avsim.su/forum/topic/103527-zapolnyaem-plan-pravilno/page__hl__%22позывной%22 вот думаю поможет,хотя и здесь вроде все понятно

 

Спасибо. Но, все равно не понятно:

"2. Позывной под которым мы подключимся к VATSIM.

2.1. Часто вижу как это поле заполняют неправильно. А формат то очень простой, XXXyyyy, где XXX - ИКАО код авиакомпании, и yyyy - номер рейса (от 1 до 4 цифр, нули в начале номера рейса как правило не вписываются, т.е. AFL001 > AFL1). Если сомневаетесь в том какой верный ИКАО код интересуемой компании - можно посмотреть его здесь, или в Wiki."

 

Я не состою в Авиакомпании, а стало быть и код какой-либо Авиакомпании, пользовать не имею права (это так?). Откуда мне может быть известен номер моего рейса? Если я буду летать не в составе Авиакомпании?

В общем - непонятки все равно остались. Я из-за этого позывного, не могу в VATSIM выйти по человечески. Первый раз когда вошел в сеть - с моего позывного, разве что аэродромная техника не ржала. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Но, все равно не понятно:

"2. Позывной под которым мы подключимся к VATSIM.

2.1. Часто вижу как это поле заполняют неправильно. А формат то очень простой, XXXyyyy, где XXX - ИКАО код авиакомпании, и yyyy - номер рейса (от 1 до 4 цифр, нули в начале номера рейса как правило не вписываются, т.е. AFL001 > AFL1). Если сомневаетесь в том какой верный ИКАО код интересуемой компании - можно посмотреть его здесь, или в Wiki."

 

Я не состою в Авиакомпании, а стало быть и код какой-либо Авиакомпании, пользовать не имею права (это так?). Откуда мне может быть известен номер моего рейса? Если я буду летать не в составе Авиакомпании?

В общем - непонятки все равно остались. Я из-за этого позывного, не могу в VATSIM выйти по человечески. Первый раз когда вошел в сеть - с моего позывного, разве что аэродромная техника не ржала. :rolleyes:

Насчет авиакомпании я не знаю,сам недавно в он-лайне)но мне кажется что можно,часто вижу в сервинфо борты Аэрофлота Сибири и т.д. хотя по данным в авиакомпании они не состоят..я вот летаю на ПТ Ту-154М RA-85633 и не шпарюсь позывной 85633)ну думаю можно попробовать такой тип позывного VP-BLG как раз для 737.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не состою в Авиакомпании, а стало быть и код какой-либо Авиакомпании, пользовать не имею права (это так?). Откуда мне может быть известен номер моего рейса? Если я буду летать не в составе Авиакомпании?

В общем - непонятки все равно остались. Я из-за этого позывного, не могу в VATSIM выйти по человечески. Первый раз когда вошел в сеть - с моего позывного, разве что аэродромная техника не ржала. :rolleyes:

 

Если не состоите, то используйте в качестве позывного регистрационный номер ВС:

"Полеты под бортовым номером в качестве позывного. Для зарегистрированных в России ВС (например RA-85777), правильным позывным для полета под бортовым будет 85777. Для полетов под бортовым номером ВС зарегистрированных в других странах, например VP-BFX или D-ABTL, правильным позывным будут VPBFX и DABTL соответственно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не состою в Авиакомпании, а стало быть и код какой-либо Авиакомпании, пользовать не имею права (это так?). Откуда мне может быть известен номер моего рейса?

 

Ответы: не так; с потолка.

 

Для полетов в сети можно выбрать один из трех вариантов:

 

1. Позывной АК плюс номер рейса. Формат: три буквы, три-четыре цифры (AFL123, BAW1234). Авиакомпанию можете выбрать любую на свой вкус, цифры можете придумать любые, какие вам нравятся.

 

2. Забугорный бортовой номер. Формат: пять букв (ABCDE). Буквы можете выбрать любые, какие нравятся.

 

3. Российский бортовой номер: код самолета две цифры плюс номер борта три цифры (85123, 76123). Последние три цифры любые.

