Jump to content

Recommended Posts

Чегоо? Вам бы, уважаемый, структуру деления воздушного пространства изучить лучше не помешало. Можно, например, посредством смотрения на схемы, там все позиции с частотами и зонами ответственности есть.

 

Что касается ответчика - обычно он выдается Вам вместе с разрешением запуска.

 

 

Спасибо уважаемый!

 

А я что, я процитировал диспечера)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я что, я процитировал диспечера)

Хоть и в Сочи, на американского

Share this post


Link to post
Share on other sites

помогите зарегестрироваться в ватсиме - не получается!!!! ящик на gmail.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

ввожу все данные а в ответ - please select division

Share this post


Link to post
Share on other sites

ввожу все данные а в ответ - please select division

 

Ну так выберете дивизион, если хотите в РФ - VATRUS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ввожу все данные а в ответ - please select division

Так вы долго будете ждать ответа. Какие данные? Куда вводите? Где вводите?

Если вы хотите помощи, потрудитесь немного и опишите проблему максимально подробно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так выберете дивизион, если хотите в РФ - VATRUS.

спасибо за помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites

объясните мне, если я например вылетел из аэропорта где есть руководство диспетчером и лечу в аэропорт где диспетчера нет, кто же там будет принимать?

Например в сервинфо сегодня посмотрел самолет GLP9589 летит из UKBB в USSS но во всем снг один диспетчер в зоне UKBV Kiev Center - как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

объясните мне, как быть?

Летите самостоятельно. Если вокруг вас будет еще кто-то, описывайте свои действия на Юникоме 122.8, чтобы окружающие знали ваши намерения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот на такой простой вопрос не могу найти в поиске, подскажите пожалуйста: если вход в контролируемую диспетчером зону находится в процессе снижения (аэропорт назначения недалеко от границы зоны), для перехода границы необходимо перейти в горизонтальный полет, доложиться диспетчеру и уже у него запрашивать дальнейшее снижение?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ttoi точно так.

 

xxx-контроль, позывной, точка, высота, дальнейшее снижение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучшим решением будет связаться с диспетчером за пару минут до входа в зону и согласовать параметры снижения. Переход в горизонт — плохо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучшим решением будет связаться с диспетчером за пару минут до входа в зону и согласовать параметры снижения. Переход в горизонт — плохо.

 

 

Не плохо, но и верно.

Но и данное решение имеет право на существование

 

"Подход воздушного судна к рубежу передачи управления в смежный РЦ ЕС ОрВД должен осуществляться на заданном эшелоне, а передача - только в горизонтальном полете.

При необходимости смены эшелона при подходе к рубежу передачи УВД разрешение на его смену может быть выдано только после согласования с диспетчером смежного РЦ ЕС ОрВД."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если заходите в Москве, то с подходом можно и в снижении, благо корридоры сделаны с односторонним движением. В других случаях лучше в горизонте.

 

 

С Кругом делаем проще всего, если ЭП 1500, то докладываемся "ДМД-круг, Сибирь 40, Картино, 2100 в снижении 1800, по схеме картино 32 альфа, тип захода ИЛС, инфо Кило"

Share this post


Link to post
Share on other sites

тип захода ИЛС, инфо Кило

 

Эх, мечты, мечты...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, мечты, мечты...

 

Да ладно, Дим тебе, мне тут крайние два дня установку давления почти 50% докладывает, что не может не радовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно, Дим тебе, мне тут крайние два дня установку давления почти 50% докладывает, что не может не радовать.

 

Как это? И снижаются ниже ЭП без разрешения?! Чудеса...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это? И снижаются ниже ЭП без разрешения?! Чудеса...

 

В смысле, Паш? Установку давления иногда за 3 часа может никто не доложить.

 

 

А в основном набирают без разрешения :( - причем обычно начинают проскакивать по высотам именно тогда, когда на связи много бортов и каждого одергивать за рукав, чтобы сидели на своих эшелонах не получается - начинаются танцы с бубном - даю двойные интервалы, чтобы уж точно не лупанули ОС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле, Паш? Установку давления иногда за 3 часа может никто не доложить.

 

Ну а что в таком случае делаем?:) Поднимаем на ЭП. И пусть летит там, пока не доложит установку. Без фразы от ОВД "понял" - ЭВС не имеет права снижаться ниже ЭП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи, помогите, пожалуйста, разобраться.

У меня сим 2004. Зарегистрировался в Ватсиме. Пытаюсь поставить Сквакбокс (v4), выбираю "Запускать Сквакбокс и Флайтсимулятор на одном и том же компьютере", и выскакивает вот такое окно:

post-15920-0-25762200-1308075286_thumb.jpg

Edited by Fazza

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, благодаря помощи -=Maestro=- (спасибо ему!) я разобрался. Оказывается, проблема была в том, что сим не был прописан в системном реестре. Исправил данный недостаток: прописал сим в реестре с помощью программы fs9tool. Теперь сквака установлена, сим её определяет, во вкладке "Модули" она появляется и запускается. Вчера уже было поздно делать что-либо ещё, а сегодня я займусь её настройками.

Прошу прощения у модераторов за некоторый кросспостинг: уже после того, как я написал сообщение в этой теме, я нашёл тему, посвящённую отдельно скваке. И дал там ссылку на свой пост в ЭТОЙ теме. Там мне и подсказали, в чём причина неудачи.

Edited by Fazza

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё, сегодня я впервые подключился к Vatsim! Час сидел на стоянке в Бухаресте и слушал радиообмен. В России контроля не было вообще... :(

Появился ещё один вопрос, на который я, как ни искал, ответа пока не нашёл. Знатоки, подскажите, пожалуйста, как можно настроить ServInfo, чтобы карта (Map) и другие данные автоматически обновлялись с заданной дискретностью?

Edited by Fazza

Share this post


Link to post
Share on other sites

В России контроля не было вообще... :(

В будни редко. Завтра будет большой флайин в Ростовском ФИР.

 

 

как можно настроить ServInfo, чтобы карта (Map) и другие данные автоматически обновлялись с заданной дискретностью?

Options | Connection Parameters | Automatic data loading...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В будни редко. Завтра будет большой флайин в Ростовском ФИР.

вот это очень хорошо, и я уже намыливаюсь в геленджик))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...