 

Так понятно? :)

 

Я надеюсь, вы прочитали документ по правилам произношения позывного при диалоге с диспетчером? Если нет, обязательно прочитайте. Нет, я не помню, где это взять, найдите сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так понятно? :)

 

Я надеюсь, вы прочитали документ по правилам произношения позывного при диалоге с диспетчером? Если нет, обязательно прочитайте. Нет, я не помню, где это взять, найдите сами.

 

Большое спасибо! До меня дошло... :)

Так же, спасибо - Автомат и AlexAvia

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите где налёт свой смотреть, а то сайт обновили, где искать, черт ногу сломит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько вопросов.

 

Но прежде пояснение. Опыт полетов он-лайн у меня – ноль. Только изучаю правила, документацию, РО, разбираюсь с софтом. Готов к тому, что в первом же полете в ВАТСИМе получу «по шапке» (скорее всего что-нибудь сделаю не так как положено).

 

На некоторые вопросы, в ветках и подветках форума ответов не нашел (или пропустил), итак:

 

  • Можно ли оформить заявку на полет на любом типе самолета? (Сам пристрастился к «тушке эмке» от ПТ и пересаживаюсь на другой тип со скрежетом в зубах.) Может вообще лучше на что-нибудь дефолтное пересесть для первого раза?
  • Имеет ли значение ливрея моего самолета для полета в ВАТСИМе, если я не являюсь пилотом ни одной ВАК? Например, привык летать в «одежке» UTAir, оставить как есть, или есть какая-нибудь «нейтральная» ливрея для таких как я?
  • Обязательно ли бортовой номер должен совпадать с позывным (CALLSIGN)? Или значения не имеет что на борту нарисовано? Может ли мой позывной или бортовой номер «случайно совпасть» с чьим-либо? Я например взял себе 85999 и кто-то ещё возьмет себе такой же, да этот «кто-то» ещё из ВАК, - как такие ситуации предотвратить?
  • Насколько критично для диспа, если я буду вынужден свернуть на несколько секунд «сим» (конечно не на глиссаде) чтобы заглянуть куда-нибудь (карты, документы)?
  • Есть ли смысл тренироваться на сервере Nordwind Airline, прежде чем «влазить» в ВАТСИМ? (см. http://www.avsim.su/...vochniy-server/)
  • Хотелось бы несколько подробнее узнать о необходимых закачках и установке самолетов для трафика? Важно ли четкое соответствие самолетов для трафика выбранному сценарию? Сценарии надо полагать, брать разрешено только отсюда http://www.freewares...com/fs2004.html ?
  • Насколько важно точно соблюсти рекомендованную диспом схему движения (работа по картам TRANSITION, STAR и пр.) если у меня КЛН-90В отказывается нормально работать? Схему захода например могут предложить такую какую я не ожидаю.( НВУ пользоваться умею, но вводить в него ППМ на ходу наверное неудобно).
  • Какими картами лучше пользоваться JEPPESEN или нашими? Если нашими то, где надежный источник их приобретения? Насколько они соответствуют сценариям из вышеупомянутой ссылки?

 

Возможно, вопросы покажутся наивными, но на другие я уже нашел ответы, но о других «подводных камнях» возможно и не подозреваю. Поправьте меня. Хочу причинить минимум неудобств уважаемым участникам движения при первом своем появлении в сети. Буду признателен, всем кто ответит.

 

P.S. Если модераторы сочтут что эта тема уместна в другом месте, то так тому и быть.

Edited by Alarich
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)да

2)нет

3)не обязательно

4)не сильно критичнo

5) нет. Более того - вредно.

6)не важно /не только оттуда

7)весьма желательно. Вполне могут поменять схему или вообще векторение дать

8)гляньте для начала на vatrus.aero , что там лежит. А так - что актуальнее, то и лучше. Не всегда ,конечно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо топикстартеру за то, что не ноет "ниче не знаю, летать хочу, как летать?". То, как вы подходите к делу достойно уважение. Удачи вам и попутного на эшелоне.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)да

2)нет

3)не обязательно

4)не сильно критичнo

5) нет. Более того - вредно.

6)не важно /не только оттуда

7)весьма желательно. Вполне могут поменять схему или вообще векторение дать

8)гляньте для начала на vatrus.aero , что там лежит. А так - что актуальнее, то и лучше. Не всегда ,конечно.

 

Спасибо. Хоть какие-то мелочи можно выкинуть из головы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно ли оформить заявку на полет на любом типе самолета? (Сам пристрастился к «тушке эмке» от ПТ и пересаживаюсь на другой тип со скрежетом в зубах.) Может вообще лучше на что-нибудь дефолтное пересесть для первого раза?

В ватсиме летайте на чем хотите, допуски не нужны (это только в ВАК). Можете для первого раза в unnt на цессне "коробочку" сделать, когда фулл стафф там - самое хорошее время для "коробочки", ибо диспетчеры вполне адекватны к новичкам, и помогают если возникает проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала Толмачево советуете - приму к сведению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню немного своим "ихмо"

1)Для начальных полетов по ватсиму я бы не советовал вам ту154, ибо на нем тяжко схему будет крутить да ис диспом разговаривать, корчое может начаться легкая паника)Когда уже освоитесь, и будете делать все увереннее, то можно будет и на нем полетать, дефолт я вам не советую, лучше всего 737 или а32Х, хотя я сам первые полеты начинал с Ту-154 :)

2)Если Вы сворачиваете сим, то самолет продолжает лететь, главное в настройках убрать автоматическую паузу, и советую вам его использовать в оконном режиме, ибо многие так делают.

3)Трафик это уже на Ваше вкус, можно сидеть через фсинн, который сам выберает трафиковые модели или назначать самолеты определенные модели вручную, можно в скваке, там автоматически определяется ВИП траффик, но он убогий) Главное указать тип самолета, чтоб не было z/zzzz/z На ту-154 это точно придется сделать. Если что-то не понятно, спрашиваете, помогу с радостью

Share this post


Link to post
Share on other sites

если у меня КЛН-90В отказывается нормально работать? Схему захода например могут предложить такую какую я не ожидаю.

 

Схемы-то лучше вручную выполнять. Ни КЛН, ни НВУ здесь ни при чем. По радиосредствам проще.

 

Еще здесь посмотрите: http://aviadocs.net/AIP/html/rus.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо топикстартеру за то, что не ноет "ниче не знаю, летать хочу, как летать?". То, как вы подходите к делу достойно уважение. Удачи вам и попутного на эшелоне.

согласен. Подход радует. Такого в радость студентом взять, если бы на УВВД пошел!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дополню немного своим "ихмо"

1)Для начальных полетов по ватсиму я бы не советовал вам ту154, лучше всего 737 или а32Х, хотя я сам первые полеты начинал с Ту-154 :)

2)Если Вы сворачиваете сим, то самолет продолжает лететь, главное в настройках убрать автоматическую паузу, и советую вам его использовать в оконном режиме, ибо многие так делают.

3)Трафик это уже на Ваше вкус, можно сидеть через фсинн, который сам выберает трафиковые модели или назначать самолеты определенные модели вручную, можно в скваке, там автоматически определяется ВИП траффик, но он убогий) Главное указать тип самолета, чтоб не было z/zzzz/z На ту-154 это точно придется сделать. Если что-то не понятно, спрашиваете, помогу с радостью

 

Всё возьму на заметку. И вопросы обязательно возникнут. Спасибо.

 

P.S. Всё бы ничего, но оконный режим...... вообщем настроение уже не то. Тем более сейчас у меня трудное время десктоп навернулся, летаю на ноуте. Оконнный режим уменьшает вид до безобразия....

Edited by Alarich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схемы-то лучше вручную выполнять. Ни КЛН, ни НВУ здесь ни при чем. По радиосредствам проще.

 

Еще здесь посмотрите: http://aviadocs.net/AIP/html/rus.htm

 

 

Ясно. Наверное станет проще по радиосредствам когда разберусь, или вздрюкнут по-взрослому за "волюнтаризм":acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...